Берсерк: как арка Золотого века была верна средневековой войне и жизни

Берсерк реалистично изображает аспекты средневековой жизни, доспехов и войны в своем темном фантастическом мире, что усиливает историю и построение мира.

Берсерк: как арка Золотого века соответствовала средневековым войнам и жизни

Берсерксчитается одной из самых детализированных и красиво нарисованных манг всех времен. Внимание покойного Кентаро Миуры к деталям и реалистическое чувство средневековья действительно оживили персонажей, обстановку и мир. Манга известна своими чудовищными существами, темными темами и огромной кровью, но также особое внимание уделяется обеспечению того, чтобы период времени, на котором основана манга, соответствовал тому, каким был мир в европейской исторической обстановке.

Подлинность не создает и не разрушает историю. Некоторые исторические художественные произведения, особенно в фантастическом мире, создают свои собственные правила, законы и условия, которые могут быть вдохновлены только реальностью. Берсерк— одно из тех художественных произведений, в которых исследуется фантастический мир, а период времени основывается на средневековой обстановке. В случае с этой франшизой исторический реализм наряду с ужасным состоянием его мира и сверхъестественными аспектами магии и монстров только помогает повысить его качество, служа эталоном того, как точно создать реалистичный средневековый мир внутри. фантастический самолет. Это подробно исследуется во времена «Золотого века». arc.

Взгляд Берсерка на средневековый конфликт

Berserk: How the Golden Age Arc была верна средневековой войне и жизни» data-src=

Средневековая война была особенно жестокой формой боя. Опасность смерти заключалась не только в мастерстве бойца; шальная стрела, случайные копья из рядов союзников, растоптанные сгруппированными формированиями и многое другое были реальными угрозами. Пока Берсеркследует за особенно сверхъестественно умелыми воинами в Гатсе и Гриффите, реальность жестокого конфликта изображается в второстепенных и дополнительных персонажах, разбросанных по фону. Такова была судьба Гамбино в первых главах Guts’ юноша &# матёрый командир, трагически раненный и потерявший ногу при взрыве, &# в событии, которое могло произойти в любой момент с каждым в безумии боя.

Иногда изображение реалистичного боя представляет собой просто двухстраничный разворот, показывающий столкновение двух армий, как это видно из Guts' впервые изобразил контракт наемника через четыре года после того, как сбежал из компании Гамбино. Тела атакующих валяются по полю боя, падая с лестниц, а защитники упорно держат валы, отчаянно вонзая копья и мечи в щиты. Хаос действительно показывает, насколько безумной была осада в средневековые времена — это Миура демонстрировала во время конфликтов в Берсерке. В сочетании с жестокостью полученных ран, которая соответствует ущербу, который может нанести средневековое оружие, война кажется подлинной историей.

Внимание Берсерка к персонажам' Броня

 Берсерк: как арка Золотого века соответствовала средневековой войне и жизни

Разработка надлежащих доспехов для рыцарей и солдат действительно привносит в историю достоверность, даже если читатель не полностью осведомлен о мельчайших деталях; это может быть подсознательное понимание. Пластинчатые доспехи должны были быть сконструированы особым образом, чтобы обеспечить гибкость и маневренность во время боя, и в фильмах и телешоу часто неточно проектируются доспехи с оборками, расположенными слишком низко над ногами, или с наплечниками, являющимися частью кирасы, что ограничивает высота, на которую можно поднять руки. Таким образом, владелец не сможет успешно действовать в бою.

Глядя на доспехи Гриффита, он носит латы поверх ткани, что ожидается от командира кавалерии. Это может быть искусно разработанная броня, но она также практична. Его кираса заканчивается выше талии, что позволяет ему вращать нижнюю часть тела, а наплечники отделены от переборки, так что его руки могут двигаться там, где они необходимы. Из-за отсутствия фаулдов у него более длинная повязка на бедрах, которая заканчивается выше колен и не ограничивает сгибание ног. Все эти объединенные детали служат цели практичности в бою, что, в свою очередь, является реалистическим историческим способом изображения доспехов. Эти детали могут показаться незначительными, но они важны для определения того, как на самом деле носили доспехи.

Как Берсерк занимается созданием своего мира

Берсерк: Как Арка Золотого века была верна средневековой войне и жизни» data-src=

«Золотой век»; arc в первую очередь фокусируется на жизни компании наемников и аристократов королевства, изображая жизнь тех, кто живет на острие ножа, зная, что на следующий день они могут погибнуть в бою, и чрезмерно экстравагантную роскошь тех, выше простолюдинов. Атмосфера превосходства знати очень соответствует истории из-за веры в установленную важность. Дворяне считали, что они лучше благодаря крови и наследию, близкому к извращенному религиозному чувству, и манга показывает это через дворянскую алчность, образ жизни и намерения. Хотя это не относилось ко всей знати в средневековый период, определенно было много тех, кто постоянно стремился насытить свою жадность, и Берсерк удачно разоблачает это впечатление.

Изнурительная жизнь простых людей гораздо более подробно показана в первых главах манги во время «Стражей желания». главы, прежде чем сериал вернется в прошлое. Гатс исследует город, которым управляет Апостол, Граф, и детали, данные аспектам города, очень соответствуют тому, что было бы найдено исторически. Улицы в более бедных районах грязные и вымощены ближе к центру города, таунхаусы аккуратно выстроены в ряды, нависающие для сброса экскрементов, а по дорожкам бегут потоки несвежей воды, смешанной с телесными жидкостями. Такие детали точно передают условия и планировку средневековых городов, что также придает манге ощущение клаустрофобии.

Существует множество причин, по которым Берсерк считается мощным произведением искусства. В то время как темы, тона, точные художественные работы и эмоциональные дуги персонажей являются наиболее очевидными частями, которые сделали мангу такой успешной, иногда забывают, насколько важными могут быть второстепенные детали. Внимание к историческим деталям помогло создать мир, в котором происходит огромное путешествие, познакомив читателей с обширным и всесторонним опытом построения мира, а также показав ужасы войны, трудности повседневной жизни и актуальность правильного дизайна доспехов. «Золотой век»; arc была ориентирована в первую очередь на реалистичный контекст средневековой жизни, который она изображала идеально.

Ваше мнение