Боевые карты MTG: March of the Machine делают политику за столом веселее, чем когда-либо

Новейший тип карт MTG, Сражения, будет сиять в формате «Командира» и добавит новое измерение в политику за столом, превратив любую игру в тотальную войну.

MTG: Боевые карты March of the Machine делают настольную политику веселее, чем когда-либо

Предстоящее дополнение Magic: The Gathering', Марш машин, представляет первый новый тип карт в MTG более чем за десятилетие — битвы. Это новая интересная идея, не похожая ни на что в MTG.раньше, но Battles, вероятно, будут слишком медленными и неуклюжими, чтобы увидеть массовую игру в передовых форматах, таких как Standard и Modern.

Вместо этого игроки ожидают, что Battles сияют в MTG&# Формат «Командир» — более хаотичный, открытый для всех игровой режим, в котором все возможно. Командирские игры изобилуют настольной политикой, где игроки разговаривают между собой, заключают сделки, объявляют перемирие и объединяются против других, подобно дипломатии в игре Civilization.. Политика за столом может быть динамичной и увлекательной, и она действительно повышает ставки в любой игре серии «Командиры». Вот почему грядущие боевые карты Марша машин добавят веселья.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

MTG's Battle Cards Add New Dynamics to Table Политика

MTG: боевые карты March of the Machine делают политику за столом веселее, чем когда-либо

В MTG, Битвы — это двусторонние карты с эффектами, которые срабатывают, как только они выходят на поле битвы. Тот, кто разыгрывает Битву, назначает противника для ее защиты, затем он может атаковать ее существами и заклинаниями, пока не истощит ее жетоны защиты. После "уничтожения" битва, она преображается; затем игрок переворачивает карту, чтобы открыть ее другую сторону, что обычно является мощной наградой, такой как легендарное существо.

В MTG для двух игроковВ играх игрокам, вероятно, будет сложно вложить достаточно ресурсов в битвы, чтобы активировать их эффекты преобразования, но «Командир» — это совсем другая история. С более медленными играми и несколькими взаимодействующими игроками у битв есть пространство, необходимое для процветания, и они с гораздо большей вероятностью окажут влияние на массовую игру. Не только это, но и Battles' уникальная механика обладает огромным потенциалом, чтобы добавить новую динамику в политику стола MTG, что делает их прекрасным дополнением к любой колоде «Командира».

Поскольку игрокам нужно назначить другого игрока в качестве защитника их битвы, это отличная возможность заключить сделку. Защищающийся игрок может согласиться не использовать блокирующих существ или заклинания для защиты Битвы в обмен на помощь от своего контролера, например, уничтожение общего врага или использование удаления на существе или чарах, угрожающих его плану игры. Точно так же контролер битвы может назначить игрока, который находится позади на доске, своим защитником, а затем предложить помочь ему наверстать упущенное в обмен на то, что он оставит битву открытой для атаки.

Сражения делают игры MTG Commander более увлекательными

MTG: Боевые карты March of the Machine делают настольную политику веселее, чем когда-либо

Несмотря на огромный пул карт и большое разнообразие творческих стратегий, формат «Командир» может через некоторое время устаревать, особенно для тех, кто часто играет в одной игровой группе с одними и теми же колодами. Некоторые игроки могут даже зацикливаться на том, у кого самая сильная или самая угнетающая колода, а более слабые игроки объединяются с более сильными, чтобы попытаться уравнять шансы.

Марш машин, новые боевые карты, а также возвращающиеся любимые фанатами карты Planechase обещают встряхнуть ситуацию, которая будет отлично подходит для долговечности формата. Даже если некоторые игроки часто становятся мишенью, а другие становятся союзниками или врагами друг друга, битвы готовы изменить политику стола любой группы и предоставить возможности для новых взаимодействий.

Игроки могут используйте битвы, чтобы понерфить самого сильного игрока за столом, назначив ему несколько битв для защиты, чтобы всем игрокам было предложено атаковать их. В конце концов, игрокам не нужно просто атаковать собственные сражения — они могут атаковать друг друга, что еще больше стимулирует заключать сделки и заключать союзы в пылу битвы. Игроки могут заключить перемирие или оказать друг другу услуги в обмен на нападение в битвах друг друга с уклончивыми существами.

Ваше мнение