Борьба с продажами Prince Of Persia досадна, но не удивительна

Prince of Persia: The Lost Crown – отличная игра, но иногда этого недостаточно.

Борьба с продажами Prince Of Persia - это позор, но не удивительно

Основные моменты

  • Согласно недавнему отчету, продажи Prince of Persia: The Lost Crown разочаровали: всего 300 тысяч продаж и доход в 15 миллионов долларов.
  • Высокая цена игры по сравнению с инди-метроидваниями не позволяет потребителям оправдать расходы.
  • Интеллектуальному проекту «Принц Персии» сегодня не хватает массовой привлекательности, и, возможно, новый интеллектуальный проект был бы лучшим направлением.

ВИДЕО ДНЯ С DUALSHOCKERS ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Нам понравился Prince of Persia: The Lost Crown здесь, в DualShockers, а наш Джеффи дал игре восторженный обзор, прежде чем заявить, что она должна открыть путь разработчикам высшего класса к большему участию в жанре Metroidvania, который вот уже много лет является лучше всего представлен на инди-сцене. Но, как многострадальный поклонник иммерсивных симуляторов (RIP Deus Ex), я прекрасно осознаю тот факт, что аплодисменты критиков и всесторонняя восторженная похвала не обязательно приводят к хорошим продажам, что в конечном итоге и является тем, что’ Это необходимо, чтобы определенная франшиза/творческое направление/тенденция укрепилась.

Похоже, именно это и происходит с The Lost Crown, которая, согласно отчету Insider Gaming (через Game Rant), , достигла лишь 300 000 продаж и дохода в 15 миллионов долларов.

Я думаю, что трудности «Потерянной короны» двояки. Во-первых, поскольку все лучшие «Метроидвании» последних лет являются инди-играми, они, как правило, стоят вас меньше, чем что-либо, что выпускает Ubisoft; просто взгляните на то, какое качество можно найти в нашем списке лучших метроидваний стоимостью менее 15 долларов – там есть настоящая классика на все времена! Это установило определенные ожидания относительно того, сколько должна стоить Метроидвания, поэтому, когда Ubisoft выходит вместе с Prince of Persia: The Lost Crown и назначает за нее почти тройную цену в 50 долларов, с точки зрения потребителя, затраты кажутся высокими. для обоснования.

Борьба с продажами Prince Of Persia - это позор, но не удивительно

10 самых сложных боев с боссами в Метроидвании, рейтинговые

Жанр Метроидвания известен своими сложными битвами с боссами, и вот десять из них.

Принц потерял свою корону

Борьба с продажами Prince Of Persia - это позор, но не удивительно

Да, The Lost Crown &# отличная игра, бюджет которой почти наверняка больше, чем у любая из инди, упомянутых выше. Но, играя в нее, действительно ли вы почувствуете такая бюджетная разница? Действительно ли он выглядит лучше, чем, скажем, Blasphemous или Ori and the Will of the Wisps? Дизайн мира лучше, чем у Hollow Knight? Конечно, в ней много чего происходит с точки зрения озвучки и кат-сцен, но на самом деле это не определяющие черты игры «Метроидвания», и они кажутся второстепенными штрихами в схеме вещей. Это не те вещи, которые в конечном итоге привлекут поклонников жанра.

Prince of Persia — почтенный IP, особенно среди нас, седовласых историков игр, но на самом деле это не современный IP.

Еще есть вопрос IP, который возвращается к моим размышлениям о том, когда лучше всего оставить IP и перейти к чему-то новому (я все еще втайне надеюсь, что предполагаемый римейк Assassin's Creed: Black Flag в конечном итоге будет просто «Черный флаг», новый пиратский IP в открытом мире, отделенный от чепухи Assassin’s Creed). Prince of Persia — почтенный IP в истории игр, особенно среди нас, седовласых историков игр, но на самом деле это не современный IP; последний крупный релиз Prince of Persia состоялся более десяти лет назад, и, возможно, сериал не пользовался большим успехом с начала 2000-х годов, когда вышла трилогия «Пески времени».

Борьба с продажами Prince Of Persia - это позор, но не удивительно Также ознакомьтесь с

По сей день ничто не может сравниться по странностям Planescape: Torment

Парящие черепа, сюрреалистические города и межпространственные путешествия.

Проще говоря: кажется, что прошло уже много времени с тех пор, как массовые геймеры по-настоящему заботились о Prince of Persia, и ни вы, ни я, ни The Lost Crown, ни Джейк Джилленхол в ужасный фильм 2010 года может изменить что угодно. Честно говоря, я думаю, что когда люди видят, что вышла игра Prince of Persia с боковой прокруткой, их глаза тускнеют, и они быстро двигаются дальше.

Жесткая продажа

Борьба с продажами Prince Of Persia - это позор, но не удивительно

На данный момент это довольно старый IP, чего, возможно, не было бы, если бы Ubisoft выпустила сначала сильно отложенный римейк Prince of Persia: Sands of Time и он произвел бы фурор. Если бы это произошло, The Lost Crown – застрявшая в неловком пограничном пространстве между инди и Triple-A – имела бы возможность гораздо более крупной игры, чтобы поддержать это. Возрождение давно бездействующей серии с помощью игры, напоминающей спин-офф, было смелым шагом, который, похоже, не оправдал себя для Ubisoft.

Я не могу не думать, что «Потерянную корону» лучше было бы сделать каким-нибудь глупым спин-оффом Assassin's Creed, а еще лучше — вообще новым IP. Зачем цепляться за старое, когда столько нового только и ждет своего проявления? Лично меня заинтриговала «Потерянная корона», но я собираюсь подождать, пока она не упадет ниже порога в 20 долларов. В конце концов, за такую ​​цену в любом случае можно сыграть во множество отличных метроидваний.

Борьба с продажами Prince Of Persia - это позор, но не удивительно

Prince of Persia: The Lost Crown

8,8/10

Выпущено 18 января 2024 г. Разработчик(и)Ubisoft Montpellier — 50 долларов на Amazon. См. в Best Buy. См. в Walmart. См. в PlayStation Store.

Борьба с продажами Prince Of Persia - это позор, но не удивительно

Далее

Silent Hill Короткое сообщение кажется оскорбительным П.Т. (И вообще)

Ой, смотрите, еще один бесконечный коридор&#

Ваше мнение