Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Мумия остается одним из основных фильмов ужасов даже спустя более двух десятилетий. Но одна из лучших сцен Брендана Фрейзера довела компьютерную графику до предела.
<р>90-х годов фильмы ужасов всех типов в значительной степени полагались на практические эффекты, чтобы оживить ужасающие и ужасные творения. Один из лучших примеров можно увидеть в фильмах Джорджа А. Ромеро о зомби, таких как День мертвых., который предпочел крайний реализм, когда зомби разрывали своих жертв в клочья. Однако по мере развития технологий в 90-х годах появился новый способ улучшить впечатления от просмотра фильмов с помощью компьютеров с компьютерным изображением. Лучше всего это показано в Парке Юрского периода Стивена Спилберга, где такие творения, как T-Rex, были одновременно практичными и компьютерными, чтобы сделать динозавра более правдоподобным.
Динозавры были только началом, поскольку эта новая форма искусства позволила создателям воплотить в жизнь более интересные и >Мумиядоказал это своим главным злодеем-нежитью и его многочисленными последователями. В то время как Имхотеп и последовавшие за ним мумии были впечатляющими сами по себе для того времени, Рик О'Коннелл Брендана Фрейзера помог воплотить в жизнь одну из самых впечатляющих сцен с эффектами в фильме. В результате сцены был раскрыт потенциал CGI.
Выступление Брендана Фрейзера «продало сцену»
The Мумияпоследовал за группой авантюристов, которые случайно разбудили мумию, единственным желанием которой было перевоплотить любимую женщину. Но это произошло только после того, как он убил тех, кто разбудил его в первую очередь. МумияРик и Иви столкнулись с мумией-нежитью после того, как он взял Иви в сосуд своей любви. Рик быстро пришел ей на помощь и начал бой на мечах с полчищами нежити. Хотя эта сцена была лучшей в фильме, она показала, насколько впечатляющей была команда визуальных эффектов.
Команда по визуальным эффектам в ILM отвечала за то, чтобы мумии, которые Рик «разрезал», были воспроизведены. отлично смотрелся и реагировал на выступление Фрейзера. Это означало, что мумии не существовало во время съемок, и каскадеры должны были указывать Фрейзеру, как двигаться в сцене. В последовательности действий с одним дублем Рик пинал, резал, бил и прыгал вокруг Эви Рэйчел Вайс, чтобы защитить от священников Имхотепа. Чтобы соответствовать движениям, команда ILM должна была убедиться, что каждая мумия правильно двигалась и реагировала на каждый удар. Тем не менее, действительно впечатляющим аспектом было то, как аниматоры придавали мумиям вес при каждом ударе, а эффекты пыли помогали показать, насколько сильно Рик ударил каждого нападавшего. В конечном счете, Фрейзер отлично реализовал свое выступление благодаря своей искусной физической форме. Но именно ILM гарантировал, что у каждого удара и удара есть какое-то намерение, и даже десятилетия спустя фанаты все время задавались вопросом, были ли мумии поддельными.
Компьютерная графика Мумии помогла добиться успеха
С момента выхода , Мумия остается одной из самых интересных работ в жанре боевиков-ужасов, поскольку в ней идеально сбалансированы жанры. Фильм может стать веселой приключенческой историей со ставками и забавными остротами в один момент. Но через мгновение Мумияможет превратиться в леденящую душу историю ужасов, еще более пугающую, чем фильм «Универсальный монстр», которым он был вдохновлен. Помимо эпического боя Фрейзера, одним из лучших примеров того, как работали некоторые из его действий, был момент, когда ему и его союзникам приходилось сражаться и уклоняться от мумий воинов Имхотепа. Эти мумии были намного быстрее и агрессивнее и вели себя так же, как велоцирапторы из Парка Юрского периода, но гораздо страшнее. Эти монстры также заставили МумиюГерои должны мыслить нестандартно с оружием, взрывчаткой и сообразительностью для забавных моментов фарса, которые поддерживали темп фильма. Баланс компьютерной графики и практичности был невероятно важен, чтобы сделать это возможным.
Что касается Мумии' сУжас, он не пожалел средств и показал, насколько дальше можно продвинуть историю по сравнению с оригиналом 1932 года. Некоторые из лучших моментов произошли с Имхотепом, когда он впервые проснулся, когда он был смущен, зол и пытался восстановить себя. Это привело к тому, что одну жертву преследовали из-за его глаз и языка, в то время как другим пришлось ждать несколько дней, пока Имхотеп не нашел их и не истощил их жизненную силу. Были также ужасы пустыни, которые добавляли ужаса по мере того, как действие нарастало, с плотоядными скарабеями и побегом из рушащегося храма, которые были парой замечательных моментов этого. Хотя это была забавная история, Мумияпоказал, что его опасность в стиле Индианы Джонса была гораздо более смертоносной, чем все, что было раньше. Если бы не люди, работавшие над CGI-эффектами, чтобы хоррор работал, ни один из этих элементов не сработал бы, и Имхотеп до сих пор был бы неуклюжей мумией.
< iframe width="600" height="400" src="https://www.youtube.com/embed/f7oKxlaUBac" frameborder="0" allowfullscreen>
От полого трупа Имхотепа до его вытянутой челюсти и способности управлять песком, чтобы выполнять его приказы, некоторые из его самых страшных и самых захватывающих способностей были связаны с компьютерной графикой. Но там, где они привносили волнение и страх, их продавали образы актеров. Великий момент, который показал это, был, когда Имхотеп впервые встретил Рика и Иви, и он закричал на них после того, как Рик был поражен его присутствием. В ответ Рик заорал на Имхотепа и выстрелил в него из дробовика. Хотя выстрел не подействовал на Имхотепа, искренний страх и замешательство Фрейзера сделали существо еще более страшным и реалистичным. Даже смерть надзирателя Гада Хасана от скарабея вызвала тревогу только из-за испуганных криков, которые он издавал, когда он прорывался под его плоть, доказывая, что когда актеры и компьютерная графика объединяются, получается отличный момент.
Боевая сцена Брендана Фрейзера запечатлела то, что сделало мумию великой
Хотя многие моменты компьютерной графики были великолепно созданы актерами, Fraserвыступление, когда он взял невидимую армию мумий, стало настоящей классикой. Более того, он также запечатлел все, что сделало Мумиюодин из самых любимых фильмов в этом жанре. Это был настоящий ужас с кем-то, пытающимся выжить, когда на него напали мумии нежити, в то же время уравновешивая веселье и героическое спасение, когда герой вступил в бой с указанными мумиями. Еще веселее было то, как большой злодей Мумии с недоверием и разочарованием наблюдал, как герой, которого он считал убитым, возвращается.
Суть Мумия всегда была посвящена оригинальному сюжету и эффектам, которые сделали оригинал таким культовым, а также развитию жанра благодаря смешению стилей. Действие и ужасы сослужили фильму хорошую службу, но компьютерная графика продвинула его дальше, чем когда-либо, поскольку показала, почему мертвый труп со сверхъестественной силой может быть таким страшным. Однако, если бы не актерская игра, ни один из этих эффектов не сработал бы так хорошо, как раньше, и это лучше всего проявилось, когда Фрейзер вступил в бой с ордой мумий, которая была уничтожена. ;даже там.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!