Чему Мастера Dungeons & Dragons могут научиться у таких игр, как Crusader Kings III

Crusader Kings III, как и многие другие игры от Paradox Interactive, хорошо известна тем, что предлагает игрокам огромное количество опций.

Чему ДМ Dungeons & Dragons может научиться у таких игр, как Crusader Kings III

Dungeons & Dragons — это игра с потенциально безграничными возможностями для игроков с точки зрения глубины и участия в кампании. Однако иногда кампании могут казаться пустыми и однозначными, когда у группы не возникает ощущения, что у нее достаточно методов, чтобы полностью взаимодействовать с миром и сделать его своим. Однако, позаимствовав несколько механик из одной из самых глубоких игр, Таблицы D&D могут найти множество способов сделать кампании похожими на масштабные стратегические миссии, к которым игроки подходят так, как считают нужным.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖИМОЕ

Crusader Kings III, как и многие записи игр от Paradox Interactive, хорошо известен тем, что предлагает почти огромное количество вариантов для своих игроков. Известный тем, что у него есть «300-часовой учебник»; цель установить могущественную и прочную династию может быть достигнута с помощью ошеломляющего количества методов. Мастера подземелий могут рассматривать некоторые наиболее подходящие игровые механики, такие как фракции и взаимодействие с неигровыми персонажами, в качестве шаблонов того, как расширять кампании в более захватывающие истории с большим количеством возможностей для игроков.

Использование неигровых персонажей в полном объеме в D&D

Чем ДМ Dungeons & Dragons может научиться у таких игр, как Crusader Kings III

NPC в D&D может выполнять множество различных функций. Они делают мир реальным, придают истории эмоциональную связь и отправляют игроков в направлении их следующего приключения, а иногда даже приходят сами. Тем не менее, ограничение побочных персонажей только этими ролями может дать игре общее ощущение того, что она попала в ловушку очень линейного стиля игры. Игроки и, следовательно, неигровые персонажи, с которыми они сталкиваются, могут одновременно находиться только в одном месте.

Крестоносцы III дает NPC важную роль, используя их в качестве агентов. У агентов есть определенные навыки, связи и настройки, которые они могут использовать, чтобы лучше обслуживать игроков в различных миссиях, от поиска секретов до покушений на убийство. DM могут позаимствовать эту модель и дать столу возможность отправлять NPC на их собственные миссии, чтобы группа могла воздействовать более чем на одну область мира одновременно. Например, NPC могут расследовать местный культ или копаться в собственном подземелье. Бросок кубиков от игроков или советы и оборудование, которые партия предоставляет своим союзникам, определяют уровень успеха, которого находят агенты.

Отправка камней и заклинаний сообщений позволяет игрокам легко поддерживать связь со своими агентами, получать информацию о том, что происходит в других городах, и отправлять неигровых персонажей на миссии, чтобы помочь отряду достичь своих целей. В следующий раз, когда группа посетит свою домашнюю базу, NPC могут сообщить о своих находках и принести предметы и оборудование, которые они найдут на своем пути. Такая побочная миссия создает совершенно новый уровень глубины в кампании. Конечно, все это работает только в том случае, если игроки работали над построением хороших отношений с персонажами в своем мире.

Игроки D&D могут строить свою репутацию с фракциями

What Dungeons & Мастера Dragons могут учиться у таких игр, как Crusader Kings III

Хотя они сами по себе могут быть компетентными авантюристами, не всегда имеет смысл получать услуги и друзей, куда бы они ни пошли. Опять же, заимствование одной из ключевых функций CKIII может помочь сделать этот процесс более органичным и увлекательным. Paradox реализует систему фракций и репутации с этими фракциями, чтобы увидеть, какие преимущества игрок может получить от различных других групп в игре. Чтобы убедить папу признать свои права на трон Франции, игрокам потребуется продемонстрировать определенный уровень благочестия.

Эту систему можно сделать еще более продвинутой в D&D кампании, поскольку в мире кампании может существовать неограниченное количество фракций, и всем им нужны разные услуги, чтобы заручиться их поддержкой. Завоевание доверия воров' гильдии может означать, что они берутся за какую-то преступную работу, в то время как религиозная фракция может захотеть, чтобы партия нашла реликвию своего бога. Это не только создает псевдовалюту, которую игроки должны приобретать, чтобы получить союзников, но также создает возможности для новых побочных квестов.

В среднем прохождение Crusader Kings III может длиться более 100 часов из-за множества опций и тактик, которые геймеры могут использовать во время игры. Если опытный DM реализует в своей кампании хотя бы несколько из этих механик, группа игроков обязательно найдет множество вариантов для улучшения своего опыта. Просто полностью используя NPC и создавая более сложную систему для взаимодействия с фракциями, стол D&D может создать вечное приключение.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться