Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Черный миф Укуннастоящее удовольствие для игроков, которые хотят получить максимум за свои деньги, так как игра переполнена контентом, битвами с боссами и длинными главами, которые разделяют сложную историю игры.
И даже в этом случае, если вы не будете копаться, вы пропустите множество секретных областей и скрытых вещей, которыми игра вознаграждает самых проницательных игроков.
Каждая глава может предложить что-то, что делает ее стоящей, и я бы даже сказал, что ни одна из них не является неисправимо плохой. Тем не менее, некоторые из них определенно лучше других.
Для каждого кинематографического босса, определяющего главу, есть странная уловка, дешевый бой с боссом или нудный сюжетный поворот, который может потянуть главу вниз в целом.
Поэтому мы подумали, что было бы забавно взглянуть на каждую главу со всеми ее недостатками и решить, какая из них предлагает наилучшие общие впечатления.
6 Глава 6
Высшая точка главы |
Получение облачного сальто после победы над Верховным инспектором |
---|---|
Нижняя точка главы |
Исследование бесплодной и безжизненной горы Хуаго |
Если вы прошли Black Myth: Wukong до 6-й главы, вы будете знать, как каждая глава обычно разыгрывается, и чего ожидать.
Вы начинаете медленно, побеждаете нескольких боссов, встречаете нескольких ключевых персонажей, а затем исследуете различные регионы новой земли, в которой вы обитаете. Это формула, которая до этого момента обеспечивала удовлетворительное сочетание исследования, случайных встреч и схваток с боссами.
Вот почему Глава Шесть знаменует собой настоящий провал для этой в остальном феноменальной игры, так как после, безусловно, фантастической битвы с Верховным инспектором, игра решает вознаградить вас
Облаком-сальто, которое ведет себя во многом как Летающий нимб Гоку.
Поначалу это забавная новинка, но когда вы понимаете, что обширная область, которую вы можете исследовать, в основном пуста, вы начинаете бесцельно метаться, пытаясь найти следующего босса для битвы, что полностью выбивает вас из игры.
Глава не лишена выдающихся моментов, но это изменение сделало всю главу больше похожей на техническую демонстрацию или доказательство концепции, а не на завершенный и проработанный финал.
5 Глава 5
Глава High Point |
Финальная битва с Красным Мальчиком |
---|---|
Глава Low Point |
Линейные, узкие пути с практически полным отсутствием разнообразия |
В общем, из-за довольно торопливого ощущения последних нескольких глав в Black Myth Wukong, действительно кажется, что с каждой новой главой, которую вы проходите, отдача уменьшается, а не нарастает до грандиозного крещендо, и этот спад действительно начинается в пятой главе.
В отличие от предыдущих глав, эта кажется гораздо более линейным опытом, с меньшим количеством возможностей сойти с проторенного пути и гораздо меньшим разнообразием в плане исследуемых вами сред.
Но это можно было бы простить, если бы сюжет, боссы и пошаговый геймплей выделялись из предыдущих глав. К сожалению, боссы этой главы, безусловно, наименее интересны с точки зрения дизайна и редко представляют какую-либо сложность.
Честно говоря, это похоже на главу-заполнитель, придуманную из-за необходимости рассказать полную историю в соответствии с A Journey to the West, но, по правде говоря, если бы они полностью пропустили эту главу, я не думаю, что я действительно скучал бы по чему-либо, что она могла предложить.
4 Глава 1
Глава High Point |
Сложные битвы с боссами из-за отсутствия вариантов сборки |
---|---|
Глава Low Point |
Каждый раз игра замедлялась до остановки, чтобы научить вас новой механике |
К счастью для Game Science и поклонников этого эпического приключения, игра начинается на гораздо более прочной основе, предлагая гораздо более собранную и увлекательную начальную главу.
Привлекательность этой начальной главы заключается в амбициозной природе истории и вашей роли в этом мире, когда вы медленно собираете воедино основную механику этого карающего названия. Но это приводит к некоторым впечатляющим взлетам и некоторым незначительным неудачам.
Сила этой главы — первоначальный «вау»-фактор впечатляющих визуальных эффектов и тот факт, что игрок совершенно не подготовлен к крутым испытаниям, которые предлагает игра, имея очень мало предметов и снаряжения для создания индивидуальных сборок.
Однако осторожное начало истории и медленное введение в основные системы игры делают главу, которая истощает моменты, а не является связной и увлекательной главой от начала до конца. Она великолепна, не поймите меня неправильно, но другие главы намного превосходят эту.
3 Глава 3
Глава: высшая точка |
Кинематографические бои против Желтобрового и Кан-Джин-Луна |
---|---|
Глава: высшая точка |
Весь регион пагод |
Глава три — это феноменальная демонстрация того, что Черный миф Укунвсе о. Он предлагает свежий новый морозный биом, знакомит с некоторыми интригующими персонажами, предлагает множество кинематографических битв с боссами, с ошеломляющей битвой против Кан-Джин-Лунга на Миррормере, которая является настоящим визуальным удовольствием, а также предоставляет множество уникальных областей для исследования вдали от основного пути прогресса.
По правде говоря, вы могли бы подумать, что эта глава будет претендентом на лучшую главу из всех. Однако есть одна вопиющая проблема, которая служит черной меткой для этой главы, и это Регион Пагоды.
Из-за серии смехотворно сложных боссов с плохим дизайном и механики проклятия, которая высасывает ваше здоровье каждые полторы минуты, как по часам, середина этой главы превращается в рутину, и хотя вторая половина и Yellowbrow в некоторой степени компенсируют это, ущерб уже был нанесен в моих глазах.
2 Глава 4
Глава High Point |
Раскрытие и исследование секретной области Горы Пурпурного Облака |
---|---|
Глава Low Point |
Финальный босс, которого практически невозможно победить без Игла ткача |
Если вы арахнофоб, то, скорее всего, вам не понравится четвертая глава Black Myth: Wukong, но если вы сможете справиться со всеми этими волосатыми ногами и глазами-бусинками, вы, скорее всего, полюбите Webbed Hollow и все, что за ними следует.
В этой главе есть несколько замечательных моментов, таких как главная роль Чжу Бацзе и возможный бой с боссом, а также прекрасная секретная область Purple Cloud Mountain. Не говоря уже о больших открытых пространствах после того, как вы в конечном итоге подниметесь из Webbed Hollow, где можно найти одни из лучших предметов и вкусностей, которые стоит найти в игре.
Это невероятная демонстрация повествования и, возможно, самое доступное и связное повествование в игре. И есть несколько кинематографических моментов, которые стоят своего веса в золоте.
Однако из-за некоторых раздражающих боев, где опасности окружающей среды мешают вашему движению, и финального босса, который фактически требует, чтобы вы прошли дополнительную секретную область, чтобы продолжить, мы думаем, что эта часть занимает второе место. Надо сказать, что временами это было похоже на мелочную критику.
1 Глава 2
Высшая точка главы |
Богатство побочных заданий, великие боссы и места для исследования |
---|---|
Низшая точка главы |
Несколько невыразительных боссов, таких как Каменный Авангард и Крысиный Принц |
Я мог бы дать этой главе победу, основываясь только на сочящейся харизме безголового музыканта. Но это было бы недооценкой этой главы.
Глава 2, действие которой происходит в Желтом Ветреном Хребте, — это радость от начала и до конца, с самым поразительным биомом из всех, увлекательными и полезными побочными заданиями, величественными боссами, такими как Авангард Тигра и Фубан, и это лишь некоторые из них, и гораздо более открытым дизайном карты по сравнению с остальными предложениями главы.
Глава 2 — это действительно Black Myth Wukong в лучшем виде, и она превосходит каждого босса с точки зрения повествования, игрового процесса и полезных секретов для тех, кто готов проделать дополнительную работу.
Немного разочаровывает, что эта эпическая Souls-like так и не смогла сравниться с блеском этой главы по мере развития игры, но в защиту Game Science можно сказать, что это была бы сложная задача, поскольку эта часть игры настолько близка к идеалу, насколько это вообще возможно.
Black Myth: Wukong — это экшен-RPG, действие которого разворачивается на фоне китайской мифологии. Это приключенческая игра в стиле Souls, пересказывающая историю «Путешествия на Запад».
Системы экшен-RPG
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 81/100 Рекомендации критиков: 76% Платформа(ы) PlayStation 5 , ПК Дата выхода 20 августа 2024 г. Разработчик(и) Game Science Издатель(и) Game Science Движок Unreal Engine 5 ESRB M Для взрослых 17+ //Кровь, Насилие Сколько времени нужно, чтобы пройти 39 часов Доступность PS Plus N/A Steam Deck Совместимость Неизвестно Развернуть Посмотреть на официальном сайтеПосмотреть в Epic Games StoreПосмотреть в Playstation StoreПосмотреть в Steam
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!