Что произошло, когда Джо Джиэлла проиграл пробу комикса, которую Стэн Ли устроил ему в поезде?

В последнем выпуске Comic Book Legends Revealed узнайте, что произошло, когда Джо Джиэлла потерял историю, которую Стэн Ли дал ему на пробу в поезде

Что случилось, когда Джо Джиэлла проиграл пробу комикса, которую Стэн Ли дал ему в поезде?

Добро пожаловать в 884-й выпуск журнала Comic Book Legends Revealed, в котором мы исследуем три мифа, слухов и легенд из комиксов и подтверждаем или опровергаем их. На этот раз наша третья легенда о том, как попытка Джо Джиллы в Marvel Comics поначалу пошла катастрофически неправильно.

Недавно мир комиксов потерял один из последних комиксов Серебряного века. великих книг, Джо Джиелла, человека, который был главным красителем возрождения Флэша Серебряного века и Зеленого Фонаря, а также главным красителем Бэтмена, когда БэтменВ 1966 году на сцену вышел телесериал. В честь кончины Джиллы все три легенды этой части комикса «Раскрытые легенды» будут посвящены Джилле и его комическим работам. На этот раз эта легенда связана с неудачной попыткой Джиэллы получить работу от Стэна Ли, главного редактора Timely Comics (теперь Marvel Comics).

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Как Джо Джилла попал в комиксы?

Увлекательная вещь о "Золотом веке комиксов" заключается в том, что было так много компаний, выпускающих комиксы, что для кого-то было относительно легко хотя бы получить ВЫСТРЕЛ в профессиональном рисовании комиксов. Это также было связано с форматом комиксов того времени. Почти каждый комикс представлял собой антологию, наполненную рассказами, даже отдельные комиксы, такие как Супермен или Приключения Капитана Марвел.(у них просто были бы истории, все с участием одного героя), и, следовательно, всегда была потребность в художниках, чтобы помочь заполнить эти антологии, поскольку ни один художник обычно не мог сделать полную антологию (ближе всего вы обычно подходили бы, когда художественные студии вместе делать книги, например, как Боб Кейн, Джерри Робинсон и Джордж Руссос вместе писали выпуски Бэтмена или когда Джо Шустер и его помощники выпускали выпуски Суперменавместе &# хотя, конечно, БЫЛИ исключения из правил, конечно. Герберт Питер обычно делал почти все выпуски Чудо-женщины один, и Джек Кирби, очевидно, был столь же плодовитым, когда был моложе, как и в 1960-х, Кирби просто имел тенденцию работать со своим партнером, Джо Саймоном. , поэтому Кирби редко делал всю книгу сам, поскольку он также делал НЕСКОЛЬКО книг с рисованием Саймона)

Имея это в виду, 17-летний Джо Джилла добился своего первого большого прорыва, нарисовав карандашом и тушью короткую «Капитан Треску». сюжет для десятого номера журнала Hillman Periodicals' юмористическая антология, комиксы Punch and Judy, 1946 год&#

Что случилось, когда Джо Джилла проиграл пробу комикса, которую Стэн Ли дал ему в поезде?

Как видите, он даже смог подписать работу своим именем, что было очень полезно. Помимо того, что он дал ему немного денег, самое главное, что эта история из комиксов сделала для Джиеллы, так это послужила, по сути, доказательством концепции. Вы знаете, доказательство того, что он МОЖЕТ нарисовать профессиональный комикс, как, ну, вот он, профессиональный комикс!

Затем он продавал эту историю различным издателям комиксов, которые искали постоянную работу, и одной из таких компаний была Timely Comics, которая теперь известна как Marvel Comics. Стэну Ли понравилось то, что он увидел, так как Timely в то время тоже увлекался юмористическими комиксами, и поэтому он дал Джиелле короткий юмористический рассказ одного из лучших рисовальщиков Timely, Майка Сековски, для обводки. Отличный прорыв для Джиеллы, правда?

Ну&# не так быстро!

Какая катастрофа произошла, когда Джо Джиэлла попытался устроиться на работу в Marvel Comics?

Как объяснила Джиэлла Даниэлю Буббео в выпуске Newsday в 2012 году, посвященном Джиелле и коллеге-ветерану, художнику комиксов Аль Пластино, после того, как Джиэлла выполнила задание, дела пошли плохо:

<р>'Первое задание, которое он мне дал, я потерял в поезде. В ту ночь в моем доме никто не спал' Джелла шутит. «Я пришел на следующее утро и подумал, что это конец моей работы». Он был почти прав. Когда обезумевший Ли кричал на Джиеллу за его небрежность, Сековски встал на его защиту. «Майк переписал всю работу, которую я потерял в поезде, и я сделал чернила», он говорит. &#39Стэну понравилось то, что я сделал, и я получил штатную должность. Я больше никогда ничего не оставлял в поезде». Он оставался с Ли в течение трех лет, работая над такими персонажами, как Человек-Факел и Капитан Америка. «Что они делают, когда ты молодой художник, так это бросают тебя в КПЗ, и ты делаешь все понемногу, что является отличной тренировкой», он говорит. «Я немного подправлял, делал фоны, но в моем возрасте, когда я начинал, 17 лет, они не давали вам целый сценарий для работы. Это похоже на период обкатки.

Джелла работала постоянным красильщиком Сековски на одном из Timely' подделки Арчи Эндрюса под названием Willie Comics. Проверьте их кредит, начиная с выпуска № 7, как "Art Associates"&#

Что случилось, когда Джо Джилла потерял комикс Проба Стэна Ли устроила ему в поезде?» data-src=

А вот пример страницы из номера Сековски и Джиэллы&#

Что случилось, когда Джо Джилла потерял комикс Проба Стэна Ли устроила ему в поезде?» data-src=

Интересно, что в интервью Брайану Страуду Джиэлла объяснил, как позже он смог отплатить ему за благосклонность Сековски, когда они оба работали на DC в начале 1970-х&#

<р>У Майка Сековски был очень плохой характер. Всем, кто пересекал его, лучше остерегаться. Он выпил. У него был отличный стиль, и он знал, как одевать персонажей по последней моде. Мы называли его «Торговец скоростью». Майк мог рисовать от 5 до 7 и даже 10 страниц в день. Он не умел рисовать тушью, но очень, очень быстро рисовал карандашом. Он был хорош и делал честь компании. Он был фаворитом, но позже начал портиться. Однажды он закончил рассказ, и меня попросили его обвести, но это было очень плохо, и я не смог его обвести. Меня попросили перерисовать его, и я с радостью это сделал, потому что Майк действительно спас меня однажды на работе и не принял ни цента за свою помощь. Разве ты не знаешь, что, когда я доставил его, Майк был в офисе и злился на Дика Джордано? Я сказал ему, что должен переделать всю работу, и ожидал, что он на меня набросится, но он этого не сделал. Он был действительно обижен на Дика Джордано за то, что он не дал ему больше работы. Примерно через 6 месяцев он позвонил из Калифорнии и спросил, есть ли у меня работа для него. Представьте, что великий Майк Сековски зовет меня на работу. В то время я работал над лентой Флэша Гордона, но она была не моей, и я не имел права давать ему работу, а редакторы не хотели рисковать. Это было грустно. Мне очень нравился Майк, но выпивка действительно начинала ему вредить.

Спасибо Дэниелу Буббео, Брайану Страуду и покойному, великому Джо Джиелле, за информацию!

Что случилось, когда Джо Джилла проиграл пробу комикса, которую Стэн Ли дал ему в поезде?

ПОСМОТРИТЕ ЛЕГЕНДЫ ФИЛЬМА!

В последнем выпуске «Movie Legends Revealed» — у Splash изначально был НАМНОГО другой финал?

Обязательно ознакомьтесь с моими «Entertainment Legends Revealed», чтобы узнать больше городских легенд о мире кино и телевидения. .

Это все, что касается комиксов Legends No 884! Не стесняйтесь присылать мне предложения для будущих легенд комиксов по адресу cronb01@aol.com или brianc@cbr.com.

Ваше мнение