Чудо-женщине не повезло с актерами второго плана, и это причиняет ей боль

Чудо-женщина получает новых второстепенных персонажей, по-видимому, в каждом выпуске, и это делает ее комиксы невероятно непоследовательными — и вредит ее популярности.

Размеры

Чудо-женщине не повезло с актерами второго плана - и это причиняет ей боль

Чудо-женщина может быть частью Троицы DC вместе с Суперменом и Бэтменом, но она всегда сильно отличалась от них. Частично это связано с ее непоследовательным повествованием, которому не помогает отсутствие у нее стойкого актерского состава второго плана. В то время как Супермен и Бэтмен общаются со знаменитыми актерами второго плана, Диана едва ли может удерживать одних и тех же людей более одного раза.

С момента смерти своего создателя Чудо-женщина страдает от тематической нестабильности, которая привела к постоянному появлению второстепенных персонажей. От родителей до любовных увлечений Диана, кажется, не может сохранить свои отношения, особенно с каждым писателем, желающим дать «свою долю». На ней. Вот как это нанесло Удивительной Амазонке один из самых больших возможных ущербов.

У «Чудо-женщины» нет постоянного актерского состава второго плана

Wonder Женщине не везет с актерами второго плана - и это причиняет ей боль

В первые годы Золотого века комиксов историями Чудо-женщины занимались ее создатели Уильям Моултон Марстон и Герберт Дж. Питер. Однако после смерти обоих этих мужчин принцесса Диана из Темискиры столкнулась с самой большой угрозой — противоречиями в реальном мире. С публикацией Seduction of the Innocent и критикой предполагаемых лесбийских тем в Wonder Womanкомикс Диана и ее истории коренным образом изменились. Теперь Чудо-женщина в основном сосредоточена на ухаживании за Стивом Тревором, который является просто мужской версией девицы в бедственном положении. Романтика превалировала над всем остальным, а такие враги, как Гепард и злой доктор Психо, были отодвинуты на второй план. Даже Этта Кэнди и Holiday Girls были вычеркнуты в попытке обойти разногласия.

До бронзового века Стив Тревор и мать Дианы, королева Ипполита, были ее единственными по-настоящему последовательными второстепенными персонажами. Все изменилось в печально известную «эру мод». где Диана отказалась от своих сил и стала псевдошпионкой в ​​духе Эммы Пил. Там ее единственным постоянным доверенным лицом был И-Цзин, пожилой мастер боевых искусств, который стал суррогатным отцом. Конец этого противоречивого изменения вернул амазонок и, в конечном итоге, Стива, но это было лишь признаком того, насколько лишней будет считаться главная героиня с точки зрения сильного вспомогательного состава.

Джордж Перес, наконец, попытался исправить это, хотя и сделал одну серьезную ошибку. Стив и Этта снова были важными частями жизни Дианы, как и профессор колледжа Джулия Капателис и ее дочь Ванесса, а также греческий бог Гермес, который в конечном итоге жил с ними. Это произошло за счет того, что Стив повзрослел, убрав его из любовных увлечений Дианы. Создатели явно хотели, чтобы семья Капателис оставалась огромной частью мифов о Чудо-женщине даже после того, как он оставил титул, хотя, к сожалению, это было не так. Позже Джон Бирн отказался от них в пользу Хелены и Кассандры Сэндсмарк, которые были по существу менее интересными вариантами своих предшественников. С тех пор ее актерский состав второго плана имел разную степень стабильности.

Wonder Woman's Constant Изменения нанесли ущерб ее популярности

Чудо-женщине не повезло с актерами второго плана - и это причиняет ей боль

Игра в музыкальные стулья, в которую Чудо-женщина играет со своими второстепенными персонажами, является симптомом более серьезной проблемы с персонажем. Многие писатели приходят на борт и быстро выбрасывают все, что предыдущие создатели сделали с Чудо-женщиной, начиная практически с нуля с новыми злодеями и второстепенными персонажами. Иногда это приводит к радикально разным взглядам на нее в рамках одной и той же непрерывности, создавая впечатление, что ее книги не контролируются редакцией. Это полная противоположность тому, как обращаются с Суперменом и особенно с Бэтменом: Крестоносец в плаще требует особых правил, которым необходимо следовать с точки зрения его преемственности, его изображения и его союзников.

К сожалению, результат этого заключается в том, что кажется, что Чудо-женщина является меньшим приоритетом для DC Comics, чем принцесса амазонок. приключения опубликованы только для того, чтобы права не переходили к поместью Марстона. Даже если это не так, сейчас самое время предоставить ей ту же последовательность, что и двум другим членам Троицы. Если редакторы вмешаются в требование более четкого статус-кво, это будет иметь большое значение для того, чтобы за персонажем было легче следить, не говоря уже о закреплении некоторых второстепенных персонажей как важных для ее мифов. С момента появления Чудо-женщины прошло более 80 лет, так что она более чем готова к тому почтению, которого заслуживает.

Ваше мнение