Crunchyroll
Crunchyroll продолжает прокладывать путь для индустрии развлечений благодаря своему постоянному успеху в качестве сервиса потокового вещания аниме и компании по производству. Однако один из самых популярных аниме-сериалов сезона весны 2024 года помог гиганту аниме сделать невозможное, увеличив свою аудиторию поколения Z с помощью программирования «просмотр по назначению».
По данным The Wrap, одновременная мировая премьера Kaiju No. 8увеличило количество просмотров Crunchyroll с его уже склонной к молодости аудиторией, в то время как крупные телевизионные сети и потоковые сервисы в настоящее время изо всех сил пытаются найти новую аудиторию или удержать своих текущих зрителей. «Что мы на самом деле увидели, так это то, что аниме вернуло просмотр по записи», сказала Гита Реббапрагада, главный операционный директор Crunchyroll, во время летнего тура Ассоциации телевизионных критиков 2024 года. «[Аниме] на самом деле очень тесно связано с расписанием вещания в Японии, поэтому мы увидим просмотр по записи для эпизода аниме, которое является очень захватывающим и долгожданным».
Аниме Kaiju No. 8 от Shonen Jump возродило модель телесериалов «Просмотр по назначению»
Закрыть
Хотя английские релизы новых эпизодов аниме обычно появляются в сжатые сроки после премьеры трансляции шоу в Японии, Crunchyroll использовал Kaiju No. 8 в качестве эксперимента, чтобы посмотреть, принесет ли одновременная потоковая премьера по всему миру большее количество зрителей. Поскольку премьеры эпизодов для Kaiju No. 8 были развернуты одновременно с премьерами японской трансляции на нескольких языках, зрительская аудитория Shonen JumpКоличество аниме-адаптаций выросло с апреля до конца июня. Теперь Crunchyroll выпускает больше новых эпизодов аниме вместе со своими японскими трансляциями.
Зрители аниме поколения Z и поколения Alpha возвращаются к телевизионным премьерам
Хотя появление потоковых сервисов, таких как Netflix или Hulu, могло создать впечатление, что просмотр телевидения по предварительной записи остался в прошлом, высокие отмены эксклюзивных для потокового вещания сериалов и восстановленная зависимость от премьер сетевого телевидения поставили эту теорию под угрозу. Даже потоковые сервисы, которые фокусировались на еженедельных премьерах вместо целых сезонных отбросов, с трудом привлекали внимание молодой аудитории. Вот почему успех Crunchyroll стал такой странностью в индустрии развлечений, поскольку его фокус на анимационном контенте из Японии мгновенно привлек внимание и лояльность зрителей Gen Z и Gen Alpha. Как упоминает The Wrap, опрос, проведенный Polygon в январе 2024 года, показал, что 42% представителей Gen Z и 25% миллениалов регулярно смотрят аниме, причем 58% зрителей аниме Gen Z смотрят именно на Crunchyroll.
Североамериканские компании потокового вещания теперь пытаются привлечь поклонников аниме новыми адаптациями
Закрыть
Постоянно растущая популярность аниме — вот почему так много североамериканских развлекательных компаний пытаются выйти на рынок с аниме-адаптациями популярных франшиз, таких как Рик и Морти и Отряд самоубийц (по иронии судьбы, Crunchyroll ранее принадлежал Warner Bros., прежде чем был продан Sony после спорного слияния WB с Discovery).
Netflix также извлек выгоду из нынешней популярности аниме с его экранизацией One Piece, которая — по словам Реббапрагады — также пошла на пользу Crunchyroll, так как новые поклонники смотрят аниме и покупают сопутствующие товары. Netflix продолжает свой проект с аниме со вторым сезоном своего сериала с экранизацией One Piece и предстоящим аниме-ремейком от Wit Studio.
Kaiju No. 8 (2024)
Научная фантастикаБоевик
Кафка Хибино сливается с кайдзю и получает силы, что заставляет его попытаться осуществить свою детскую мечту в Kaiju No. 8.
Дата выхода 2024-04-00 В ролях Файруз Ай, Ватару Като, Масая Фукуниси Основной жанр Аниме Студия Производство Основной состав Масая Фукуниси, Файруз Ай, Ватару Като
Источник: The Wrap