D&D: 10 самых неожиданных вариантов использования дракона в вашей следующей кампании

Иногда мастер подземелий D&D может использовать определенных монстров, предметы или архетипы NPC, чтобы удивить и бросить вызов группе интересными способами, включая драконов.

D&D: 10 самых неожиданных вариантов использования дракона в вашей следующей кампании

< em>Подземелья и усилители; Dragons  — это настольная ролевая игра, которая вознаграждает творческие способности по обе стороны экрана DM, что может сделать любую кампанию или одиночную игру совершенно уникальной. Чаще всего именно игроки используют своих персонажей для изобретения творческих решений проблем, которые могут держать своего мастера подземелий/DM в напряжении. Игроки могут найти необычное применение знакомым заклинаниям или предметам, но это касается и DM.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖИМОЕ

Например, могучих драконов можно использовать совершенно по-новому, что по-новому определит, кем может быть дракон в кампании D&D . По умолчанию драконы используются в качестве могущественных антагонистов, например, дракон, нападающий на невинный город, или дракон, охраняющий сокровищницу, которую группа должна найти. Но хитрый DM может использовать драконов в ролевых играх, боях или лоре, чтобы дать этим чешуйчатым зверям новую роль и поддержать кампанию более свежими способами.

10. Дракон может обеспечить транспорт для группы

<источник media="(минимальная ширина: 768 пикселей)" size="943px" data-srcset="https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/05/platinum-drafgon.jpg?q =50&fit=crop&w=943&dpr=1.5"/>

D&D: 10 самых неожиданных вариантов использования дракона в вашей следующей кампании

Как новые игроки в D&D со временем узнают, не все драконы являются боссами или злодеями. Хроматические драконы, связанные с легендарным зверем Тиамат, почти всегда враждебны, например красные и зеленые драконы, но металлические драконы могут быть нейтральными или даже благородными, если сначала к ним проявить должное уважение. Такой дружелюбный металлический дракон может оказаться чрезвычайно полезным NPC, если его вежливо попросить.

Члены группы могут использовать такие заклинания, как «Полет», чтобы маневрировать на пересеченной местности или преодолевать препятствия, но для более длительных путешествий требуется помощь дракона. Если мост через огромную пропасть разрушен, группа может заключить сделку с дружелюбным металлическим драконом, чтобы тот переправился на другую сторону, и персонажи обязательно насладятся видом оттуда.

9. Дракон может служить как естественное препятствие

D&D: 10 самых неожиданных применений дракона в Ваша следующая кампания

Высший уровень D&D У групп есть заклинания и оружие, необходимые для того, чтобы правильно сразиться с драконом и убить его, но у групп низкого уровня нет надежды победить взрослого красного дракона. Вот почему DM могут предложить группе тщательно выбирать свои бои, а не бросать инициативу против каждого монстра, которого они видят, поскольку некоторые битвы с боссами вообще не следует проводить.

Группа низкого уровня может встретить взрослого или древнего дракона, который преграждает им путь к цели, и если сражаться невозможно, группе следует использовать свою смекалку, чтобы найти хитрый способ обойти этого дракона. В естественных условиях персонаж-рейнджер может проложить путь через лес, например, чтобы обойти зеленого дракона. Или группа может отвлечься, чтобы переманить дракона, преграждающего им путь.

8. Дракон может дать задание

D&D: 10 самых неожиданных вариантов использования дракона в вашей следующей кампании

Это обычно это гуманоидные NPC, которые дают группе искателей приключений квест, например, местный феодал, которому нужна помощь в защите своей земли от бандитов, или мэр города, который просит группу сопроводить их куда-нибудь в их карете. Множество квестов могут быть классическими: «иди, убей дракона»; парадигма, но DM может изменить сценарий.

Вместо этого группа может получить квест от дракона — интересный способ изменить стереотипы об убийстве драконов. Это также позволяет DM экспериментировать с новыми голосами и взглядами NPC на мир, а представление дракона о стоящем квесте может значительно отличаться от того, о чем просил бы местный феодал.

7. Дракон может обеспечить рекламу

D&D: 10 самых неожиданных вариантов использования дракона в вашей следующей кампании

Монстр или NPC не должны сбрасывать слишком много информации на группу и замедлять ход событий многословным изложением, но короткими очередями изложение может быть полезным и дать группе некоторый контекст для их приключений. Персонажи игроков всегда могут попросить владельца таверны или лавочника поделиться сплетнями, чтобы словесно построить мир, но в этом могут участвовать и монстры.

Если группа встретит нейтрального или дружелюбного дракона, этот огромный зверь сможет ответить на некоторые вопросы о местной истории или текущих событиях с возвышенной точки зрения. Местные владельцы магазинов и военачальники, возможно, имеют предвзятый и ограниченный взгляд на мир, но у дракона будет более широкий и сбалансированный взгляд, и это может быть интересно услышать.

6. Дракон может связать себя с кем-то' s Предыстория

D&D: 10 самых неожиданных вариантов использования Дракон в вашей следующей кампании

Персонажи игроков, как правило, имеют предыстории, относящиеся к другим гуманоидам, например, потеря своей семьи из-за определенной бандитской банды или задолженность по деньгам местному феодалу. Однако предыстории могут быть не менее интересными, когда в них участвуют такие монстры, как драконы, особенно если эти драконы достаточно умны, чтобы говорить, а не просто разрушать вещи.

NPC может стать паладином, чтобы убить сгоревшего дракона. их родная деревня, но это только начало. Предыстория игрока может включать в себя договор, который он заключил с драконом, и теперь он что-то должен дракону, или даже наоборот. Или персонаж тайно вырастил драконьего змея и хочет когда-нибудь в кампании встретиться с взрослым драконом.

5. Дракон может вести бизнес

D&D: 10 самых неожиданных вариантов использования дракона в вашей следующей кампании

У каждого NPC и монстра в типичной кампании D&D будут свои типичные роли, причем некоторые роли могут быть общими, тогда как другие используются редко. Творческий и смелый DM может использовать действительно странные, но интригующие комбинации, например, смешать дракона с лавочником или владельцем бизнеса.

Драконы всегда известны своими сокровищами, которые они охраняют, но что, если дракон продаст эти товары покупателям по справедливой цене? Дракон от нейтрального до дружелюбного (по своим личным причинам) может погрузиться в деловой мир, стать частью местной экономики и иметь собственный магазин – возможно, пещерное логово с вывеской о бизнесе на фасаде.

4 A Дракон может управлять гильдией или группой наемников

D&D: 10 самых неожиданных вариантов использования Дракон в вашей следующей кампании

Злому дракону нетрудно возглавить культ или бандитскую банду, например, дракону, командующему кланом кобольдов, которые поклялись поддерживать его в обмен на выживание. Но чтобы изобразить NPC-дракона, который руководит более законной и честной группой, например гильдией или надежным отрядом наемников, потребовалось бы какое-то хитрое построение мира.

Если игроки устали от шрамированных крутых парней, бегущих наемниками. группы за плату, возможно, такую ​​банду мог бы возглавить молодой дракон, причем этот дракон был бы козырем в бою ради клиента. Или дракон может управлять гильдией бойцов, которая всегда приветствует новых членов, игроков; собственная вечеринка включена. Вместо того, чтобы убивать драконов ради босса, дракон является боссом.

3. Дракон может быть наставником или благодетелем компьютера

D&D: 10 самых неожиданных вариантов использования дракона в вашей следующей кампании

Если дракон не связан с предысторией персонажа, то вместо этого в жизнь персонажа в наши дни может быть вовлечен нейтральный или дружественный дракон. Если персонаж и дракон встретятся в хороших отношениях и заключат сделку, то персонаж может чему-то научиться у этого дракона или получить серьезную поддержку. Например, кто-то, желающий мультиклассировать в волшебника, может попросить дракона тайные знания в обмен на услуги.

Дракон также может стать благодетелем группы и надежно поддерживать ее деньгами, сокровищами и/или информацией на протяжении всей кампании. Дракон может предоставить вещи, которые группа никогда не найдет или не купит самостоятельно, например, предметы домашнего приготовления, созданные DM.

2 Дракон может добавить эмоциональной глубины и усилить; Уязвимость истории

D&D: 10 самых популярных Неожиданное применение дракона в вашей следующей кампании

Замыслы злого дракона могут вызвать серьезные эмоциональные потрясения у NPC и сделать их уязвимыми: от полуразрушения города до захвата чьего-то возлюбленного и утаскивания его обратно в пещеру. Между тем, DM может изменить все это и вместо этого сделать дракона уязвимой стороной. Страх, горе, беспокойство и многое другое можно исследовать с другой точки зрения – с точки зрения дракона.

Скорее всего, молодой дракон столкнется с этими проблемами, например, когда его первый партнер по спариванию умрет от рук охотников на драконов или попадет в ловушку в дикой природе. Это совершенно новый взгляд на «спасение невинного животного». концепция, и молодой дракон будет безмерно благодарен команде искателей приключений, которая освободит его из огромной медвежьей ловушки.

1. Дракон может помочь заключить договоры с чернокнижниками

D&D: 10 самых неожиданных вариантов использования За дракона в вашей следующей кампании

Дружественные NPC-драконы могут помочь наставлять игрового персонажа, чтобы обеспечить ролевую игру для его вариантов мультиклассирования, а для чернокнижников это включает в себя некоторые дополнительные шаги. Вместо того, чтобы просто делиться тайными секретами для мультиклассирования волшебников или исследовать природу для мультиклассирования друидов, NPC-дракон может помочь ПК мультиклассироваться в чернокнижника.

Не всегда гуманоиды заключают такие договоры с покровители, такие как Великий Древний или Архифей. Было бы интересно узнать, как и почему именно дракон стал большим чешуйчатым колдуном, и это может помочь ПК заключить тот же договор, чтобы они могли начать свои мультиклассовые приключения.

D&D: 10 самых неожиданных вариантов использования За драконом в вашей следующей кампании

Dungeons and Dragons

Ролевая настольная игра в жанре фэнтези созданная для искателей приключений, оригинальная версия Dungeons & Dragons была создана Гэри Гайгэксом в 1974 году.

Франшиза Dungeons & Dragons Дата первоначального выпуска 26 января 1974 г. Издатель Wizards of the Coast, TSR Inc. Дизайнер Э. Гэри Гайгакс, Дэйв Арнесон Количество игроков Рекомендуется 4–8 игроков Рекомендуемый возраст 12+ >Продолжительность игры 3 часа + Расширения Dungeons & Dragons 2-е издание, Dungeons & Dragons 3-е издание, Dungeons & Dragons 4-е издание, Dungeons & Dragons 5-е издание

Ваше мнение