Даже блокбастер падает из-за разгрома паролей Netflix

Blockbuster высмеивает продолжающийся запрет Netflix на обмен паролями, напоминая потребителям, что они могут делиться видео, взятыми напрокат в его магазинах.

<источник media="(мин. ширина: 768 px)" размеры="943px" srcset="https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/05/netflix-blockbuster.jpg?q=50&fit =содержит&w=943&h=&dpr=1,5"/>

Даже блокбастеры проваливаются из-за разгрома паролей Netflix

Спорные меры, принятые Netflix в отношении совместного использования паролей, вызвали множество насмешек, и теперь не кто иной, как Blockbuster, высказал свое мнение по поводу ситуации.

В сообщении Blockbuster в социальной сети говорилось: «Когда вы брали у нас видео напрокат. Нам было все равно, с кем вы им поделились&# Лишь бы вы вернули его вовремя». На момент написания пост, наполненный тенями, получил более 18 миллионов просмотров и 372 000 лайков. Точно так же цитата Amazon Prime Video ретвитнула пост Netflix 2017 года, в котором говорилось: «Любовь делится паролем». открыто высмеивает своего конкурента.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Ранее в этом месяце подписчики Netflix начали получать электронные письма о том, как на них повлияет новая политика потоковой платформы в отношении обмена паролями. "Ваша учетная запись Netflix предназначена для вас и людей, с которыми вы живете, &# для вашей семьи" разъяснение в уведомлении. Далее было объявлено, что дополнительные пользователи в одной учетной записи будут стоить дополнительно 7,99 долларов США в месяц.

Электронное письмо также заверило подписчиков, что это изменение не причинит неудобств платным подписчикам, которые хотят получить доступ к услуге во время путешествий, заявив: «Вы можете легко смотреть Netflix в дороге и во время путешествий». Либо на ваших личных устройствах, либо на телевизоре в отеле или загородном доме». Однако многие подписчики скептически отнеслись к этому заявлению.

Репрессии Netflix против совместного использования паролей

Репрессии Netflix по обмену паролями уже развернуты на нескольких рынках за пределами США, включая Канаду, Новую Зеландию, Испанию и Перу. По словам одного из соруководителей компании, реализация новой политики привела к увеличению количества подписок. «Я думаю, что у разных заемщиков есть разные мотивы», со-генеральный директор Грег Питерс объяснил в предыдущем объявлении. «Поэтому некоторые из них обусловлены экономическими факторами, и поэтому часть того, что мы пытаемся сделать, заключается в том, что мы реагируем на это и находим правильные цены, будь то с точки зрения индивидуальной учетной записи или дополнительных возможностей для участников». ;

Во время интервью о доходах Netflix за первый квартал Петерс также подтвердил, что платформа готова к неизбежным негативным последствиям. ответ некоторых пользователей. "Это очень похоже на повышение цен — мы видим первоначальную реакцию отмены. И затем мы опираемся на это как с точки зрения членства, так и с точки зрения доходов, поскольку заемщики регистрируют свои собственные учетные записи Netflix», он постановил. Однако есть достаточно доказательств того, что подписчики не будут пассивно принимать изменения. Многие уже пригрозили полностью отказаться от платформы, что может усугубить массовую потерю пользователей Netflix в 2022 году.

Ваше мнение