Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Железный человек
Добро пожаловать в 35-ю часть Page One Rewrite, где я рассматриваю жанровые сценарии, которые просто не смогли выйти. На этой неделе — печально известная дикая попытка перенести Железного человека на экран от соавтора Робокопа, черновик, который раздражал и сбивал с толку Стэна Ли. И спасибо Туэ Нгуену за помощь в поиске этого неуловимого черновика. Если у кого-то есть предложения на будущее, дайте мне их выслушать. Просто свяжитесь со мной в Twitter.
закрыть
Войти Создать учетную запись
Неограниченный доступ и включение всех функций!
Неограниченный доступ • Все функции • Полный опыт!
Продолжить
Войти
Войти
Забыли пароль?
Создать учетную запись
*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра
Создать учетную запись
илиВойти через Google
Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Вы также соглашаетесь получать наши информационные бюллетени, вы можете отказаться от них в любое время.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Обсуждение этого черновика без упоминания Робокопаневыполнимая задача. Одной из причин, по которой Голливуд увидел потенциал в Железном человеке как в собственности, был успех Робокопа 1987 года, "взрослого комикса" на экране, в конце концов. Несмотря на непристойный юмор Железного человека и сцену, изображающую употребление кокаина, было бы легче снизить этот сценарий до PG-13, чем для Робокопа (в этом черновике семь ругательств, в то время как для Робокопа, вероятно, их более семидесяти). Но даже с этими удаленными элементами, Железный человек в значительной степени предназначен для взрослых, а не для детей.
Хотите узнать больше?
В течение многих лет ходили слухи о том, что Эдвард Ноймайер, другой соавтор сценария Робокопа, написал черновик 1990 года для фильма о Железном человеке. Вероятно, слухи перепутали Майнера и Ноймайера, поскольку черновик Ноймайера так и не появился. Интересно, что Эдвард Ноймайер и РобокопРежиссер Пол Верховен позже снова объединился для работы над фильмом 1997 года «Звездный десант», который также во многом похож на «Робокопа», но без участия Майкла Майнера.
Было бы неверно утверждать, что Майкл Майнер — единственный создатель, ответственный за Робокопасмесь экшена, пародии и социального комментария. Соавтор сценария Майнера Эдвард Ноймайер и режиссер Пол Верховен также сыграли решающую роль в создании Робокопа как чего-то особенного. То, что один из людей, ответственных за формирование собственности, также работал над этим черновиком, не означает автоматически, что сценарий читается как продолжение Робокопа верно?
На самом деле, Железный человек читается так, как будто он был заказан как духовный преемник Робокопа любой, кто не знаком с резюме Майнера, все равно прочтет этот черновик и скажет: «Это определенно похоже на Робокопа». (Возможно, участие любого из трех отцов Робокопа в приключенческом боевике всегда похоже на Робокопа.) Темы корпоративизма, футуристических ужасов и медиасенсаций смешиваются с абсурдистским юмором и иногда гротескным насилием в истории, которая гораздо больше заинтересована в высмеивании неизбежной кампании по привязке к Happy Meal, чем в ее продвижении. Так же, как аудитория 90-х была сбита с толку Звездный десант, трудно представить, что публика примет Железного человека как искренний эпический боевик.
Крутой руководитель со стальным сердцем
Железный человекСюрреалистические, дадаистские элементы в основном отсутствуют в первом акте, но даже установка настолько отклоняется от традиционного происхождения супергероя, что это достойно восхищения. Не ждите долгого тизера для дебюта брони Железного человека — Тони Старк уже носит ее на второй странице.
Мы открываем поздним вечером, когда Тони надевает доспехи и сражается с Warfare Robot Project (WRP) от Stark International, которого описывают как «серого, гладкого, высокотехнологичного самурая». Вскоре выясняется, что Тони уже перенес несколько сердечных приступов, а его экспериментальный костюм Somatic Amplification Vehicle (SAV), «красно-золотая металлическая кожа», помогает ему оставаться в живых.
Одним из немногих намеков сценария на традиционную легенду является неизменный портфель Тони. В 1990 году комическая преемственность все еще предполагала, что Тони носил свою модульную броню внутри портфеля, первоначальный статус-кво, установленный Стэном Ли в 1960-х годах. Лафия и Майнер обновляют концепцию портфеля, устанавливая, что в портфеле Тони находятся два черных диска с отпечатками ног, и после того, как он встает на них, скелет брони выдвигается из дисков и формируется вокруг его тела. Сам портфель трансформируется в «компактный треугольный командный дисковый модуль» костюма, то есть культовую треугольную нагрудную пластину. (Десятилетия спустя, «Железный человек 2» придаст портфелю похожий вид.)
Тони сообщает роботу, что это будет их последний сеанс, так как он решил прекратить проект, опасаясь, что его программа искусственного интеллекта стала слишком продвинутой. Его опасения оправданы, поскольку WRP ревёт, что хочет жить, и смягчается только тогда, когда Тони вырывает роботизированный эквивалент его сердца.
Тони, которого мы встречаем, не нуждается в искупительной арке. Он благороден, больше озабочен людьми, чем прибылью, уже бросил пить и, начиная с этой начальной сцены, прекратил производство оружия Stark International. Однако у него есть изъян — он одержим работой, часто находится в состоянии стресса и обращается к экспериментальной программе виртуальной реальности в качестве побега. Большую часть этого мы узнаем из кратких диалогов, поскольку сценарий больше заинтересован в исследовании безумных идей, чем в предоставлении Тони арки персонажа.
Авторы также не заинтересованы в использовании традиционного состава второстепенных персонажей, поэтому в этом проекте оригинальные персонажи, такие как Джереми Блэнд и Марлен Форчун, занимают место Обадайи Стейна и Пеппер Поттс. Блэнд — стереотипный корпоративный негодяй, решивший вырвать контроль над Stark International у Тони и использовать его технологические инновации для быстрых и легких денег. (Хотя это не персонаж из комиксов, его имя было переработано в совершенно другом проекте годы спустя.) Марлен — член совета директоров, который больше всего верит в Тони, и, естественно, его возможный любовный интерес. История начинается, когда Блэнд отравляет минеральную воду Тони, вызывая почти смертельный сердечный приступ.
Теперь все становится странным
Блэнд нанимает актера, чтобы тот изображал Тони для публичных выступлений, в то время как настоящий мистер Старк находится в плену у мистера Блю, развратного депрограммиста и наемного головореза по имени Стероид. Старк отказывается подписывать документы, предоставленные Блэндом, и когда ему в конце концов удается сбежать, он теряется в пустыне Невада, страдая от амнезии (и исчезая из истории на длительный промежуток времени). Один из первых настоящих моментов «Это может быть Робокоп» в черновике происходит, когда техники, осматривающие компоненты брони Тони, погибают возмутительным образом.
Убив большинство членов совета директоров, лояльных Тони, Блэнд берет под свой контроль Stark International. Он агрессивно выходит на рынок виртуальной реальности, отметая любые опасения по поводу психологического ущерба, вызванного экспериментальной технологией. Порнографическая VR-программа, известная как Heather II, выходит на рынок, и сам Блэнд быстро впадает в зависимость от слюнотечения.
Когда его не отвлекает Хизер II, Блэнд возрождает проект Warfare Robot Project, полагая, что оружейная программа может одновременно продаваться как следующая большая детская собственность. Возможно, Майнер подшучивал над тем, что Робокоп стал детской мультяшной линией и линией фигурок к 1990 году, когда игрушки Робокоп присоединились к фигуркам Черепашек-ниндзя и Трансформеров в камео. Дети отказываются от этих устаревших игрушек в пользу новой сенсации Stark International, VRMN — сокращение от «Монстр виртуальной реальности».
Созданный с участием детской фокус-группы, VRMN — это «портрет крылатого, человеко-зверя, самурая, технобота-горгульи в стиле Гейгера. Он вооружен копьями, молниями, имеет два рта, усеянных острыми как бритва зубами, массивные руки, перекаченную грудь, и все это на огромных, лошадиных ногах». Зверь запрограммирован на учения Чингисхана и вскоре захватывает воображение публики.
Пока Тони бродит по пустыне, VRMN приобретает преданный фан-клуб, окружен поклонницами и, между укусами любимой конфеты Baby Ruth, даже исполняет свою собственную «фанковую техно-поп-рэп-песню» для подростков. Примеры текста включают «Я диктатор, оператор, Ты зритель, обожай меня, Пожалуйста, порадуй меня, успокой меня».
«Железный человек» возвращается
С помощью Марлен Тони возвращает себе воспоминания и в конце концов возвращается домой. Еще больше абсурда, когда Тони экстраполирует местоположение своих потерянных компонентов брони (которые упали с неба во время неудачного тестового запуска злодеев) и платит скромной семье миллион долларов наличными за их дом. Затем Тони быстро сносит бульдозером их двухэтажный колониальный дом, давая им лишь возможность спастись, и извлекает компоненты своей брони из обломков.
Вернувшись в действие в качестве Железного Человека, он впервые сталкивается с VRMN, когда тот пытается съесть ребенка во время рекламного мероприятия. («Лакомый кусочек, свежее мясо для моего животика».) VRMN сбегает, и вскоре Железный Человек и VRMN вступают в публичную битву за любовь американской молодежи. VRMN укрепляет свою репутацию плохого парня, отступая в канализацию и вставляя сточные воды в городские водопроводные трубы.
В этой истории есть некое обоснование того, почему публика очарована VRMN — сопровождающая ее гарнитура виртуальной реальности на основе искусственного интеллекта промыла мозги Америке, заставив ее полюбить ее выходки. (VRMN для Stark International — то же, что Марио для Nintendo.) Это слабое оправдание, поскольку очевидно, что Лафия и Майнер просто развлекаются, подшучивая над феноменом эпохи «Сатанинской паники» и проверяя, насколько далеко они могут зайти. Как будто зрителям нужны еще какие-то напоминания о Робокопе, два зубастых диктора периодически появляются, чтобы осветить проделки VRMN для ироничного сегмента под названием Что они придумают дальше?
Что Лафия и Майнер придумают дальше? С возвращением Железного человека в действие предпринимаются некоторые поверхностные попытки продать историю любви Тони и Марлен, самозванец Тони убит Стероидом за то, что поставил под угрозу схему, Блэнд становится недееспособным из-за своей зависимости от VR, и сцена готова к решающей битве Железного человека с VRMN.
В последнем публичном обращении зверя он соблазнительно командует своим легионом молодых поклонников, чтобы найти каждый нож и острый предмет в их домах и убить их родителей. Железный Человек, теперь в улучшенной броне, сталкивается с VRMN внутри камеры Старка «skunkworks», которая создала зверя, в то время как молодежь Америки переживает бой через свои гарнитуры VR, падая, как кегли для боулинга.
Ставки повышаются, когда Железный Человек тратит энергетические ресурсы своей брони в бою, и Блэнд стреляет в Марлен, незадолго до того, как его убивает VRMN. В конце концов, измученный Железный Человек уничтожает VRMN с помощью более раннего изобретения, одного из видов оружия, от которого он отрекся в начале, антиматерии испускающей рельсовой пушки. Дети, переживающие бой, узнают ценный жизненный урок: «Добро надрал задницу злу! Это было потрясающе».
Спустя несколько недель Марлен находится на пути к выздоровлению и сопровождает Тони на съемочную площадку Что они придумают дальше?где он объявляет о планах присоединения Железного человека к команде Старка. Затем Марлен присоединяется к Тони для поцелуя, что является обычным завершением истории, которая была чем угодно, но не
Был ли Стэн "Человек" фанатом?
У Стюарта Гордона и Стэна Ли были некоторые предсказуемые проблемы с этим черновиком. В служебной записке Гордона подробно описывались его обсуждения с Ли — начало они посчитали достаточно приличным, но Гордон посетовал, что сценарий «вскоре становится глупым и теряет всякое чувство опасности или угрозы» и что «Тони Старк исчезает примерно на полпути сценария, и мы остаемся с очень широким фарсом о маркетинговых игрушках». Лафия и Майнер попытались ответить на эти жалобы с помощью нового черновика.
В этом втором черновике авторы пытаются предоставить Тони больше сердечных проблем, больше героических моментов и более убедительный роман. VRMN, тем временем, теряет свои рэп-номера, но в остальном не меняется. Другие концепции, рассмотренные в меморандумах, но не представленные во втором черновике, включают кражу Бландом брони Железного человека и переосмысление VRMN как представителя худших сторон личности Старка, благодаря инъекции «слизи биочипа ДНК» Старка.
Стэн Ли также отклонил переписывание, назвав его «почти скучным». Стэна, похоже, особенно раздражало то, что авторы были настолько не заинтересованы в базовой концепции — этот богатый человек не может купить доброе сердце, и ему нужен костюм Железного человека, чтобы остаться в живых. Стэн также отметил, что злодей, что шокирует, ощущается как нечто из фильма «Робокоп».
Закрыть
Несколько лет назад Лафия и Майнер появились в подкасте «Лучшие никогда не сделанные фильмы», чтобы обсудить IronMan. Это информативное интервью, и все эти годы спустя становится ясно, что эти творческие видения никогда бы не воплотились в жизнь. Лафия и Майнер считают Стэна Ли человеком, который не мог понять сценарии, в то же время утверждая, что Гордон просто очень хотел, чтобы Железный человек сражался с танком.
Невероятно в кинопути Железного человека то, что персонаж получил некоторые из лучших из этих «никогда не существовавших» черновиков супергероя в 90-х годах. Железный человек не так уж заинтересован в Тони Старке, но он изобретателен, забавен и отлично смотрелся бы на экране, если бы в нем был такой же уровень покадровой анимации и практических эффектов, как в таких фильмах, как Робокоп и Вспомнить все.Очевидно, что Лафия и Майнер, даже когда писали широкую пародию, имели некоторое представление о том, что принесет будущее. (Тони Старк даже носит с собой карманный компьютерный планшет, который каждый мог бы распознать как iPad.) Попытка 1997 года уговорить Тома Круза принять роль, написанная в соавторстве со Стэном Ли, совершенно иная, но также чрезвычайно развлекательная. Эти сценарии ни к чему не привели и часто отклонялись от исходного материала только для того, чтобы в конечном итоге был снят гораздо более точный по комиксам фильм, и для того, чтобы этот фильм стал, возможно, лучшим фильмом по комиксам и «жанровым» фильмом той эпохи.
Некоторые считали, что Стэн Ли не разбирается в Голливуде и был рад заключить сделку с кем угодно, чтобы любой персонаж Marvel появился на экране, независимо от точности или качества. Записки Стэна указывают на обратное — Стэн не только защищал персонажей, но и был против любых сцен, которые дублировали бы то, что зрители уже видели в Супермене и Бэтменефильмы. Если бы Стюарт Гордон и Стэн Ли были готовы принять этот дикий сценарий, если бы их устраивало то, что Железный Человек будет переосмыслен как «следующий Робокоп», то, скорее всего, Бронированный Мститель появился бы на экранах задолго до 2008 года.
Железный человек
8 10
После плена в афганской пещере инженер-миллиардер Тони Старк создает уникальный вооруженный доспех для борьбы со злом.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!