Демонстрация Sea of ​​Stars демонстрирует заманчивое использование цветов Chrono Trigger

Я думаю, что это может наконец удовлетворить мое внутреннее желание.

Sea of ​​Stars Demo демонстрирует привлекательное использование цветов Chrono Trigger

Мои отношения с Sea of ​​Stars и серией Chrono, из которых он черпает вдохновение, настолько же сложны, как и связь между известным британским писателем К. С. Льюисом и концепцией Sehnsucht. Немецкий термин Sehnsucht воплощает безутешную тоску по тому, что кажется полным и идеальным, или даже ностальгическим, но недостижимым; как выразился сам Льюис, это желание, которое не может удовлетворить никакой опыт в этом несовершенном мире.

Это был мой опыт работы с японскими ролевыми играми еще со времен серии Chrono, которая оставила такое глубокое впечатление. у меня сложилось впечатление, что все последующее просто не могло не поразить меня так же. Но после того, как я познакомился с недавней демонстрацией, Sea of ​​Stars может приблизиться к осуществлению этого тайного желания.

3-часовая демонстрация дразнит историю намеком на тайну и интригу, поскольку сомнительный пират Клеи-Ша связывает веревки с вашей ведущей троицей, чтобы достать легендарную Монету Согласия Нежити из таинственного грота. Хотя цель экспедиции остается неизвестной, а основной сюжет магии Затмения и злого алхимика, описанный в синопсисе, еще предстоит раскрыть, по крайней мере, мне понравилось погрузиться в причудливые и загадочные разговоры, богатые фоном пиратские легенды, проклятия, любовь и музыка.

Sea of ​​Stars Demo показывает соблазнительное использование цветов Chrono Trigger

Что меня больше всего поразило в Sea of ​​Stars' шумный портовый город Бриск — ваша отправная точка в демоверсии — является завораживающим отражением Chrono Cross' Термина, город морской магии. Как только вы входите, вас окутывают мелодичные ритмы праздничной и живой музыки, и пока вы блуждаете по узким извилистым улочкам, вы купаетесь в калейдоскопе цветов от всех украшений и фонарей, украшающих здания, и уличных торговцев, создавая приморский рай, который не поддается описанию. Такое внимание к цвету на самом деле является сутью того, что сделало локации Chrono Trigger такими очаровательными и что отличало его от других игр эпохи SNES, когда он был впервые выпущен.

Еще в 90-х годах многие разработчики использовали комплементарные или раздельно-дополняющие методы для определения локаций и зон в своих играх, где можно было найти Secret of Mana или Terranigma, например, используя чрезмерно красно-зеленую цветовую схему для их локаций, или Lufia II в основном полагается на синий и оранжевый цвета, многие подземелья и города имеют схожую палитру. Однако они казались однообразными по сравнению с Chrono Trigger, в котором использовался более широкий диапазон цветов от ярко-синего до темно-красного и пурпурного для каждого элемента на экране, чтобы создать более яркие визуальные эффекты и запоминающиеся места.

Любое место в Триггере расскажет вам многое о его отчетливом и умном использовании цвета, о том, как враги были окрашены ярче по сравнению с серым сеттингом Эры Будущего, или о том, как летающее Королевство Рвения передавало мифическое настроение, контрастируя с богатым и богато украшенным. средневековая архитектура с реками, впадающими в ясное голубое небо внизу. Даже когда вы шли, вы могли видеть, как тщательно проработаны интерьеры, каждый ковер и книга окрашены в разные цвета, создавая уникальный визуальный ландшафт, в котором нет двух одинаковых экземпляров в игре.

В демоверсии Sea of ​​Stars цвет также играет решающую роль в игровом мире. Мне было поручено решать головоломки в темном подземелье — в отличие от яркого города — и открывать комнаты, спрятанные за цветными кристаллами в качестве ключей. Каждая комбинация кристаллов на пьедестале открывала спектр порталов. Красный и синий создали фиолетовый портал, а синий и зеленый открыли голубой. Для меня это было похоже на послание из игры, побуждающее меня использовать силу цвета, чтобы открывать новые пути и украшать места, которые в противном случае могли бы казаться скучными и монохромными.

Все это также перекликается с собственным использованием цвета Chrono Trigger для обозначения врат и временных линий, к которым они ведут, например, синие врата переносят вас во времени, но не в пространстве, а зеленые &# через измерения. Sea of ​​Stars вполне может выстроиться в очередь, чтобы повторить подвиг, что еще больше усилит мое и без того сильное волнение по поводу того, что предложит полная игра.

 В демоверсии Sea of ​​Stars запечатлено заманчивое использование цветов в Chrono Trigger

За короткое время, проведенное с ним, Sea of ​​Stars вызвала у меня эмоциональный отклик, побуждая меня погрузиться глубже, помимо внешнего вида, в богатое символическое значение, пропитанное цветами, и тонкие отсылки, такие как спокойные спасательные последовательности, напоминающие культовую сцену у костра Триггера. Я не могу точно определить, связано ли мое нынешнее душевное спокойствие с получением чего-то, напоминающего Chrono Trigger, или с тем, что я смирился со своим недостижимым желанием получить новый Chrono Trigger, потратив некоторое время на игру Sea of ​​Stars, которая может, наконец, помочь мне преодолеть мою хроно-ностальгию и двигаться вперед с игрой, каждая часть которой чувствует своего духовного преемника.

Ваше мнение