Destiny 2 вернет экзотические миссии и обратный отсчет в предстоящих сезонах

Многие игровые компоненты претерпят изменения, направленные на предоставление высококачественного увлекательного контента с учетом отзывов о предыдущих сезонах.

Destiny 2 вернет экзотические миссии и обратный отсчет в предстоящих сезонах

В преддверии запуска последнего расширения Destiny 2, Lightfall, разработчик Bungie представил полный список изменений, которые игроки могут ожидать в расширении и сопутствующих сезонах. К ним относятся повторное введение экзотических миссий, возвращение обратного отсчета режима PvP Горнила, упрощенный прогресс и требования к валюте, более низкие затраты на обновление поставщиков и многие другие изменения, призванные поддерживать неизменность и высокое качество контента Destiny 2 в течение всего года. не становясь слишком монотонным или предсказуемым для ветеранов.

Два предстоящих сезона, названные «Сезон 20: Неповиновение» и «Сезон 21: Глубина», начнутся с удаления Umbral Engrams (разновидность легендарной валюты, используемой для получения определенной сезонной добычи). Система вознаграждений также была упрощена благодаря использованию отдельных ключей вместо больших стопок валюты для разблокировки наград, более значительным обновлениям поставщиков (вместо обновлений, ограниченных сезонными действиями) и более четким именам для систем прогрессии и валют, что делает все больше. интуитивно понятный и удобный.

Это изменение в системе апгрейда продавца не является постоянным, но призвано сделать каждый сезон уникальным, вводя новые и разные системы развития. Исключение повторения относится и к оружию. Проще говоря, Destiny 2 в значительной степени зависит от созданного оружия, которое усиливается перками и особыми способностями, в то время как обычное оружие не имеет этих преимуществ. Теперь команда добавляет возможность улучшать не созданное оружие, позволяя брошенному оружию повышать уровень и получать доступ к улучшенным перкам. В настоящее время эта функция доступна только для рейдовых адептов Lightfall (специальное оружие для эндгейма), которые появятся в Season of the Deep, но команда надеется в конечном итоге реализовать ее для всех новых предметов, не связанных с созданием оружия, в будущем.

Что касается изменений игроков, команда не только увеличивает время, необходимое для восстановления способностей, но также вносит коррективы в степень сопротивления урону и другие изменения баланса для сборок, ориентированных на снаряжение. Например, стоимость энергии модов устойчивости увеличивается, чтобы решить проблему чрезмерного увеличения мощности с прошлого года. Что касается врагов, то в предыдущих сезонах команда использовала некоторую форму ограничения уровня, чтобы гарантировать, что они останутся сложными даже по мере прогресса игроков, и этот подход сохранится в Lightfall’s Neomuna, сеттинге новой кампании расширения. <р>Кроме того, энтузиасты PvP будут рады узнать, что Countdown возвращается вместе с его вариантом возрождения, Countdown Rush, и новым режимом, ориентированным на перестрелку, под названием Checkmate Control. Кроме того, игроки могут ожидать изменения классических режимов и введение новых в течение года.

В Crucible также появятся три новые карты: Meltdown в Season of the Deep, новая карта Vex Network в 22 сезоне и возвращение Citadel до расширения Final Shape. В 22-м сезоне экзотические миссии будут меняться еженедельно, чтобы игроки могли получать награды за опробование классического контента (Presage, Vox Obscura и Operation: Seraph&rsquos Shield), а в будущем появятся новые.

И последнее, но не менее важное: еще одно изменение PvE — это увеличение уровня сложности плейлиста заданий Vanguard Ops. Налеты «Озеро теней» и «Оружейный торговец», которые раньше считались слишком простыми, будут обновлены и станут более сложными, как и новые налеты, а необновленные налеты будут появляться реже.

Сумерки (сложный специальные удары) будут представлены поля сражений (активность подбора игроков на арене), такие как поле битвы Mars Heist, и каждый сезон их будет больше. Другие упомянутые функции, предназначенные для улучшения общения и распознавания игроков, включают систему похвалы, модерацию текстового чата и инструмент подбора игроков в поиске группы (LFG) в сезоне 23, чтобы помочь игрокам находить группы, соответствующие их целям.

Ваше мнение