Детали актерского состава The Legend of Vox Machina возвращаются к своим персонажам во втором сезоне

Звезды «Легенды о Vox Machina» Мэтью Мерсер, Эшли Джонсон, Талиесин Джаффе и Трэвис Уиллингем ломают голову, привнося критическую роль в анимацию.

The Legend of Vox Machina’Сведения об актерах возвращаются к их персонажам во втором сезоне

Легенда о Vox Machina возвращается в совершенно новом наборе грубого Epic Fantasy, в котором главной группе героев — Грогу, Вексу, Ваксу, Сканлану, Кейлету, Перси и Пайку — поручено с новой серией испытаний и квестов, чтобы спасти свое царство от Конклава Хромы. Это последнее расширение Critical Role, которое начиналось как игра Dungeons & Драконы, которые превратились в собственную огромную вселенную и фан-базу.

В преддверии премьеры второго сезона Легенды о Vox Machina, которая состоится 20 января на Prime Video, CBR встретились с Трэвисом Уиллингемом (Грог), Эшли Джонсон (Пайк), Талиесин Джаффе (Перси) и Мэтью Мерсер (Крейвен Эдж), чтобы обсудить последнюю серию эпизодов. Группа рассказала о важности поиска различных видов ставок в сезоне, радостях переноса кампании «Критическая роль» в анимацию и об удивительном дзэн, который можно найти на «Острове Грог».

CBR: Учитывая, что вы все видели и играли этих персонажей до их естественного завершения, каково было вернуть их на эту относительно раннюю стадию их развития? Что вас больше всего удивило, когда вы вернулись к этим персонажам на данном этапе их развития?

Талиесин Джаффе:Это интересно, потому что мы немного играем с вещами, немного развлекаемся и немного неожиданно. Я должен признать, что знание того, что произойдет, немного туманно. Я нахожу это захватывающим. Это немного о том, что, если бы вы могли вернуться и сделать новые ошибки поверх старых? Да, очень интересно увидеть этих персонажей из более раннего периода вашей жизни. Даже то, как я отношусь к ним сейчас, такое другое, но это фантастика. Просто потрясающе.

Мэтью Мерсер:Я скажу, с моей точки зрения, просто вернуться назад и пересмотреть эти формирующие части кампании, в которую мы играли вместе, и как бы поразмышлять над тем, что нас действительно взволновало, что мы помним так интуитивно, а затем поделиться этим опытом и воспоминаниями и это волнение с анимационной студией, со всеми командами разработчиков&# воплотить это в жизнь и увидеть, что мы можем с этим сделать, а также то, что мы можем сделать, чтобы сделать его еще круче, чем было, когда мы впервые испытали это, было огромная радость. На ваш взгляд, это очень интересно, тем более для игроков в этой игре.

На протяжении всего опыта я играл многими персонажами, но все остальные оставались с этими персонажами в течение пяти лет, возвращаясь к тому, что мы играли в нашей домашней игре. Пересматривать и наблюдать за тем, как они возвращаются к тем корням, и оглянуться назад на те ранние эпизоды, чтобы вспомнить, что привело их из тех ранних моментов туда, где мы их знаем сегодня &# Мне было очень весело смотреть. все они отправляются в это путешествие во второй раз с этими знаниями.

The Legend of Vox Machina’Сведения об актерах возвращаются к их персонажам во втором сезоне

Трэвис, Грог — мой любимый персонаж — просто идеальный… тупица, который может быть забавным, захватывающим и драматичным. Насколько весело играть кого-то вроде Грога?

Трэвис Уиллингэм:Это так освежает. Я называю его островом Грога. Иногда это рай, потому что, играя за персонажа, вы избавляетесь от всех фильтров, которые обычно возникают в вашем мозгу во рту. Все они ушли. Просто выходит. Обычно это очень детский взгляд на вещи, и это очень освобождает, особенно за столом, когда вы играете в нее и снова прыгаете в шкуру Грога. Вы знаете, у него такой невинный взгляд на вещи, но из-за этой невинности все сводится к тому, кто он внутри.

Он очень верный. Он любит своих друзей, свою семью, [и] у него невероятные защитные качества, так что играть в него весело, потому что внутри он действительно почти герой &# он просто не сказал бы этого. &# В его характере заботиться о своих друзьях. Я просто люблю все комедийные биты. Мне нравится, когда он смотрит на вещи упрощенно. Мне всегда нравятся моменты, когда самая странная мудрость выскакивает [от] парня с шестью модификаторами интеллекта. Это был просто абсолютный взрыв&# Я часто говорю об этом &# Как Грог может быть таким мудрым, если его интеллект настолько низок? &# и есть просто разные формы интеллекта.

Пайк во многих отношениях должна быть опекуном группы, и это то, что она приняла после своей арки в прошлом сезоне. Она по-прежнему одна из банды — сильно пьющая шутница, которая арестует своих приятелей, если они будут идиотами. Каково было играть с таким балансом в этом сезоне?

Эшли Джонсон:Знаешь, я думаю, это многое из того, кто такой Пайк. Я чувствую, что она просто наседка-наседка, которая испытывает стресс &# просто как: «Давайте, все, просто перестаньте делать глупости! Давайте все будем на одной волне и вместе сразимся с миром». Пайк — первый персонаж RPG, которого я когда-либо играл, и в ней так много меня. Я думаю о том, во что Пайк превратился за нашим столом, и мне нравится больше исследовать это в сериале и как бы показывать забавную сторону Пайка. Это абсолютный взрыв.

The Legend of Vox Machina’детали актерского состава возвращаются к их персонажам во втором сезоне

Говоря о поддержке других персонажей, Перси в этом году станет немного более глупым персонажем поддержки, что должно быть чем-то вроде облегчения после всех его драматических ударов в прошлом сезоне.

Джаффе:Ничего не испортить, но особенно персонаж поддержки для того, кто не очень хорош в этом. Это действительно забавно &# идти туда и не обязательно брать на себя основную тяжесть фразы «Я не должен был нажимать эту кнопку». вещи или все в целом "Я все понял, нет, я не просто" вещи. Продолжая повышать ставки, как всегда, очень весело иметь кого-то рядом на минуту, чтобы неуместно поднять ставки. Мне очень понравилось узнавать так много обо всех&# и это прекрасно, что в этом сезоне есть Уайтстоун. Мне очень понравилось, что у нас как бы, особенно в этом сезоне, есть оперативная база. Это действительно укоренилось в группе.

Мэтт, я хотел похвалить тебя за то, что в этом сезоне ты чертовски играл злым мечом.

Мерсер: Ну, для меня, как для человека, который вырос, играя эти игры и живая фантазия, какая высота для карьеры исполнителя — можно ли быть разъяренным злым магическим артефактом в руках не того героя? Это как если бы Кольцо Всевластия оказалось в руках Стэнли Спадовски. Было очень весело.

Часть моей радости в этом сериале заключается в том, чтобы выбирать определенных персонажей, которым я чувствую, что могу применить свои навыки таким образом, чтобы это имело смысл для качества шоу, а затем помогать с помощью остальных. , выяснить, кого нанять, чтобы взять на себя многих из этих персонажей, которых я создал, и наблюдать, как они оживают так, как я никогда не мог себе представить. Быть Крейвеном Эджем, Амбразилом и Сайласом Браярвудом, иметь пару вещей здесь и там — это было так весело. Не меньшее удовольствие я получаю, наблюдая, как в нашу маленькую семью приходят новые люди, а затем вдыхают обновленную и взволнованную жизнь в этих персонажей.

The Legend of Vox Machina’Сведения об актерах возвращаются к их персонажам во втором сезоне

Это уникальный зверь в этой индустрии, и я думаю, что Мэтт уловил почему — [] взаимопонимание между персонажами похоже на семью. Вы все должны быть частью этой группы, работающей вместе так долго. Учитывая весь ваш опыт работы в этой отрасли, что особенного для вас в Легенде о Vox Machina?

Уиллингем:Я имею в виду, что во многих из этих персонажей есть мы. Как Эшли сказала ранее, в этом так много всего, что, как актер, вы пытаетесь придать своему персонажу или диалогу свой оттенок. Персонажи наши. Они пришли из нашего разума. В них есть частички нас, и мы видим этих персонажей, а теперь видим наших друзей. Так что это взаимопонимание просто присутствует изначально.

Нам удалось записать несколько эпизодов 1-го сезона в групповой комнате, но даже когда нам приходилось выходить на удаленку, потому что последние пару лет мы могли просто слышать голоса друг друга в своих головах. Мы просто это хорошо знаем. Я не думаю, что это то, что вы можете изготовить. Когда это реально и происходит органично, это просто естественное явление, происходящее между такими близкими людьми, как мы.

Мерсер: Что делает Легенда о Vox Machinaнастолько особенным является то, с чего все началось. Именно здесь для большинства из нас действительно зародилась вся эта замечательная добросовестность, радость и дружба. Мы обожаем и любим все кампании, в которые мы играли с тех пор. Мы работаем над другими играми, проектами и так далее, но это очень личное и очень важное. Он представляет собой начало столь многих замечательных вещей в нашей жизни, которые мы строим вместе. Принести его и поделиться им с остальными через анимацию, что является одной из причин, по которой большинство из нас занялись озвучиванием — я просто очень благодарен.

Джонсон:Да, это уникальный опыт. Я все еще чувствую, что не могу полностью описать чувство, которое, я думаю, оно вызывает у всех нас. В течение многих лет, играя вместе за столом, не собираясь, чтобы кто-то еще услышал эту историю, кроме людей, которые были в комнате, &# это было интимно, и это было лично, и мы все так глубоко заботились об этой истории, даже за пределами комнаты. в котором мы жили. Тот факт, что теперь мы можем показать это на экране после всех лет, которые мы играли в потоковом режиме, это дикое чувство.

Кроме того, знать, что другие люди получают удовольствие от того, что вы развлекаетесь, и наслаждаются историей, это как «о-о-о, так это хорошо». Это кажется совершенно другим, потому что это очень личное для всех нас, и мы все так глубоко заботимся друг о друге. Мы хотим тусоваться друг с другом даже вне этого. Мы не устаем друг от друга — по крайней мере, пока. Мы все глубоко заботимся об этом и хотим, чтобы каждый шаг на этом пути, каждый его дюйм, каждая секунда были как можно лучше.

Джаффе: О, , да тут вообще нет контекста. Я имею в виду, это как играть с фигурками, когда ты учишься в четвертом классе со своими друзьями, а потом каким-то образом получаешь за это деньги и делаешь из этого мультфильм. Я даже не знаю &# я не знаю. Нет никакого контекста. Я не знаю, с чем это сравнить.

Второй сезон The Legend of Vox Machina дебютирует с тремя эпизодами 20 января на Amazon Prime.

Ваше мнение