Дизайн Старого Света от Content Warning должен вдохновить на создание игры Babadook

Ваши изменения сохранены

закрыть

Вы достигли максимум вашего аккаунта для отслеживаемых тем.

Управляйте своим списком Следите за подписками Следите с уведомлениями Следуйте Отмените подписку

Вы не можете избавиться от Бабадука&#. вы увидите его, если посмотрите .

Дизайн Старого Света от Content Warning должен вдохновить на создание игры Babadook

Основные моменты

  • Content Warning сочетает в себе атмосферу ужасов «Телепузиков» с потрясающими монстрами Старого Света и жуткими визуальными эффектами из альбомов для рисования.
  • «Бабадук» мог бы идеально подойти для пугающей адаптации видеоигры, черпая вдохновение из жутких книжных иллюстраций и психологических ужасов.
  • Написанные вручную ужасы безраздельно царят в создании леденящей душу атмосферы, демонстрируя мощь художественной среды в разработке инди-игр.

ВИДЕО ДНЯ С DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Content Warning использует ужасы совместной игры в том же духе, что и Dead by Daylight и Phasmaphobia, и сочетает в себе веселый дизайн главных героев «Телепузиков» с удивительно леденящим кровь стилем Старого Света с привидениями. Переключение с внешнего мира, нарисованного цветными карандашами, на черно-белую область альбомов для рисования с Фабрикой и Круизным лайнером — простой, но эффективный контраст, а деформированные, мутировавшие и кошмарные монстры, скрывающиеся в Старом Свете, даже придайте Outlast и Resident Evil более укрощенную перспективу.

Уделяя особое внимание штриховке, используемой для оживления Старого Света в найденных кадрах, этот стиль подсознательно добавляет дизайну детскую эстетику, особенно когда есть существа, похожие на моно из Little Nightmares 2, и остроконечную версию Майки из «Корпорации монстров» бегает вокруг. Конечно, есть также море мерзостей в стиле Слендермена и слишком много темноглазых врагов, чтобы их можно было сосчитать, что заставило меня задуматься о том, что Старый Свет станет фантастической игровой площадкой для охоты Бабадука.

Дизайн Старого Света, представленный в Content Warning, должен вдохновить на создание игры Babadook

Связанное

Предупреждение о содержимом: все элементы & Что они делают

Предупреждение о содержании требует, чтобы вы использовали элементы для получения просмотров. Вот все предметы, для чего они нужны и сколько они стоят.

Бабадук ждет своего часа

Дизайн Старого Света от Content Warning должен вдохновить на создание игры Babadook

Психологический хоррор «Бабадук» 2014 года, снятый австралийкой Дженнифер Кент, представлял собой слегка устрашающее исследование овдовевшей матери Амелии и ее проблемного шестилетнего сына Сэмюэля, которые столкнулись с длиннопалым призраком с цилиндр в своем доме. Этот фильм получил несколько наград и стал культовым после того, как гуманоидный монстр стал интернет-мемом. Тем не менее, властная сущность этого неотвратимого чудовища была фундаментальным выводом, который продолжал преследовать психику поклонников ужасов, и этот антагонист созрел и готов превратиться в бродягу по видеоиграм.

Ключевым реквизитом, представленным в «Бабадуке», является раскладывающаяся детская книга «Мистер Бабадук» в леденящей кровь обложке и содержащая стихотворение о этом существе. «Если это в слове или если это в книге, то от Бабадука не избавиться» это начало указанной рифмы, а также слоган фильма, но в книге также изображены черно-белые иллюстрации ребенка, встречающего ухмыляющееся существо с мертвыми глазами. Вместо использования штриховки в эскизах, в рисунках используется растушевка на угольной основе, а всплывающие элементы включают открытый шкаф с надписью «dook dook». шепот, доносящийся изнутри, и резкий скачок Бабадука, пикирующего вниз к ребенку в постели с криком «Впусти меня!»

Несмотря на то, что в книге «Мистер Бабадук» и «Старый мир» Content Warning используются разные стили затенения, эффект черно-белого эскиза в обеих подчеркивает архаичную природу предлагаемых монстров, но в последнем — окружающую среду. макет оставляет желать лучшего для игры Babadook.

Несмотря на то, что в книге «Мистер Бабадук» и «Старый мир Content Warning» используются разные стили затенения, эффект черно-белого эскиза в обеих подчеркивает архаичную природу предлагаемых монстров, но расположение окружающей среды последней оставляет желать лучшего. игра Бабадук. Вместо того, чтобы погружаться в Старый Свет для записи видео на Spööktube, игра Babadook могла видеть, как игрок &# вероятно, воспитывающий ребенка &# затягивается на страницы всплывающего окна Babadook, либо буквально, либо через осознанное сновидение. Спускаясь в царство Бабадука, вдохновленное Старым Светом, игра за младенца потребует скрытности, решения головоломок и загадок, а также одной потрясающей анимации, где Бабадук плавает с вытянутыми когтями.

Дизайн контента в стиле Старого Света должен вдохновлять Babadook Game

Похожие

10 лучших ретро-игр ужасов в рейтинге

Какие классические ретро-игры ужасов не дают вам уснуть по ночам?

Написанные вручную ужасы — король

Дизайн Старого Света от Content Warning должен вдохновить на создание игры Babadook

Конечно, существуют любительские игры, основанные на The Babadook, такие как RPGMaker и Scratch, включая Babashook: The Game и Escape The Babadook. Один пользователь Reddit даже разместил запрос в субреддите Dead by Daylight пять лет назад, заявив, что очевидно, насколько замечательным дополнением к списку Killers станет Бабадук — к сожалению, мы все еще ждем его появления в асимметричном мультиплеере. Конечно, существует потребность в том, чтобы джентльменский призрак стал следующим устрашающим игровым злодеем, от которого нужно убегать или прятаться, добавляя к таким, как Пирамидоголовый Silent Hill 2, банда Five Nights At Freddy и даже Моды Томаs the Tank Engine и Майкла Джексона в Nextbot Chasing.

Ретороманский хоррор от первого лица Mundaun был выпущен в 2021 году и продемонстрировал силу написанных от руки игр в создании леденящей душу атмосферы. Эта среда также позволяет талантливым художникам проявить свои навыки и создать проект, который ощущается как обнаруженная реликвия, и такое же качество необходимо для инди-игры Babadook, чтобы придать ей аутентичность и оживить всплывающую книгу. Предупреждение о контенте — одна из немногих игр, которые я видел, в которых используется эта художественная среда, которая только усиливает фактор страха игрока. Вместо того, чтобы идти по комичному пути, как в кооперативе Landfall, хоррор выживания Babadook запомнился бы в десять раз больше, если бы он склонялся к зловещей стороне и создавал что-то действительно тревожное, как его мастерский аналог в кино.

Дизайн Старого Света от Content Warning должен вдохновить на создание игры Babadook

Далее

10 величайших игр ужасов, которые Никогда не покидайте Японию

Есть несколько культовых классических видеоигр ужасов, которые остались эксклюзивными для Японии; вот некоторые из лучших.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться