Джедаи «Звездных войн»: команда выживших о стойках на световых мечах, новом оружии и развитии Павшего Ордена


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Команда разработчиков Star Wars Jedi: Survivor рассказывает о своем дополнении к первой игре и о захватывающих дух формах световых мечей в игре.

Звездные войны: Джедаи: команда выживших: стойки со световыми мечами, новое оружие и развитие Fallen Order

Пять лет спустя после событий Star Wars Jedi: Fallen Order, Звездные войны: Джедаи: Выжившийвозвращает игроков на место Кэла Кестиса, молодого героя, обладающего Силой, который смог пережить резню джедаев, произошедшую в Звездных войнах: Месть ситхов. Теперь, с большей целеустремленностью и гораздо большим опытом за плечами, Кэл отправляется в новое галактическое приключение, чтобы раскрыть давно похороненные секреты Совета джедаев и тайну их прошлого.

< strong class="ad-zone-advertising-sub-tag">ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Star Wars Jedi: Survivor, оставаясь верным предыдущей игре, но добавляя новые элементы для улучшения игрового процесса, представляет собой потрясающее расширение того, что было раньше, и одну из самых увлекательных Звездных войн игры в возрасте. В преддверии выхода игры 28 апреля CBR получила возможность пообщаться с Star Wars Jedi: Survivor.Директор по дизайну Джефф Мейджорс и старший продюсер Блэр Браун обсудят эволюцию новой игры, самые большие сюрпризы, которые они обнаружили во время разработки, и оживят особенно мрачный период канона Звездных войн со свежей точки зрения.

Звездные войны: Джедаи: команда выживших о стойках на световых мечах, новом оружии и построении павшего ордена

CBR: Оглядываясь назад на свой опыт работы с Star Wars Jedi: Fallen Order, какие самые важные уроки команда извлекла из этого цикла разработки? Как вы применили эти уроки к джедаям: Survivor?

Джеффу Мейджорсу: мы действительно хотели сделать настоящий сиквел. Мы гордились своей игрой — Star Wars Jedi: Fallen Order., Начиная с нуля. Нам пришлось начать с IP, и это отличная площадка для работы. Но что касается самой игры, необходимости решать, как работает здоровье, вы знаете, я думаю, что есть много маленьких решений, которые сложны в первой игре — и это было хорошо воспринято фанатами. Это придало нам уверенности, чтобы взять то, что у нас было, расширить и усовершенствовать. Таково было видение с самого начала.

Взгляните, как все это движется, как [Кэл] чувствует себя на клюшке, пытаясь заставить его почувствовать себя более уверенным и старшим джедаем — более сильным или более уверенным в себе. Мы также рассмотрели его бой, [чтобы] расширить стойки, с которых мы начали в прошлой игре. Итак, у вас есть множество разных способов игры. Взгляните на исследование и на то, как вы можете углубиться, имея больше мест для исследования, больше вещей для открытия и [и] лучшие награды за исследование. Поэтому мы берем то, что сделали в первой игре, и делаем из нее настоящее продолжение.

Блэр Браун: Это настоящий сиквел, который очень редко удается сделать. Первая игра закончилась, мы взяли небольшой перерыв, [и] у нас все еще была полная команда. Это было похоже на «Мы знаем, что делаем». Поклонникам это понравилось. Есть некоторые отзывы, которые мы обязательно должны рассмотреть, например, быстрое перемещение — например, как это работает в нашей игре, а затем улучшить все, что было хорошо, и сделать его великолепным, что является редкой возможностью получить в этой отрасли. Мы были рады прыгнуть на него.

Звездные войны: джедаи: команда выживших о стойках на световых мечах, новом оружии и развитии павшего порядка

Это чувство исследования дает игроку много шансов исследовать этот сеттинг, но история также коренится в росте Кэла как персонажа. Как вы находите баланс между предоставлением игрокам собственного агентства и сохранением истории Кэла в основе игры?

Основные направления:

Основные направления:

сильный>это определенно много расширенных исследований. Мы не игра с открытым миром. Как вы заметили, это гораздо более широкое исследование, и есть более открытые области. Кроме того, есть также области, где дизайн уровней немного ближе к традиционному Fallen Order. Через все это мы рассказываем Звездные войныистория. Мы попытались внести большие улучшения в карту, чтобы сделать ее более читаемой. У вас всегда есть главная цель — если вы говорите: «Я хочу вернуться к истории», цели всегда готовы оттянуть вас назад. Но в то же время мы хотели разбрасывать по пути вещи, которые вызывали бы интерес у людей.

Когда они говорят: «Эй, интересно, что там внутри?» и следуйте за этой нитью и найдите где-нибудь люк, который вы еще не можете открыть, и задайтесь вопросом, что там под ним &# и, возможно, позже вспомните тот момент и захотите вернуться и открыть его. То же самое мы сделали и в предыдущей игре с исследованием. Возьмем, к примеру, планету Зеффо. У нас есть посадочная площадка в одном углу карты. Все это расширяется из этой посадки. Всякий раз, когда вы возвращаетесь в Зеффо, вы попадаете на эту посадочную площадку. У нас есть кое-что, например ярлыки и другие вещи, которые помогут игроку добраться до неизведанного контента.

Но все же есть путешествие, которое нужно пройти и переиграть некоторые области. С самого начала мы более продуманно подошли к тому, где будет эта посадочная площадка, и [пытались] сделать их более центральными. Таким образом, остальная часть планеты может отделиться от этого паутиной, зациклиться и найти новые слои на этом уровне, удивительным образом все может быть взаимосвязано. Добавление быстрого перемещения [в] эту игру дает игроку разрешение свернуть с пути. Я могу следить за этой темой сколько захочу. Если я найду точку для медитации, я смогу сохранить этот прогресс. Если я захочу, я могу вернуться на главный путь, и он будет ждать меня там, если я захочу вернуться позже.

Браун:У нас ходят слухи, что-то вроде нашего маленького «Эй, мы хотим затащить вас сюда с этими штуками». Но мы никогда не ставим перед вами задачу типа «Иди и выполни эти 10 дел в указанном порядке помимо основной цели». Нам всегда нужна одна четкая цель — вот следующее, что у вас есть, что Кэл должен сделать в истории. Но, надеюсь, мы отвлечем вас в сторону слухами. Это интересный способ выполнения задач миссии без побочных квестов, без флажка.

Специальности:Еще одна вещь, касающаяся слухов, заключается в том, что [они] существуют для того, чтобы указать вам на то, что существует. Так что вам не нужно искать слух, чтобы открыть эту пещеру. Вы можете быть просто игроком, который смотрит на карту и хочет найти все неизведанные области. Это полностью зависит от вас. Вы найдете интересные места. Или, если вы больше склонны к повествованию, возможно, вы разговариваете со всеми NPC и тому подобное, а затем вы находите слухи, и это указывает вам на некоторые интересные вещи, которые вы хотите проверить. вне. Таким образом мы пытаемся поддерживать разные стили воспроизведения.

Звёздные войны: Джедаи: команда выживших о стойках на световых мечах, новом оружии и развитии Павшего Ордена

Это такой большой мир. Всегда ли сложно возиться на этой творческой площадке?

Специализации:Я имею в виду, что мы занимаемся этим уже восемь лет с момента первой игры. Я думаю, что сначала это пугает. Но в то же время мы готовы принять вызов. Например, когда мы впервые запустили Fallen Order, мы хотим сделать игру со световым мечом. Этого давно не было, и мы были командой, созданной для создания приключенческой игры с рукопашным боем. Поэтому мы хотели заняться этим. Но мы хотим взять это на себя, понимаете? Я думаю, что в нашей ДНК как команды заложено пытаться решать эти сложные задачи, но в то же время, как вы сказали, это дает нам игровую площадку, на которой весело играть. 39;это так много всего, из чего можно извлечь и обыграть.

Браун: Я думаю, что это перестало быть пугающим и стало веселым. Зайти в пещеру и найти Ранкора было бы удивительно и восхитительно, если бы это был просто случайный монстр. Но поскольку мы в Звездных войнах, мы можем втянуть в себя эти вещи как фанаты и подумать: «Можем ли мы поместить туда Rancor? Что за этим стоит? А затем добавляете это в игру, так что вы не только сталкиваетесь с монстром, но и думаете: «О, это действительно круто». Это как «О, это Ранкор, и теперь я чувствую себя Люком Скайуокером». Это те слои, которые работа в IP Звездных войн может позволить вам исследовать.

Основные направления: Это самое темное время для < em>Звездные войны, самое мрачное время для джедая. Это ужасное время для джедая. Но в то же время Звездные войныэто так глупо для меня. Это весело. Это забавная игровая площадка.

Браун:Кто-то из команды сказал: «У нас бой. Нам нужны второстепенные персонажи». Итак, мы такие: «А как насчет B-1 и B-2, двух типов боевых дроидов из приквелов?» Но этот график не подходит для этого. Так как же нам вписать их в повествование этого мира и понять это? Что крутого в этих маленьких дроидах, так это то, что они умеют причудливо и забавно подшучивать. Он постоянно развивается. Работая с этим IP, всегда возникает вопрос: «Это входит в это, а это встраивается в это». такая эволюция.

Star Wars Jedi: Survivor's Team о стойках на световых мечах, новом оружии и развитии Fallen Order

Я должен подчеркнуть, что новая игра уделяет особое внимание различные формы световых мечей, которые игроки могут использовать в игре. На что был похож этот процесс разработки?

Специальности:Что ж, в прошлой игре у нас был одинарный клинок и обоюдоострый клинок, а затем у нас был специальный прием с двойным оружием. Итак, в первой игре мы хотели сделать три стойки. Но мы убрали это из-за масштаба и времени и превратили в специальные приемы и силовые фэнтезийные движения, которые мы видим в конце игры. Поэтому с самого начала мы знали, что хотим конкретизировать эту дуэльную стойку, и сделали настройку основой игры, которую вы увидите во всех косметических опциях. Но это касается боя и световых мечей. Мы хотели сделать эти разные комплекты снаряжения для разных стилей игры.

Так что, если вы играете в игру, вы можете играть на любой позиции. С ним можно пройти всю игру. Здесь нет жестких замков, ключевых врагов или чего-то в этом роде. Мы не принуждаем вас к какой-либо позиции. Это больше касается самовыражения игрока. Что круто в этом, так это то, что вы можете играть в игру с одной стойкой, а затем снова играть в нее с совершенно другой позицией, и она снова кажется другой, новой и свежей. Вы узнаете что-то новое и найдете новые навыки. Я думаю, что с добавлением бластера &# Это самые темные времена для джедая. Вы должны перейти к различным стратегиям. Поэтому мы подумали, что было бы здорово с боевой точки зрения, а также с точки зрения повествования иметь в игре бластер.

Коричневый:Суть этого обычно в том, что у кого-то из команды может возникнуть крутая идея, например: «А что, если бы у Кэла был пистолет?» Ладно, на что это похоже? Как это сочетается со всем остальным, что мы делали? Мы работаем с LucasFilm, чтобы убедиться, что у нас есть все это. Имеет ли это смысл для него? И то же самое с перекрестной стойкой. Это как, было бы круто, если бы у него было что-то, [что] больше походило бы на клеймор, а не на одно лезвие? Имеет ли это смысл для Кэла? Вам весело играть?

Основные направления:Речь идет о поиске сильных и слабых сторон этих разных стоек, чтобы они могли поддерживать разные стили игры. Если я использую два вместе, у вас есть эти две стратегии, которые вы можете переключать между собой, чтобы справиться с любым столкновением. Это делает ваш подход к боевым столкновениям совершенно другим, в зависимости от того, что у вас есть.

Что, по вашему мнению, больше всего удивило вас в этом опыте?

Браун: Как это весело, и я думаю, что первая игра также произвела на меня сильное впечатление. На данный момент я сыграл в [Star Wars Jedi: Survivor] 7000 раз. Каждый раз, когда я выбираю другую стойку и снаряжение, это похоже на совершенно другую игру. Так что для меня, все еще играющего три года и становящегося тяжелым, я такой: «О, это было здорово». Это все еще весело. Это все еще захватывающе. Надеюсь, это понравится людям.

Звездные войны: джедай: выживший выйдет 28 апреля.  


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение