Джеймс Кэмерон рассказывает, почему маркетинг «Терминатора 2» испортил самый большой поворот

Джеймс Кэмерон рассказывает, почему маркетинг «Терминатора 2» дал понять, что Т-800 Арнольда Шварценеггера в сиквеле был на стороне добра.

Джеймс Кэмерон рассказывает, почему маркетинг

Джеймс Кэмерон рассказывает, почему реклама фильма Терминатор 2: Судный деньочень ясно дал понять, что Т-800 Арнольда Шварценеггера был героем в сиквеле, а не злодеем, которого он изобразил в предшественнике фильма.

Во время вопросов и ответов с A- перечислите креативы для «Империи», со-шоураннер Властелина колец: Кольца власти Патрик Маккей спросил Кэмерон, почему маркетинговая кампания для Терминатора 2 выдает поворот, который Шварценеггер& Т-800, который был злодеем в Терминаторе 1984 года, на этот раз на самом деле стал героем. Как Аватар и Титаникрежиссер отметил, что он никогда не собирался держать этот поворот в секрете. Кэмерон сказал: «Все мы сражались с скафандрами, но тот случай, который вы упомянули, не был сражением. Ребята из Carolco, Марио Кассар и Энди Вайна, были моими хорошими партнерами по T2, и я руководил маркетингом, в том числе показывая Арнольда как хорошего парня. Это было не Шестое чувствокакой-то поворот, который раскрывается только в конце фильма. Он раскрывается как Защитник в конце первого акта. И я всегда чувствую, что вы лидируете с помощью своего самого сильного сюжетного элемента в продаже фильма».

В Терминаторе Шварценеггер играет киборга-убийцу, которого отправляют в прошлое из 2029 года в 1984 год, чтобы убить Сару Коннор (Линда Гамильтон), потому что ее нерожденный сын однажды спасет человечество от вымирания враждебным искусственным интеллектом по имени Скайнет. В фильме 1991 года Терминатор 2: Судный день, Шварценеггер возвращается как менее продвинутый перепрограммированный киборг, которого отправляют в прошлое, в 1995 год, чтобы защитить Джона Коннора (Эдвард Ферлонг) от убийства Т-1000 (Роберт Патрик), высокоразвитой машины для убийств, посланной Скайнет, чтобы предотвратить будущее человечества.

От Терминатора до T2

Кэмерон признает, что цель маркетинга Терминатора Сиквел должен был заинтриговать зрителей концепцией того, что этот когда-то злой киборг теперь может стать героем фильма. ТитаникРежиссер сказал: «Я полагал, что нашу потенциальную аудиторию больше привлечет то, как самая крутая машина для убийств может стать героем, чем просто еще один праздник убийств в том же духе, что и в первом фильме. Сиквелы должны найти тонкий баланс между тем, чтобы почтить самые любимые элементы из первого фильма, но также и обещать действительно встряхнуть вещи и перевернуть их с ног на голову. Наша маркетинговая кампания для T2 была именно таким обещанием, и оно сработало».

Терминатор 2: Судный день стал хитом среди критиков и зрителей после выпуск, даже превосходящий своего предшественника на значительную сумму. Выпущенный в преддверии Дня независимости в 1991 году, сиквел открылся с общей суммой в 52,2 миллиона долларов за пять дней, что сделало его вторым по величине кассовым сбором за первые пять дней после Бэтмена 1989 года. (57 миллионов долларов). К концу тиража фильм T2 собрал в прокате 204,8 млн долларов, что выше финальной кассы первого фильма в 38,3 млн долларов.

Терминатор 2: Правосудие. Day в настоящее время можно транслировать на HBO Max.

Ваше мнение