Джон Уэйн ненавидел этот классический вестерн — поэтому сделал свою собственную версию


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Жанр вестерн на протяжении многих лет был основой американского кино, и у Джона Уэйна были большие проблемы с одним из самых популярных вестернов.

Джон Уэйн ненавидел этот классический вестерн — поэтому он сделал свою собственную версию

Быстрые ссылки

  • Полдень изменил направление западного жанра
  • Почему Джон Уэйн ненавидел полдень
  • Как Рио Браво отличался от полудня
  • Рио-Браво и «Ровно полдень» — конкурирующие типы вестерна

Краткое содержание

  • «Ровно в полдень» — очень популярный вестерн, рассказывающий историю шерифа, стремящегося спасти свой город.
  • Джону Уэйну не нравились воспринимаемые коммунистические темы в «Ровно в полдень».
  • В ответ на «Ровно в полдень» Джон Уэйн снялся в «Рио Браво».

ВестернЭтот жанр кино когда-то доминировал в киноиндустрии, поскольку позволял создавать дешевые постановки, передающие красоту американских пейзажей. В период с 1930-х по 1960-е годы этот жанр помог построить карьеру таким голливудским гигантам, как Клинт Иствуд, Джон Форд, Джон Уэйн и даже . >Рональд Рейган. За свою историю Голливуд создал множество мощных вестернов, но одна из его самых знаковых, разделенных между собой аудиторий – — и побудил Джона Уэйна сделать свою версию.

Сказать, что Джон Уэйн был фактическим королем кинематографа в период своего расцвета, значит недооценить то, насколько актер был безопасным и сильным кассовым сбором. Известный в основном благодаря фильмам о войне и вестернам, Уэйн также был откровенным индивидуалистом, американским патриотом и консервативным человеком, и это распространилось на его голливудскую активность. В то время, когда актер достиг своего пика, Голливуд оказался в эпицентре маккартизма.и «Красная паника», когда людей обвиняли в симпатиях к коммунистам, часто практически без доказательств. Эта политическая охота на ведьм привела к одному из самых значимых западных фильмов в истории: Ровно в полдень. Фильм, известный своим политическим подтекстом и призывом против апатии, после выхода на экраны вызвал критику. Пытаясь дать отпор темам фильма, Уэйн позже снимет Рио Браво, который многие считают консервативным ответом на Ровно в полдень . Оба фильма пользуются большим уважением в своем жанре, но возникает вопрос, что именно Уэйну так не понравилось в культовом фильме 1952 года.

Ровно полдень изменил направление западного жанра

Джон Уэйн ненавидел этот классический вестерн — поэтому он сделал свою собственную версию

Связанный

ОБЗОР: «Окруженный» — это захватывающий, личный вестерн, который больше, чем кажется на первый взгляд

Летиша Райт и Джейми Белл демонстрируют феноменальную и эмоциональную игру в фильме «Энтони Мандлер» 039;пронзительный вестерн, Окруженный.

Директор

Год выпуска

Время выполнения

Оценка на Rotten Tomatoes

Ровно в полдень

Фред Циннеман

1952

85 минут

94%

Рио Браво

Говард Хоукс

1959

141 минута

96%

< /td>

Ровно в полденьрассказывает историю уходящего в отставку маршала маленького городка Хэдливилля Уилла Кейна, который в день своей свадьбы получает известие о том, что преступник-убийца Фрэнк Миллер был помилован. Поняв, что Миллер должен вернуться в Хэдливилл в полдень, Кейн пытается собрать отряд честных людей, чтобы выгнать мошенника из города. Однако его настойчивое желание остаться и встретиться с Миллером заставляет его жену-квакера Эми покинуть его, планируя уехать на поезде из города и оставить Кейна на произвол судьбы. В фильме чередуются попытки Кейна сплотить горожан, моральная загадка Эми о том, должна ли она поддерживать своего мужа или свои убеждения, и предстоящее прибытие Миллера. По мере того, как этот час приближается, история, происходящая практически в реальном времени, заставляет зрителей задуматься о том, кто сделает правильный выбор и победит ли Кейн.

В грандиозном финале фильма прибывает Миллер, который воссоединился со своей старой бандой, марширует по городу, нагло открываясь претендентам. Когда появляется Кейн, начинается перестрелка между маршалом и бандой Миллера, в которой герой смело встает на ноги, чему способствует прибытие его жены. Когда Уиллу и Эми наконец удается убить Миллера, жители Хэдливилля, отсутствовавшие на улицах, внезапно выбегают, чтобы поздравить Кейна — после просмотра фильма отказался ему помочь. Эта сцена представляет собой хорошую критику многих людей, которые отказываются помочь своему сообществу или стране, когда дела идут плохо, но которые стремятся потребовать признания, когда дела идут хорошо. В последний момент Кейн видит, как он бросает свою звезду и уезжает со своей женой, оставляя город без своего знаменитого маршала. Эта сцена даже была повторена в фильме Грязный Гарри, который заимствовал элементы «Ровно в полдень» и аналогично изображал работу правоохранительных органов как неблагодарную работу.

Мнение, которое можно составить < em>Ровно в полденьможет зависеть от их точки зрения. Просмотр фильма как комментария к бездействию американского народа перед лицом невзгод, особенно в десятилетие после Второй мировой войны, наверняка вызовет у зрителя негативные чувства. В контексте, в котором его рассматривают многие критики, фильм представляет собой сценарий Карла Формана и его призыв заставить американцев осознать несправедливость маккартизма и молчание людей, слишком боящихся высказаться. Однако если рассматривать фильм как философский комментарий о том, чего можно достичь посредством единства и мужества, то он превращается в одну из величайших историй о героях всех времен. Следует отметить, что фильм основан на рассказе «Оловянная звезда». написанный Джоном В. Каннингемом. Эта история, несмотря на актуальность для своего времени, сохранила впечатляющее, вневременное послание о преодолении апатии и силе коллективных действий.

Почему Джон Уэйн ненавидел полдень

Джон Уэйн ненавидел этот классический вестерн — поэтому он Сделал свою собственную версию

Джон Уэйн ненавидел этот классический вестерн — поэтому он сделал свою собственную версию

Похожие

ОБЗОР: Organ Trail — это солидный вестерн, который не так страшен, как следует из названия

Organ Trail — это солидный вестерн с элементами триллера, но он не совсем достичь ужасающих высот, к которым стремится. Вот обзор ЦБ РФ.

Лучшие вестерны всех времен (по коллайдерам)

#1 – Хороший, плохой и плохой Уродливый

#2 &# Однажды на Западе

#3 – Непрощенный

Когда Ровно в полденьбыл освобожден, Соединенные Штаты переживали разгар маккартизма и «красной паники». период, известный правительственными и частными расследованиями деятельности коммунистов. Этому способствовало сочетание таких факторов, как холодная война США против СССР, раскрытие советской шпионской деятельности в стране и паранойя сенатора Джо Маккарти. Американская киноиндустрия ничем не отличалась, и между антикоммунистическими активистами, такими как Джон Уэйн и Рональд Рейган, и авторами, которых подозревали в симпатиях к коммунистам, велись ожесточенные споры. Одним из таких людей был Карл Форман, который был сценаристом фильма Ровно в полдень.и чье прошлое членство в Коммунистической партии США поставило под сомнение его работу. Несмотря на то, что Форман заявил, что разочаровался в коммунизме и вышел из партии, его отказ назвать имена для правительства привел к тому, что Голливуд внес его в черный список. Утрата возможности заставила писателя иммигрировать в Великобританию. Позже Уэйн заявил, что никогда не сожалел о том, что выгнал Формана из страны.

В Джоне Уэйнеразум, повествование о Полденьбыл разработан для критики индивидуализма, Старого Запада и самого американского народа. В конце концов, на каждом шагу, когда он обращается за помощью, Уилл Кейн разочаровывается в своих соотечественниках, от бывших юристов до честных, верующих семьянинов. Для человека, снявшего так много фильмов, романтизирующих Старый Запад и прославляющих Америку, Уэйн, естественно, не согласился с предположением, что американский народ не поднимется, когда его об этом спросят. Его гнев, несомненно, был вызван недавней победой во Второй мировой войне, а также продолжавшимися в то время боевыми действиями в Корейской войне. В то время, когда люди были сверхчувствительны к политическим посланиям и беспокоились о подрывной деятельности, Уэйн и другие видели в фильме скрытую попытку атаковать американские правоохранительные органы и пропагандировать коллективизм. Тем не менее, цель Ровно в полдень выглядит не столько как оскорбление, сколько как призыв к участию в жизни общества, а не как ожидание, что другие сделают это за вас.

Для Джона Уэйна, человека, который построил свое имя на образе сурового индивидуализма, это&#39 Понятно, почему он принял точку зрения Ровно в полдень. Хотя фильм явно не высмеивает и не критикует индивидуализм, его основная идея построена на коллективизме, а его сюжет основан на идее о том, что обычные горожане боятся действовать. Этот фильм много раз сравнивали с фильмом Джона Ф. Кеннеди «».Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас" Речь, которую многие считают одной из самых патриотических речей в истории США. Если бы жители Хэдливилля немедленно сплотились вокруг Кейна, у банды Фрэнка Миллера не было бы шансов. Вместо этого все молча ждали в надежде увидеть победу Кейна. Некоторые персонажи даже комментируют идею о том, что большинство людей слишком апатичны, чтобы поступать правильно, что, безусловно, могло бы противоречить взгляду Уэйна на американский народ.

Как Рио-Браво отличается от полудня

Джон Уэйн ненавидел этот классический вестерн — поэтому он сделал свою собственную версию

Джон Уэйн ненавидел этот классический вестерн — поэтому он сделал свою собственную версию

Похожие

ОБЗОР: Николас Кейдж представляет простой, но удовлетворительный вестерн «Старый путь»

Даже если почти все в вестерне Николаса Кейджа «Старый путь» очевидно и предсказуемо, создатели фильма эффективно подают знакомый материал.

Лучшие фильмы Джона Уэйна (согласно ScreenRant) )

#1 – Искатели

#2 – Настоящая выдержка

#3 — Дилижанс

Рио Браворассказывает историю Джона Т. Ченса, шерифа небольшого городка, который арестовывает жестокого и жестокого Джо Бёрдетта, младшего брата местного владельца ранчо Натана. Заперев Джо, Ченс слышит, что Натан планирует освободить своего брата с помощью сорока наемников против небольшого отряда Ченса, в который входят пьяница, пожилой мужчина-инвалид и молодой стрелок. Имея шансы десять к одному, Ченс и его люди готовятся к прибытию небольшой армии Бёрдетта. В отличие от Ровно в полденьУилл Кейн, Джон Ченс не обращаются за помощью к горожанам. Он отклоняет некоторые предложения о помощи от своего старого друга Пэта, заявляя, что не хочет рисковать жизнями людей, в которых ему нет необходимости. В этом смысле персонаж Уэйна берет на себя гораздо более патерналистскую, индивидуалистическую роль по сравнению с Кейном, который ищет помощи у всех и каждого, кого только может. Сами города перевернуты: если Хэдливилль представлен как тихий, респектабельный город, то в обстановке Рио-Браво присутствует криминальный элемент, направленный против Ченса и его людей.

Где Ровно в полдень отдал приоритет своим не очень тонким политическим комментариям в режиме реального времени изо всех сил пытаемся найти помощь для Кейна, Рио Бравовпечатляющая продолжительность 141 минута создает более длинное и сжатое повествование. Последний фильм не подчеркивает обязанности обычных людей, а скорее подчеркивает ответственность честных законников и способность людей преодолевать свои инвалидности. Будь то молодой стрелок из Колорадо, доказывающий свою стойкость, пожилой помощник шерифа-инвалида Стампи, показывающий, что у него все еще есть это, или городской пьяница, Чувак, который все еще хорошо стреляет, фильм Его послание – это скорее преодоление невзгод. Оба фильма несут хорошее послание, и ошибочно думать, что они по своей сути противоречат друг другу. Вместо этого они просто пропагандируют разные идеи о том, как поступать правильно и что значит быть смелым. В Рио-Браво добрые и честные жители города рады оказать посильную помощь, тогда как Кейн не получает помощи до самого конца.

Рио-Браво и «Ровно в полдень» — конкурирующие типы вестерна

Закрыть

Джон Уэйн ненавидел этот классический вестерн — поэтому он сделал свою собственную версию

Похожие

ОБЗОР: Майкл Манн представляет убедительный, но неоднозначный биографический фильм о Ferrari

Повествование Ferrari временами кажется немного бесформенным, но режиссер Майкл Манн представляет в основном увлекательную медитацию о мужской силе и неуверенность.

Лучшие фильмы с Гэри Купером (согласно Collider) )

#1 – Гордость Янки

#2 – Ровно в полдень

#3 — сержант Йорк

В фильме Джона Уэйна «Джон Т. Ченс и Гэри Купер»; Согласно Уиллу Кейну, в жанре вестерн есть два конкурирующих видения героя и его путешествия. Если Уэйн долгое время представлял романтизированный взгляд на Старый Запад и его героев, то Ровно в полдень исследовал несовершенную обстановку, населенную тонкими персонажами с недостатками и недостатками. В Ровно в полденьперсонажи существуют как предупреждение об опасностях бездействия, молчания и трусости, когда Кейн вынужден действовать в одиночку против неминуемого возвращения Фрэнка Миллера. В Рио Браво главные герои, помогающие Джону Т. Ченсу, одерживают победу над своей инвалидностью или проблемами, тогда как герои в Ровно в полдень используют свои проблемы как оправдание, а не чтобы помочь Кейну.

Улучшился ли Рио Браво история Полдень в конечном итоге является субъективным. Оба фильма получили хорошие отзывы критиков и преданных фанатов, и любой из них может претендовать на репутацию лучшего фильма. Где Уэйн представил фанатам более патриотичный и оптимистичный взгляд на историю, Ровно в полденьсвоевременно и актуально представлял Запад для публики 1950-х годов. Оба фильма имеют свой политический подтекст, и это различие может стать решающим фактором для зрителей. Однако в конечном итоге выбор делается между романтизированным, героическим Диким Западом и критически настроенным, апатичным Западом, который может больше говорить о значимой социальной критике.

Джон Уэйн ненавидел этот классический вестерн – поэтому он сделал свою собственную версию

Рио Браво

4,8 из 5 вестернов

Шериф маленького городка на американском Западе заручается помощью инвалида, пьяного и молодого стрелка, чтобы удержать в тюрьме брата преступника. местный злодей.

Дата выхода 4 апреля 1959 г. Режиссер Ховард Хоукс В ролях Джон Уэйн, Дин Мартин, Рикки Нельсон Продолжительность 141 минута Студия Warner Bros.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение