Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
драконий век
Dragon Age: The Veilguard может получать как критику, так и похвалу в зависимости от того, на какой источник смотреть, но есть одна область, в которой он сияет — это новые откровения о истории Тедаса. Его предшественник,Dragon Age: Inquisitionпроизвел фурор, бросив вызов представлениям фанатов о том, что они считали правдой, но Veilguard разбивает все это в пух и прах, заново определяя точную историю мира посредством изучения прошлого Соласа.
Эти новые крупицы информации не только меняют прошлое Тедаса, но и оказывают большое влияние на его будущее. Одна только сюжетная линия Хардинга может создать новый путь для гномов, поскольку они вспоминают свою древнюю историю, а то, что мы узнаем об эльфах через основную сюжетную линию, навсегда повлияет на то, как они видят себя как народ. Это всего лишь несколько вещей, которые Veilguard изменил для франшизы, но есть еще множество дополнений к истории, которые требуют внимания сейчас.
10 О том, что гномы не могут обладать магией
Способности Лейс Хардинг противоречат прецеденту в серии
Закрыть
Одна вещь, которая была совершенно ясна на протяжении всех четырех игр, заключается в том, что гномы не могут использовать магию. Точная причина этого была неизвестна до Dragon Age: The Veilguard. В предыдущей игре, The Descent DLC познакомил игроков с гномом, которому древнее существо, известное как Титан, подарило магические способности. Теперь гном-компаньон, Лейс Хардинг, одарена похожими способностями, она может манипулировать камнем вокруг и создавать платформы или защищать себя и своих друзей.
- Ранее во франшизе Dragon Age говорилось, что гномы не могут владеть магией.
- В Dragon Age: The Veilguard Хардинг получает свой собственный вид магии.
- Она исходит от Титанов, прародителей гномов.
Удивительно то, что по мере развития игры появляется возможность, что со временем гномы смогут должным образом восстановить свою прошлую связь с титанами, которые на самом деле являются прародителями их вида. Это может однажды предоставить большему количеству гномов возможность владеть такой магией и создать свою собственную систему заклинаний, отличную от остальной части Тедаса.
9 There Were More Evanuris
Things Could Have Been Even More Difficult For Rook
Это была скорее мимолетная реплика Соласа, которую он дал Рукам, рассказывая, как он сверг военачальника, превратив его в шутку, но перспектива была отрезвляющей. Фанаты уже знали, что в мифологии долийцев для них было два набора богов: пантеон, которому они поклонялись, и запрещенные существа, известные как Забытые, которых оклеветали Эванури. Учитывая контекст того, кем являются Эванури, возможно, что, хотя некоторые из этих Забытых были такими же подлыми и просто проиграли свою войну против Эванури, некоторые могли быть настроены против них, как Солас.
- Эванури были не только теми, о которых говорится в легендах.
- Они, вероятно, погибли из-за внутренних распрей и были забыты.
При этом точные слова Соласа были о том, что было больше Эванури, а не Забытых. Намек на то, что у Эванури было гораздо больше людей, которые, вероятно, уменьшились из-за внутренних распрей, является ужасающей перспективой. Элгарнан и Гиланнайн почти уничтожили мир самостоятельно, если бы больше Эванури выжили и прорвались, то Рук и Страж Вейлгарда могли бы не пережить столкновение. Это действительно подводит нас к мысли, что историю пишут победители. Или те, кто в любом случае остался.
8 Как убить архидемона
Уничтожение великого зла работает немного иначе
Одна вещь, которая стала болезненно ясной, когда двое Эванури были освобождены, заключалась в том, что правила того, как все работает, изменились. Внезапно Мор, и без того самая большая угроза в Тедасе, стал еще более опасным. Он мутировал, что привело к появлению более сильных порождений тьмы, которые, казалось, действовали по воле своих старых хозяев. Одним из главных изменений стало то, как работало убийство Архидемона. Раньше считалось, что только Серый Страж может навсегда убить этих существ, а их испорченная душа переходит в Стража и умирает вместе с ним.
- Раньше Архидемонов могли успешно убить только Серые Стражи.
- С возвращением Эванурисов это может сделать любой.
- Однако Эванурисы поддерживают и защищают своих ценных слуг, из-за чего их становится сложнее убить.
Этот перенос души, вероятно, был результатом того, что их хозяева не находились в одном измерении бытия. Однако с возвращением Элгарнана и Гиланнайн физическое уничтожение Архидемона стало возможным для Стражей. Однако это не делает задачу более легкой, на самом деле, возможно, теперь сложнее убить Архидемона, поскольку их хозяева находятся рядом, чтобы защитить их. Битва с Разикале была достаточным доказательством этого, когда Гиланнайн мутировала существо до неузнаваемости, пытаясь убить Рука.
7 Судьба Серых Стражей' Грифоны
Эти легендарные звери получили второй шанс на жизнь
Символом Серых Стражей всегда были грифоны, могучие звери, с которыми они объединялись и на которых ездили в битву. Однако на протяжении многих столетий грифоны вымерли, оставив Стражей сражаться с Мором в одиночку. Согласно историческим текстам, грифоны в конечном итоге вымерли из-за слишком интенсивной борьбы с Мором. Dragon Age: The Veilguardхотя и дал грифонам второй шанс на жизнь, но не без раскрытия настоящей правды о том, как они вымерли изначально.
- Грифоны были ездовыми животными Серых Стражей, но они вымерли.
- Выяснилось, что Стражи были косвенно ответственны за их вымирание.
Во время Четвертого Мора дела у Стражей шли плохо. Поскольку численность их грифонов сокращалась, Первый Страж в то время приказал, чтобы сами грифоны были отравлены. Возможно, это была попытка имитировать то, как сами Стражи частично отравлены ритуалом Посвящения, чтобы лучше укрепить своих выживших грифонов. Однако это заставило грифонов напасть на Стражей, в результате чего вид был уничтожен. Только небольшая кладка яиц грифона была сохранена смотрителем, который выполнил приказ погубить их любимых скакунов, акт вины и скорби, призванный сохранить вид.
6 Точная цель Вуали
Не дать Эванурисам получить доступ к Тени
Закрыть
В нарушителеDLC, было раскрыто, что Солас создал Вейл в попытке заточить Эванурисов за их многочисленные преступления. Это привело к тому, что физический мир и Тень были отделены друг от друга, вызвав огромную катастрофу для Элвенана, который в значительной степени полагался на магию Тени. То, как Солас это сформулировал, звучало так, будто это был его единственный выход, даже если он сожалел об этом.
- Вейл должен был содержать только Эванурисов.
- Ритуал, который Солас использовал для его создания, пошел не так, что привело к текущему состоянию мира.
Однако, когда Рук исследует Перекресток, они могут найти воспоминания о самых больших сожалениях Соласа. Одним из них было создание самой Завесы. Солас никогда не предполагал, что ее последствия будут столь распространены. Его целью было просто заточить Эванури в месте, где они не смогут получить доступ к Тени и всей ее силе. По сути, Завеса должна была быть лишь пузырем, в котором были заперты Эванури, а не невидимым барьером, разделяющим миры сновидений и яви. Ритуал пошел не так, и, к ужасу Соласа, он разрушил мир, который он знал.
5 Вера Андрастиан могла быть только что опровергнута
Предположение о какой-либо крупной религии может быть полностью ложным
По мере того, как Рук исследует воспоминания Соласа, они узнают истинную историю древнего мира и то, как все стало таким, как оно есть сегодня. Среди этих откровений было точное происхождение Мора. Узнав правду о его создании, Хардинг пришел к выводу, что Черный город был местом, где Солас заключил большую часть силы Мора. Это, в свою очередь, привело к осознанию того, что Черный город, главный центр в Вере Андрастиан и считавшийся бывшим местопребыванием Создателя, их главного бога, на самом деле был эльфийским сооружением.
- Рук узнает истинное происхождение Мора.
- Это, в свою очередь, опровергает многие убеждения Церкви о его происхождении и Создателе.
Если это правда, то это фактически опровергает веру андрастиан — или, по крайней мере, их интерпретацию ее. Мор не был каким-то следствием грехов человеческого высокомерия, и Черный Город никогда не был раем Создателя. Хотя Стражи Завесы говорили о том, что изучение этого может просто изменить контекст того, как следует интерпретировать Песнь Света, реальность такова, что сами основы главной религии были просто опровергнуты, и последствия этого еще предстоит полностью изучить.
4 Исполнители — это больше, чем иностранная клика
Секретная катсцена раскрывает новую информацию
В Dragon Age: The Inquisition, были миссии War Table, в которых участвовала таинственная группа, известная как Executors. Эта странная фракция пришла из-за моря, став одним из первых случаев, когда была идентифицирована сила, чуждая Тедасу. В то время стало очевидно, что они могущественны, но, вероятно, не более чем огромная фракция политических посредников, шпионов и, возможно, убийц. Короче говоря, они не слишком отличались от любой другой тайной клики.
- Executors — таинственная фракция, чуждая Тедасу.
- Секретная концовка Veilguard показала, что они манипулировали Тедасом на протяжении тысячелетий.
- Также выяснилось, что они готовы прибыть в Тедас.
Бдительные игроки в Dragon Age: The Veilguard могли обнаружить три загадочных круглых устройства по всему Северному Тедасу. После обнаружения всех трех устройств после завершения игры будет показана секретная кат-сцена. В ней раскрывается, что круги связаны с Исполнителями, используя свой символ, пока голос рассказывает, как Исполнители манипулируют крупными историческими событиями в Тедасе. Самое страшное, что это подразумевает, что Исполнители дергали за ниточки в течение тысяч лет, и что теперь они готовы прибыть в Тедас по неизвестным причинам.
3 Точные истоки древних богов
Раскрыты истоки Эвануриса
Андрастианские легенды учат фанатов, что Мор был вызван древними магистрами Тевинтера, которые прорвались в Золотой Город, чтобы встретиться со своими Древними Богами. Точная природа этих богов была предметом споров среди фанатов в течение многих лет, но Dragon Age: The Veilguard подтвердила, что Древние Боги никогда не существовали на самом деле,а были скорее именами, данными Эванурис древними магистрами. Архидемоны, носившие их имена, были не более чем высшими драконами, которых Эванурис развратил, чтобы даровать себе эффективное бессмертие.
- Древние боги Тевинтера были просто другими именами для Эванурис.
- Архидемоны, носившие их имена, были высшими драконами, развращенными Эванурис.
По иронии судьбы, магистр Тевинтера поклонялся эльфийским божествам, а затем быстро поработил их народ. Однако это становится проблематичным, когда Венатори, злодейская фракция Тевинтера, просто принимает Эванури как своих новых богов, потому что они предлагают силу. Это действительно показывает, что вера в Древних Богов никогда не была связана с преданностью, а с жаждой власти.
2 Как был создан Blight
Конечно, Солас как-то причастен к этому
Одним из самых больших откровений стало получение окончательного ответа о происхождении Мора. Ранее считалось, что Мор был наказанием от Создателя за то, что человечество пыталось прорваться в его Золотой Город до того, как истечет их время на Тедасе, но вместо этого выяснилось, что Мор был следствием войны между Эванурисами и древними Титанами. Эльфы проигрывали войну, и в отчаянной попытке заключить мир Солас по приказу Митал создал лириумный кинжал, который он использовал, чтобы оторвать Титанов от их снов, фактически сделав их спокойными, пассивными и бесчувственными в мире Dragon Age.
- Мор считался наказанием от Создателя.
- Вместо этого выяснилось, что Мор — это отрезанные сны Титанов.
- Большая часть заключена в Черном городе.
Затем мечты титанов были заточены в Черном городе, потому что Солас знал, что они превратятся в Мор. Без связи с титанами сны стали злыми, испуганными и жестокими, готовыми уничтожить все, с чем они столкнутся. Это переосмыслило то, чем был Мор — не источником бесконечного зла, а последствием военного преступления, из-за которого Тедас страдал много лет. Но что еще более тревожно, так это то, что большая часть Мора все еще заключена. То, что фанаты видели о нем в предыдущих играх, — это лишь часть его истинной силы.
1 Происхождение эльфов
Их связь с магией наконец-то объяснена
Закрыть
Однако самым большим раскрытым секретом было то, как появились эльфы. Было обнаружено, что Эванурисы раньше были духами, которые решили проявить физическую форму, собирая лириум у титанов. Это не только объясняет, почему Эванурисы были такими могущественными и, казалось, сохраняли свое существование после того, как их физическая форма была уничтожена, но и раскрывает почему все эльфы имеют уникальную связь с магией: они буквально произошли от духов.
- Древние эльфы когда-то были духами, которые достигли физической формы.
- Это объясняет силу Эванурисов.
- Их решение положило начало войне с титанами.
Откровение также приходит со знанием того, что это решение стать телесным также начало войну с титанами, которая привела к их смерти и созданию гномов. Последствия такого подвига, хотя и возможны, поднимают много вопросов о том, может ли это произойти снова. Самое главное, есть вопрос о том, почему эти духи хотели стать физическими в первую очередь, что потенциально может привести к раскрытию еще более древней тайны в один прекрасный день.
8 изображений 8 изображений
Закрыть 7 10
Dragon Age: The Veilguard
Dragon Age: The Veilguard следует за группой героев, которые отправляются на поиски, чтобы защитить Вейл, барьер между миром смертных и Тенью, от разрушения. По мере того, как Вейл слабеет, демоны и другие сверхъестественные угрозы начинают проникать в мир. Игроки должны собрать разнообразную команду воинов, магов и мошенников, чтобы сразиться с этими опасностями, раскрыть древние секреты и восстановить равновесие в мире Тедаса.
Системы RPG
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 81/100 Рекомендации критиков: 68% Франшиза Dragon Age Платформа(ы) ПК, PlayStation 5, Xbox Series S, Xbox Series X Дата выхода 31 октября 2024 г. Разработчик(и) BioWare Издатель(и) Electronic Arts Движок Frostbite ESRB M Для взрослых 17+ //Кровь, нагота, сексуальность Темы, Ненормативная лексика, Насилие Рейтинг OpenCritic Высокий Дата выхода на ПК 31 октября 2024 г. Дата выхода на PS5 31 октября 2024 г. Дата выхода на Xbox Series X|S 31 октября 2024 г. Развернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!