«Дюна: Часть вторая» доказывает, почему важно режиссерское видение

Дюна: Часть вторая имела большой успех в кинотеатрах. Однако нельзя забывать, насколько рискованной была эта франшиза.

Дюна: Часть вторая доказывает, почему важно режиссерское видение

< h3 class="title icon i-list">Резюме

  • Warner Bros. остановилась на Dune , и это принесло свои плоды в долгосрочной перспективе.
  • Режиссер Дени Вильнев точно знал, чего он хочет от своей экранизации Дюны.
  • <ли>Теперь франшиза может стать чем-то большим, и другие проекты могут извлечь уроки из этой веры в видение.

Дюна и Dune: Part Two уникальны в своем видении. На данный момент это считается окончательной адаптацией работы Фрэнка Герберта, с уважением к исходному материалу и внесением необходимых изменений, чтобы сделать опыт максимально кинематографичным. Хотя Дюна Ранее уже появлялся на экране, ограничения временного периода, особенно технологические, означали, что полный текст нельзя было представить так точно, как надеялись фанаты. Но теперь, под руководством Дени Вильнева, Дюна была интерпретирована таким образом, что выходит за новые границы и обслуживает как широкую аудиторию, так и тех, кто хорошо знаком с книгами.

Это, в частности, трудная задача, но понимание материала и стремление перевести книгу на кинематографический язык большого экрана означают, что режиссер доказал, что он подходит для этой работы. Для Warner Bros. Discovery, возможно, было бы легко двигаться в другом направлении, возможно, от франшизы, чтобы заняться более прибыльными и широкомасштабными проектами. Но стремление продолжать работу над этим сериалом и вера в самого режиссера гарантировали франшизе будущий успех.

«Дюна» не была финансовым гигантом, но франшиза была предоставлена шанс

Закрыть

  • Дюна заработала в прокате 434,8 миллиона долларов.

 Дюна: Часть вторая доказывает, почему важно режиссерское видение

Связанное

Что такое загадочный 'Pain Box' Dune' &# и как это работает?

Одна из лучших сцен «Дюны» вращается вокруг 15-сантиметрового зеленого металлического ящика. И почему он существует — это только начало истории.

Дюна ни в коем случае не является простой серией книг, которую можно реализовать в живом действии или даже в анимации. Хотя в прошлом предпринимались попытки донести этот материал до новой аудитории, как через фильм 1984 года, так и через телешоу 2000-х годов, обширная книжная серия, безусловно, является сложным проектом. От гигантских червей и древних миров до вторгающихся сил и причудливой магии — существует множество сложных фэнтезийных и научно-фантастических поворотов, которые в конечном итоге придают саге Дюна ее индивидуальность, но, возможно, за счет упрощенного повествования. Однажды Дюна развивается по сравнению с первыми двумя романами, легко увидеть, как материал уходит сам от себя, устремляясь в будущее на тысячи лет, еще больше усложняя временную шкалу и, в свою очередь, добавляя новых персонажей и второстепенные сюжеты в плотную историю. массив повествовательных дуг. Превратить эту мощь творческого видения в понятный кинематографический опыт было незавидной задачей, особенно потому, что тематические идеи, касающиеся лидерства и пророчеств в первых нескольких романах, были очень сильны. Однако успех романов, их место в истории научной фантастики и их далеко идущее влияние на такие проекты, как Звездные войны, показали, что, как только правильная адаптация будет показана на экране, она вполне может стать кассовый гигант.

Сегодня, Дюна: Часть вторая превозносится как столь необходимое дополнение к современному кинематографическому ландшафту, оправдывающее предсказанный потенциал. Но если бы Warner Bros. Discovery приняла альтернативное решение, все могло бы сложиться совсем по-другому. Дени Вильнев имеет репутацию создателя фантастических фильмов, которые визуально ошеломляют, невероятно трогательны и удивительны в продолжении уже известного повествования. Но у него также есть репутация автора фильмов, которые не особо выделяются в прокате. Эти невероятные киноэксперименты отнюдь не проваливаются, но они не достигают тех цифр, на которые надеются такие жанры, как MCU, Звездные войны, Властелин колец или другие подобные жанровые франшизы. Голливудские студии быстро проводят сравнения, и с бюджетом в 165 миллионов долларов Дюна могла бы быть потеряна для истории. Опять же, с кассовыми сборами в 406 миллионов долларов фильм не стал провалом, но и не стал ошеломляющим. Для зрителей этот опыт оправдал ажиотаж, но для студии это могли быть разочаровывающие цифры. Другие студии вполне могли отказаться от Dune, заявив, что у этой франшизы нет зрительской аудитории, и поэтому вместо этого есть другие возможности для изучения. Но уникального видения режиссера оказалось достаточно, чтобы убедить студию, что здесь есть на что посмотреть.

У режиссера всегда было видение, как адаптировать научно-фантастический эпос

Закрыть

  • Дюна: Часть вторая — 22-й режиссерский проект Дени Вильнёва.

Дюна: Часть вторая доказывает, почему важно режиссерское видение

По теме

Как один из грабежей «Дюны» из «Звездных войн» стал самой большой ошибкой

Дюна Фрэнка Герберта послужила огромным источником вдохновения для «Звездных войн». Однако один из Джорджа Лукаса' самые большие отголоски вернулись, чтобы причинить ему боль: Тускенские рейдеры. <р>Дени Вильнев всегда был для него величайшим ресурсом. Он — волшебный элемент, объединяющий его картины. В то время как другие режиссеры, работающие с крупными франшизами, в некотором роде выступают в роли опекунов, защищая собственность студии и одновременно направляя производственный процесс, Вильнев гораздо более практичен. Дюна полностью соответствовала тому, что режиссер создавал раньше. Можно увидеть явные параллели в том, как он подошел к Бегущему по лезвию: 2049, , например, по сравнению с его подходом к песчаной эпопее. А вот роман Дени Вильнева с Дюнойдатируется задолго до его кинокарьеры. Творческий гений любил этот текст в молодости и всегда имел представление о том, как он подойдет к этим историям. Хотя Дюна: Мессия, возможно, является его любимой частью серии, его голос и стиль адаптации Дюны к двум ее частям продемонстрировали его понимание всей серии. Как защитник наследия и величайшего творчества Фрэнка Герберта, Дени Вильнев совершенно справедливо, что его собственная работа была ограждена. Дюна не совсем соответствует некоторым запускам крупных франшиз, но его невероятное повествование позволило Warner Bros. продолжать верить в режиссера.

Дени Вильнев — не единственный режиссер, которому Warner Bros. Discovery дал творческую свободу в последние годы. Взгляд Греты Гервиг на Барби , например, был уникальным, а взгляд Пола Кинга на Вонка позволил повести Роальда Даля возродиться в новом ключе для современного поколения. Последний из этих двоих превратил Тимоти Шаламе в еще большую звезду, что привело к подписанию нового контракта и продемонстрировало, что Дюна Вильнева также способствовала успеху других фильмов Warner Bros. Открытие проектов. Урок, который Голливуд сейчас усваивает, заключается в том, что аутентичная точка зрения и решимость рассказать историю определенным образом, который действительно что-то говорит о демонстрируемом материале, могут принести огромную пользу для репутации студии и франшизы в целом. . Оглядываясь назад на Дюну, Доброжелательность зрителей к экранизации романа, основанной на видении Вильнева, возможно, изначально не привела к кассовым сборам напрямую, но гарантировала, что фильм закрепится в духе времени поп-культуры, поскольку зрители нашли фильм у себя дома. В конечном итоге это привело к повышению осведомленности о Дюне: Часть вторая еще до того, как она была выпущена, показав, что придерживаться франшизы, возможно, было не такой уж плохой идеей.

«Дюна»: успех второй части, даже несмотря на меньший бюджет, демонстрирует силу творческой свободы

Закрыть

  • Фильм Дюна: Часть вторая собирается заработать в прокате более 600 миллионов долларов.

Дюна: Часть вторая доказывает, почему важно режиссерское видение

Связанное

Герои «Три Дюны: Часть вторая» — более опасные злодеи, чем Харконнены

Дюна: Часть вторая изначально делает Харконненов и Империум большой угрозой, но внутри Пола Атрейдеса поднимаются зловещие силы' собственный героический лагерь.

Дюна: Часть вторая уже разбивает кассовые сборы оригинального фильма и завоевывает еще большее признание критиков. На каждом уровне Дюна продолжение превосходит своего и без того превосходного предшественника, демонстрируя при этом, что видение Дени Вильнева было полным и решительным. Отпечатки пальцев режиссера повсюду в сиквеле, поскольку они являются первыми, и Warner Bros. Discovery пожинает плоды, придерживаясь этого плана. Независимо от сверхъестественных сил Бене Джессерит, сложного будущего, которое может произойти, или, возможно, сложных семейных линий, которые взаимосвязаны в саге, Вильнев нашел способ воплотить в жизнь эти сложные жанровые особенности, оставаясь при этом верным текст и оригинальный фильм. Никто другой не смог бы провозгласить новую эру франшизы так, как Вильнев, который раз и навсегда доказал, что его видению можно доверять. Dune: Part Two продолжает пользоваться многочисленными похвалами, но это также рисует более широкую картину для студии в целом.

Дюна: часть вторая — это символ совершенства, который отмечает творческое видение и адаптацию потенциально сложного контента. Сейчас, когда фильм бьет новые рекорды кассовых сборов в формате IMAX, отчасти благодаря сильной визуальной палитре Вильнева, есть четкое ощущение, что, доверяя режиссерам, можно преодолеть новые границы. Но Dune также стала франшизой, которая может продолжать расширяться для Warner Bros. Discovery, несмотря на ее медленное создание. Если бы его отменили при первом же препятствии, видеоигры, такие как Dune Awakening , и телешоу, такие как Dune: The Prophecy , никогда бы не были созданы. <эм>«Дюна: Часть вторая» показывает, что сериалу есть куда расти и что повествование извлекает выгоду, по-прежнему учитывая видение Вильнева, несмотря на то, что бразды правления берут на себя новые креативщики. Пока неизвестно, что может произойти после выхода Dune: Messiah и продолжится ли серия в будущем. Но ясно то, что этот сериал не был бы тем, чем он является сегодня, без этого творческого видения и смелости студий, которые довели его до конца.

Дюна: Часть вторая доказывает, почему важно режиссерское видение

Dune : Часть вторая

PG-13DramaActionAdventure 9 10

Пол Атрейдес объединяется с Чани и Свободными, стремясь отомстить заговорщикам, уничтожившим его семью.

Режиссер Дени Вильнёв Дата выхода 28 февраля 2024 г. В ролях Тимоти Шаламе, Зендая, Флоренс Пью, Остин Батлер, Кристофер Уокен, Ребекка Фергюсон Сценаристы Strong> Дени Вильнёв, Джон Спейтс, Фрэнк Герберт Продолжительность 2 часа 46 минут Основной жанр Научная фантастика Производственная компания Legendary Entertainment, Warner Bros. Entertainment , Villeneuve Films, Warner Bros.

Ваше мнение