Dungeon & Dragons: как изменение вкуса помогает создавать уникальных игровых персонажей

Изменение вкуса — отличный способ сделать компьютеры Dungeons & Dragons более запоминающимися и заставить всех сидящих за столом чувствовать себя уникальными.

<р>Dungeon & Dragons: как изменение вкуса помогает создавать уникальных игровых персонажей

В лучшем случае, Подземелья и amp; Dragons позволяет игрокам создать разнообразную группу персонажей и отправиться в мир воображения и приключений. Однако столь же удобный, как и пятое издание.то есть он не предлагает достаточного выбора, чтобы удовлетворить желание каждого отдельного ПК в отношении уникальных заклинаний, способностей или функций, которые идеально подходят их персонажу. Вместо того, чтобы жертвовать темой персонажа ради того, что доступно или оптимально, изменение часто используемых заклинаний или способностей может добавить этому уникальному таланту и создать более интересного персонажа за столом.

Изменение вкуса в D&Dозначает тематически изменить аспект заклинания, особенности класса или способности для создания чего-то уникального для ПК. Даже после изменения он механически идентичен, но отражает часть персонажа, который его использует. Что-то столь же важное, как класс' основную функцию или такую ​​простую, как заклинание или навык, можно настроить в соответствии с эстетикой ПК и добавить больше азарта в игру.

Противоречие тропам создает новые сюжетные возможности

Dungeon & Dragons: как изменение вкуса помогает создавать уникальных игровых персонажей

Жанр фэнтези — это наполненный культовыми образами и D&Dне является исключением. Многие классы определяются определенной чертой или темой, например, наполненный яростью варвар, священнослужитель с божественной силой и любящий природу рейнджер. Несмотря на то, что играть как есть весело, новая версия старого тропа может открыть новые приключения и возможности для ролевых игр для игроков и Мастера Подземелий.

Например, игрок может захотеть создать варвара, который (вместо того, чтобы впадать в ярость) входит в боевой транс, что позволяет ему отложить в сторону свои эмоции и полностью посвятить себя битве. Рейнджер может не любить пустыню, но он знает, как ориентироваться в извилистых переулках города и скрытых опасностях, как никто другой. Эти небольшие изменения отделяют персонажа от темы, привязанной к классу, и дают игроку и Мастеру больше возможностей для адаптации к различным настройкам и историям.

Обновление DnD делает каждое действие уникальным

Dungeon & Dragons: как изменение вкуса помогает создавать уникальных игровых персонажей

Если персонаж построен вокруг центральной темы или идеи, изменение вкуса — отличный способ сохранить его согласованность на протяжении всей истории и по-прежнему иметь возможность играть хорошо сбалансированным персонажем. Это особенно верно в боевых столкновениях, где почти все участники ограничены одинаковыми заклинаниями и способностями. Для игрока и остальных участников стола творческий подход к описанию способностей может создать ощущение, что каждое действие происходит впервые.

Первый раз, когда кто-то выпускает огненный шар, — захватывающий момент, но это мощное заклинание может быстро потерять свою остроту после прохождения кампании за кампанией. Вместо того, чтобы бросить еще один огненный взрыв или согласиться на менее эффективное заклинание, колдун, возможно, направляет силу своего предка-дракона-черепахи, чтобы создать извергающийся поток пара, который закипит его врагов. Функционально это то же самое, что и разыгрывание Огненного шара, но заклинание становится отражением уникальной предыстории персонажа.

То, что игрок применяет что-то новое, не означает автоматически, что персонаж интересно, и это не значит, что они должны потратить 10 минут в бою на монолог о своей обновленной Молнии. Что он может сделать, так это побудить игроков глубже задуматься о своем персонаже и о том, как все их взаимодействия в бою или в социальных контактах отражают основную идею, стоящую за ним. Это приводит к тому, что игроки больше заботятся о ПК, которые они создали, и к более динамичному повествованию за столом.

Изменение вкуса — отличный вариант для игрока или Мастера. Это помогает ПК приблизиться к героическому видению, которое у них есть в голове, не нарушая никаких правил и не угрожая балансу игры. Когда тема персонажа присутствует повсюду, он кажется более законченным и уникальным персонажем, а не вариацией чьего-то другого персонажа.

Ваше мнение