Два лучших вестерна всех времен были выпущены 58 лет назад одним и тем же режиссером


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Западный

2 лучших вестерна всех времен были выпущены 58 лет назад одним и тем же режиссером

Изображение предоставлено Proteus Films

Быстрые ссылки

  • Карьера Монте Хеллмана действительно началась со стрельбы
  • О чем фильм «Погоня в вихре»?
  • Монте Хеллман присоединяется к эксклюзивному клубу

Как один из старейших жанров кино всех времен, вестерн имеет более чем справедливую долю легендарных фильмов за плечами. Жанры варьируются от часто копируемых, никогда не дублируемых Искателейот культового Джона Форда до величия спагетти-вестернов Серджио Леоне «Хороший, плохой, злой», и вплоть до современных нео-вестернов, таких как удостоенный награды за лучший фильм фильм «Старикам тут не место», наивысшая вершина, которой когда-либо достигала студия Marvel с «Логаном», или классика поздней карьеры Клинта Иствуда, такая как «Плачущий мачо». Как и следовало ожидать, по мере того, как жанр накапливал величайшие фильмы всех времен, он также накапливал величайших режиссеров всех времен, от актеров до сценаристов, продюсеров, операторов, и, конечно же, режиссеров.

Часто говорят, что каждый режиссер хочет снять свой собственный престижный вестерн, и это не просто городская легенда. Это явление можно проследить на протяжении многих лет у режиссеров всех жанров. Квентин Тарантино ждал годы и годы, пока его перегруженный ссылками девятый фильм, Джанго освобожденный, не был выпущен в мир, Гор Вербински использовал свой пустой чек, чтобы профинансировать Одинокого рейнджера, досадный провал с Джонни Деппом и Арми Хаммером в главных ролях, и Джейн Кэмпион вернулась после долгого перерыва в 2021 году с Силой собаки. Тенденция продолжается и сегодня, поскольку целый ряд режиссеров выпускают вестерны, казалось бы, из ниоткуда, от Ари Астера до Роберта Эггерса и Брэди Корбета. Хотя эти три режиссера, несомненно, достигнут своей цели, маловероятно, что они когда-либо достигнут высот, которых достиг Монте Хеллман в 1966 году, когда он снял и выпустил два невероятных высокобюджетных вестерна в один и тот же год.

Карьера Монте Хеллмана действительно началась со стрельбы

Закрыть

Оба вестерна Монте Хеллмана 1966 года вышли в один и тот же год и в один и тот же день. Несмотря на двойные релизы, The Shootingстоит намного выше своего собрата как с точки зрения культурной значимости, так и с точки зрения восприятия критиками и популярности. Чтобы по достоинству оценить почти шедевр, которым является Расстрел Хеллмана, нужно понять карьеру режиссера до этого релиза. Хеллман имел некоторый ранний успех в конце 50-х и начале 60-х годов. В 1959 году, после недолгого пребывания в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, Хеллман снял свой первый полнометражный фильм с помощью своего наставника, легендарного продюсера и режиссера Роджера Кормана. Фильм назывался Зверь из пещеры с привидениями, и хотя у фильма была привлекательная предпосылка, он не слишком помог Хеллману достичь тех высот популярности, к которым он стремился. И снова, с помощью Роджера Кормана и его брата Джина Кормана, будущий культовый режиссер получил шанс, который привел его к статусу культового классика в 1964 году.

Рейтинг IMDb

Томатометр

Попкорнометр

Рейтинг Letterboxd

6.4/10

100%

64%

3,5/5

В 1964 году вышла еще одна пара фильмов-близнецов: Полет в ярость и Задняя дверь в ад.Эти два фильма были вполне годными, редко встречающимися боевиками, но они всегда актуальны благодаря одному конкретному актерскому составу. С этими двумя фильмами Хеллман стал одним из первых инвесторов Джека Николсона и наоборот. Николсон в конечном итоге выиграл три премии «Оскар» и стал именем нарицательным, но он сделал это не в одиночку. Хеллман и Николсон решили оседлать друг друга и подняться на вершину, и в 1966 году они решили вернуть все обратно с еще одним двойным релизом. Первым из них, конечно же, был The Shooting.

2 лучших Вестерны всех времен были выпущены 58 лет назад тем же режиссером

Расстрел таинственный, безнадежный, пессимистичный и несколько абсурдный вестерн, в котором в первую очередь рассказывается о двух мужчинах, которые раньше работали вместе шахтерами. Уиллетт Гашед, которого играет великий Уоррен Оутс, бывший охотник за головами, который только что вернулся в свой шахтерский лагерь после поездки. Его компаньон, друг и бывший коллега — Коули (Уилл Хатчинс), невероятно пугливый, несколько беспомощный рабочий. Гашед возвращается, чтобы узнать, что на их лагерь было совершено нападение, но его внимание быстро отвлекает молодая женщина, которая приходит и предлагает паре мужчин деньги, чтобы они безопасно провели ее в близлежащий город. Несмотря на предыдущий хаос, связанный с шахтерским лагерем, и таинственную и неопределенную просьбу женщины, Гашед и Коули соглашаются и отправляются в путешествие. Из этого момента следует все более странный и подозрительный поход к гибели. В конечном итоге к троице присоединяется Билли Спир (Джек Николсон), стрелок, которого также наняла скрытная женщина. Несмотря на осознание эскалации насилия и безнадежности ситуации, Гашад продолжает продвигаться вперед и вперед в мир, который становится все более странным.

«Расстрел» Хеллмана и сценариста Кэрол Истмансовершенно уникальный пример вестерна; подрывающий западные жанровые тропы задолго до того, как любой режиссер додумался до этого. Хотя фильм может показаться типичным западным фильмом, на самом деле это совсем не так. Некоторые описывают этот фильм как черную комедию, некоторые описывают его как первый экзистенциалистский вестерн, а другие даже утверждают, что The Shooting — это метатекстуальный фильм с самосознающим главным героем. The ShootingРазделил аудиторию, критиков и даже дистрибьюторов, так как фильм с Джеком Николсоном в главной роли не смог попасть в кинотеатральный прокат в США в целом и появился на телевидении только 5 лет спустя. Поляризация этого фильма продолжается и сегодня и, по-видимому, никогда не замедлится. Первый фильм Хеллмана 1966 года из серии двойных фильмов, безусловно, имеет барьер для входа, но если войти в него с правильным настроем, это абсолютная жемчужина.

2 лучших вестерна всех времен были выпущены 58 лет назад одним и тем же режиссером

О чем фильм «Поездка в вихре»?

Оценка IMDB

Томатометр

Popcornmeter

Letterboxd Score

6.4/10

92%

61%

3.4/5

Поездка в вихреследует за тремя ковбоями, Верном (Кэмерон Митчелл), Уэсом (Джек Николсон) и Отисом (Том Файлер), которые, ища место для ночлега, случайно натыкаются на убежище преступников. Они попадают в тупик с группой грабителей-преступников, но сопротивляются насилию. Проснувшись, трое ковбоев обнаруживают, что их ошибочно приняла за часть банды преступников не вовлеченная в это группа охотников за мстителями. Предыдущая бескровная вражда заканчивается, и начинается новая ошибочная охота за личностью. Уэс, Отис и Верн вынуждены пуститься в бега, в конечном итоге становясь преступниками по-своему, поскольку они доказывают, что готовы сделать все и вся, чтобы очистить свои имена и восстановить свои настоящие личности.

2 лучших вестерна всех времен были выпущены 58 лет назад одним и тем же режиссером

Поездка в вихре и РасстрелОба фильма были сняты с мизерным бюджетом в 75 000 долларов, и хотя они не взорвали кассу (или даже не имели реальных шансов в кинотеатрах), с тех пор они были воспеты синефилами по всему миру. Переоценка ранних работ Хеллмана произошла непосредственно в результате Two-Lane Blacktop 1971 года, который также не стал большим коммерческим хитом, но был широко показан и даже получил прокат в кинотеатрах США.

Монте Хеллман присоединяется к эксклюзивному клубу

2 лучших вестерна всех времен были выпущены 58 лет назад Назад того же режиссера

Изображение через Proteus Films

Режиссура фильма — это большой труд. По большому счету, фильмы, скорее всего, займут годы или даже десятилетия, чтобы стать плодом. Сизифов труд процесса создания фильма можно увидеть в недавних релизах, таких как Мегаполис, Фрэнсиса Форда Копполыкоторый изначально был задуман в 1977 году, 47 лет назад. Однако иногда все звезды сходятся, и режиссеру удается выпустить два фильма за один календарный год.

Джек Николсон написал сценарий для Ride in the Whirlwind.

Есть множество впечатляющих примеров. Те, кто следит за новыми релизами, сразу вспомнят Луку Гуаданьино, который был у руля и для Queer с Дэниелом Крейгом в главной роли, и для спортивной классики о любовном треугольнике, которая называется Challengers. Хотя трудовая этика Луки впечатляет, он не совсем первопроходец. Великие режиссеры каждой эпохи совершали этот подвиг и вступали в этот эксклюзивный клуб. От Стивена Спилберга в 1993 году (Парк Юрского периода и Список Шиндлера) до Альфреда Хичкока в 1954 году (В случае убийства набирайте «М» и Окно во двор), вплоть до, возможно, самого впечатляющего примера, дважды номинированного на премию «Оскар» Стивена Содерберга в 2000 году (Траффик и Эрин Брокович). Хеллман 1966 года немного отстает от своих коллег по клубу из-за небольшого размера The Shooting и Ride in the Whirlwind, но, несомненно, впечатляет создание двух почти шедевров за один год, и этот человек заслуживает всяческих похвал.

  • 2 лучших вестерна всех времен были выпущены 58 лет назад одним и тем же режиссером

    Полет в вихре

    ВестернТриллер Режиссер Монте Хеллман Дата выхода 23 октября 1966 г. Актёрский составКэмерон Митчелл, Джек Николсон, Милли Перкинс, Кэтрин Сквайр, Джордж Митчелл, Руперт Кросс, Гарри Дин Стэнтон, Том Файлер, Б. Дж. Мерхольц, Питер Кэннон, Брэндон Кэрролл, Уильям Келлер, Нил Саммерс, Джон Хэкетт, Гэри Кент Продолжительность 82 минуты Развернуть

  • 2 лучших вестерна всех времен были выпущены 58 лет назад одним и тем же режиссером

    Стрельба

    Вестерн

    Этот психологический вестерн повествует о двух охотниках за головами, нанятых загадочной женщиной, чтобы выследить человека в пустыне. По мере того, как напряжение растет, а мотивы становятся неясными, путешествие перерастает в сюрреалистическое и смертельное противостояние, стирая границы между охотником и жертвой.

    Режиссер Монте Хеллман Дата выхода 23 октября 1966 г. В ролях Уоррен Оутс, Уилл Хатчинс, Милли Перкинс, Джек Николсон, Чарльз Истман, Гай Эль Цоси, Брэндон Кэрролл, Б. Дж. Мерхольц Продолжительность 82 минуты


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение