Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Фильмы
Этот фильм будет содержать спойлеры к The Substance и Terrifier 3
Продолжить чтение
Войти Создать учетную запись
Неограниченный доступ и включение всех функций!
Неограниченный доступ • Все функции • Полный опыт!
Продолжить
Войти
Войти
Забыли пароль?
Создать учетную запись
*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра
Создать учетную запись
или войти через Google
Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Вы также соглашаетесь получать наши информационные бюллетени, вы можете отказаться от них в любое время.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Боди-хоррор когда-то был одним из крупнейших поджанров ужасов. Множество ужасных способов, которыми человеческое тело могло меняться, трансформироваться и распадаться, завораживали многих писателей и режиссеров ужасов, в частности Дэвида Кроненберга в 1980-х годах, чьи фильмы Видеодром, Муха и Сканеры наиболее заметно стали пионерами и популяризаторами искусства создания эффективных и по-настоящему гротескных способов уничтожения и преобразования человеческого тела в нечто зловещее и неузнаваемое. Боди-хоррор был большим зонтиком, охватывающим больше фильмов 1980-х годов, таких как ранние фильмы Восставший из ада, и даже сцены смерти в многочисленных Кошмарах на улице Вязовфильмы.
По мере того, как ужасы развивались и менялись с течением десятилетий, они вывели на центральное место новые поджанры, и хотя с 1980-х годов в кинотеатрах появилось гораздо больше фильмов ужасов с телом, они были более редкими, чем многие другие фильмы того же жанра. Однако 2024 вернул кровавые, жестокие способы эффективного использования ужасов с телом в массовых масштабах. Два новых релиза воплотили привлекательность этих типов фильмов, с достаточным количеством крови, чтобы насытить поклонников ужасов, более сосредоточенных на резне, и интересных персонажей, чтобы удерживать внимание остальной аудитории. Оба фильма, «Субстанция» и «Ужасающий 3», хотя и являются совершенно разными по своей сути, оба эффективно справились с тропом боди-хоррора и стали двумя кровавыми всплесками в поджанре боди-хоррора.
«Субстанция» показала темную и истощающую сторону стандартов красоты
Второй полнометражный фильм Корали Фарджит, получивший награду за лучший сценарий на Каннском кинофестивале 2024 года, затронул одну из самых ужасных проблем, с которыми женщины столкнулись в двадцать первом веке: стандарты красоты. Субстанциярассказал историю Элизабет Спаркл, увядающей актрисы, которую уволили с работы инструктором по аэробике на телевидении за то, что ей исполнилось пятьдесят. После этого она решила принять The Substance, экспериментальный препарат, который создал более молодую, «лучшую» ее версию. Элизабет, которую сыграла Деми Мур, и ее более молодая версия Сью, которую сыграла Маргарет Куэлли, получили по семь дней жизни и выхода, в то время как другая оставалась в состоянии покоя, прежде чем им пришлось поменяться местами. Эта договоренность быстро развалилась, когда Сью заняла старую работу Элизабет, получила всевозможные взгляды и внимание от других и смогла заняться романтикой для себя. Когда эти двое начали причинять друг другу боль, их тела в конечном итоге быстро деградировали и, слившись вместе, чтобы создать ужасающую каплю, растворились в ничто, положив конец жизням Элизабет и Сью.
Команда по визуальным и практическим эффектам превзошла самих себя. Когда Элизабет впервые использовала Вещество, Сью вышла из ее спины, кожа широко раскрылась, прежде чем сшиться. Чем дольше шел фильм, тем больше тело Элизабет начинало разваливаться, ее позвоночник сгорбился, суставы искривились, а волосы выпадали. К концу она стала неузнаваемой. Кровь, выпадающие зубы и расчлененка стали основными моментами фильма. Финальный акт фильма был тем, где все действительно началось. Когда Элизабет и Сью стали одним целым, они больше не выглядели людьми. Части тела были на неправильных местах, кожа была полностью деформирована, и они больше походили на аморфный сгусток с несколькими лицами, который в конечном итоге растворился в ничто, кроме вязкой массы. Старение всегда было распространенным страхом для многих, особенно женщин, и хотя мы не превратимся в монстров в старости, мы можем навредить своему телу другими способами, принимая нерегулируемые продукты, обещающие фонтан молодости. Вещество как наркотик рекламировалось как средство, создающее лучшую версию пользователя, эксплуатирующее его неуверенность и низкую самооценку.
Ужас Вещества исходил из его
Критический взгляд на токсичные стандарты красоты, с которыми часто сталкиваются женщины, особенно когда они на виду у публики. Даже до того, как ужасы с телом полностью вышли на первый план, многим было дико некомфортно смотреть на то, что происходило на экране. Элизабет и Сью были обеими красивыми, талантливыми женщинами, и ни одна из них не заслуживала большего уважения или восхищения, чем другая.Хотя, возможно, публика относилась к Сью лучше, она все еще была грубо сексуализирована и объективирована мужчинами-продюсерами, работавшими на шоу аэробики. Хотя они хвалили ее, хотя и грубо, в настоящем, если бы Сью прожила дольше, ее бы постигла та же бесцеремонная участь, что и Элизабет, когда ее сочли слишком старой и недостаточно красивой. Лучшая сцена в фильме была, когда Элизабет собиралась пойти на свидание со своим бывшим одноклассником. После мучений из-за своей внешности в зеркале ванной, она поймала искаженное отражение себя на дверной ручке и в итоге получила срыв, поранилась, размазала макияж и не пошла, несмотря на то, сколько интереса проявлял к ней ее спутник. Ему она нравилась такой, какая она была, но ее неуверенность взяла верх. Многие женщины и люди в целом могли понять, что никогда не чувствовали себя достаточно привлекательными или достаточно хорошими, чтобы выходить на улицу, и эта честность и невинность, которую Мур изображала тогда и на протяжении всего фильма, действительно застряли в умах зрителей.
«Ужасающий 3» проложил себе путь к кассовому успеху
Закрыть
В одном из самых больших кассовых сюрпризов 2024 года любимый инди-хоррор фильм «Ужас 3» обогнал «Джокера» во время премьерного уик-энда. «Ужас»Франшиза следовала ужасающим выходкам Арта-клоуна, которого ужасающе сыграл Дэвид Говард Торнтон, когда он прокладывал себе путь через округ Майлз. В каждом фильме была как минимум одна ошеломляющая сцена интенсивной, жестокой крови, которая стала еще лучше благодаря практическим эффектам сценариста/режиссера Дэмьена Леоне в первых двух фильмах. Даже фанаты ужасов с самыми крепкими желудками чувствовали, что их начинает тошнить от жутких, но креативных способов, которыми Арт убивал своих жертв.
Ужасающий 3 Действие фильма разворачивается через пять лет после предыдущего фильма франшизы, где последняя девушка Сиенна и ее брат Джонатан пытаются отойти от своей борьбы с Артом, но с приходом Рождества в город пришел и Арт-клоун. Фильм увеличил количество крови практически во всех возможных отношениях, особенно в сцене в душе, где молодая пара встречает свой кровавый конец благодаря Арту и его бензопиле. Однако зрителей ожидало гораздо больше жестокости, поскольку Арт использовал бомбы, крысы и старый добрый топор, чтобы довести праздничное настроение своих жертв до кровавого конца. Хотя франшиза была известна своими практическими эффектами, а команда, стоящая за Ужасителем 3, проделала фантастическую работу, создав действительно тошнотворные визуальные эффекты,Леоне сказал, что в третьей части использовались как практические эффекты, так и немного CGI. Оба вида искусства создали действительно ужасающий и тошнотворный телесный ужас, от которого некоторым зрителям становилось плохо.
Часто УжасающийФильмы были сведены к нулю, оставив только кровь и ужасы тела, которые они изображали. Именно эти основные элементы, наряду с идеальной игрой злодея Торнтона, превратили инди-фильм в одну из самых популярных франшиз в современном ужасе. В то время как ужасы тела продолжали привлекать огромное количество поклонников, УжасающийФильмы могли предложить больше, чем просто кровь и кишки. Сиенна, которую сыграла Лорен ЛаВера, быстро поднялась в рейтинге как одна из лучших финальных девушек двадцать первого века, ЛаВера прекрасно продемонстрировала храбрость и стойкость своего персонажа. Предыдущие части франшизы подверглись критике за женоненавистнические и жестокие способы убийства женских персонажей по сравнению с мужскими, и хотя эта критика имеет вес, можно также сказать, что Сиенна была сильным персонажем, который никогда не сдавался и, возможно, столкнулся с самым жестким и ужасающим злодеем. Зрители не хотели видеть, как ее убивают и окровавливают, как и остальных жертв Арта, и свидетельством силы ее персонажа было то, что даже самые жаждущие крови фанаты не хотели видеть, как Сиенна умирает от рук Арта.
Боди-хоррор может снова войти в моду
С ростом популярности психологического ужаса в 2010-х годах, казалось, что боди-хоррор быстро уходит в прошлое. Хотя такие фильмы, безусловно, все еще снимались, они были далеко не в той степени, как в 1980-х годах. Но благодаря критическим и коммерческим успехам The Substance и Terrifier 3, дверь для возвращения боди-хоррора может быть широко открыта во второй половине 2020-х годов.
В то время как кинозрители никогда не превратятся вместе со своим молодым «я» в монстра или не будут разорваны на части демоническим клоуном, привлекательность артистизма и креативности боди-хоррора никогда не исчезнет со временем. У каждого есть тело, и ужас того, как оно может предать своего владельца или сломаться, не был просто отнесен к экрану; это был страх, который люди испытывали на протяжении поколений.
«Субстанция» и «Ужасающий 3» уже идут в кинотеатрах.
7 10
Вещество
Увядающая знаменитость решает использовать наркотик с черного рынка — вещество для репликации клеток, которое временно создает более молодую и лучшую версию себя.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!