Две лучшие роли Райана Гослинга были сняты одним и тем же режиссером

Райан Гослинг — одна из крупнейших звезд Голливуда, однако две его лучшие роли часто недооцениваются фанатами.

Два лучших выступления Райана Гослинга были сняты одним и тем же режиссером

Резюме

  • Выдающаяся игра Райана Гослинга в фильме «Голубой Валентин» демонстрирует его настоящие актерские способности и эмоциональный диапазон.
  • Сотрудничество режиссера Дерека Сианфранса с Гослингом привело к аутентичной и сырой игре в их фильмах.
  • Роль Гослинга в «Месте под соснами» демонстрирует полностью реализованный характер и его способность сочетать тонкость и интенсивность.

Когда Голливуду нужна суперзвезда, он часто обращается к одному человеку: Райану Гослингу. Карьера Гослинга пошла в гору в 2011 году, во многом благодаря триллеру в стиле неонуар Драйв, в котором талантливый актер днем ​​играл каскадера, а ночью &# водителя-сбежавшего. Драйв превратил Гослинга в суперзвезду спустя долгое время после того, как в фильме 2004 года Дневник памяти он сыграл выдающуюся роль. Однако лучшая игра актера первой величины вполне может быть связана с другим фильмом: Blue Valentine 2010 года.

Фильм Blue Valentine режиссера Дерека Сианфранса является полной противоположностью

em>Блокнот. В нем рассказывается реалистичная история любви, которая дает представление о ухудшающихся отношениях между мужем и его женой. Сенсационная игра Гослинга в этом фильме, вызванная требованиями его режиссера, предупредила мир, что у этого бывшего члена Клуба Микки Мауса есть настоящие таланты. Тогда, через три года после выхода Blue Valentine, Гослинг и Сианфранс воссоединились для создания своего лучшего фильма: Место под соснами.

Две лучшие роли Райана Гослинга были сняты одним и тем же режиссером

Похожие

Райан Гослинг рассказывает, от каких ролей он отказывается

Райан Гослинг объясняет, от каких ролей он отказывается ради своей семьи с Евой Мендес.

Как Райан Гослинг начал свою карьеру в Голливуде?

Платя свои взносы, веря в себя и инвестируя в пластик

Закрыть

Два лучших выступления Райана Гослинга были сняты одним и тем же режиссером

Связано

10 звезд, которых вы не знали, начали свою карьеру в Клубе Микки Мауса

Поклонники, возможно, не осознают, сколько знаменитостей начали свою успешную карьеру в Клубе Микки Мауса.

Некоторые из старейших поклонников Райана Гослинга узнали о нем задолго до того, как он был номинирован на «Оскар» за роль в Барби. В начале карьеры Гослинга он был всего лишь талантливым ребенком, демонстрировавшим свои развлекательные способности в эстрадном сериале Диснея «Клуб Микки Мауса». тот же сериал, который сделал звездами Бритни Спирс, Кристину Агилеру и Джастина Тимберлейка. После пребывания в Мышином доме Гослинг погрузился в мир греческой мифологии, сыграв главную роль в сериале Fox Kids Юный Геркулес, который был отменен после первого сезона из 50 серий.

Получив известность на телевидении, Райан Гослинг намеревался стать настоящим драматическим актером. Тем не менее, он обнаружил, что переход от детского возраста к жизни стал для него непростым. телезвезде попасть в мир кино непросто. Его агент даже уволил его за то, что он осмелился заняться более серьезной работой. В конце концов, прорыв Гослинга произошел в 2004 году с фильмом Дневник памяти, который почти превзошел Титаник как фильм, затронувший сердце каждого безнадежного романтика, с которым он столкнулся.

Две лучшие роли Райана Гослинга были сняты одним и тем же режиссером По теме

10 мелодрам 90-х, которые до сих пор актуальны

1990-е годы были великим десятилетием для кино, особенно это касается романтического жанра, благодаря которому было создано несколько фильмов, которые актуальны и сегодня.

Вместо того, чтобы извлечь выгоду из своего недавно заработанного статуса сердцееда, Райан Гослинг попытался дистанцироваться от него, снявшись в необычных фильмах, таких как Остаться, Половина Нельсона и Ларс и настоящая девушка. В каждом из этих фильмов становилось ясно одно: Райан Гослинг лучше всего играет персонажа, который активно пытается сдержать свои эмоции.

Трудно сказать, осознавал ли Райан Гослинг, насколько хорошо он подходит для этих целей. роли. Однако выбор, который он продолжал делать как актер в выбранных им ролях, позволяет предположить, что он осознавал это так же, как и кто-либо другой. Именно этот тип характера привел к его двум самым впечатляющим выступлениям всех времен: Голубая валентинка и Место под соснами.

Кто такой директор Дерек Сианфранс?

Режиссер с творческим прошлым

Две лучшие роли Райана Гослинга были сняты одним и тем же режиссером

Режиссер Дерек Сианфранс начал снимать фильмы будучи тинейджером. Когда он стал немного старше, он отправился в Университет Колорадо, чтобы изучать кино под руководством таких режиссеров-авангардистов, как Стэн Брэхейдж и Фил Соломон. Его первый полнометражный фильм, Brother Tied.вышел в 1998 году, когда Сианфрансу было всего 23 года, но так и не увидел широкого проката, несмотря на то, что фильм побывал на более чем 30 фестивалях и получил такие награды, как премия Орсона Уэллса за первый полнометражный фильм на кинофестивале в Хантингтоне.

Провозглашенный «визуальным гением»; Дерек Сианфранс вскоре отважился заняться документальным кино, исследуя различные темы для кино и телевидения, в том числе портреты таких музыкантов, как Кассандра Уилсон, Мос Деф и Run DMC. Затем, через десять лет после своего первого повествовательного фильма, Сианфранс начал готовиться ко второму: Голубая валентинка.

Что делает выступление Райана Гослинга «Голубой Валентин» особенным?

Это очень интересно

Закрыть

Два лучших выступления Райана Гослинга были сняты одним и тем же режиссером

Связано

Эта знаменитая романтическая драма — лучший фильм против Дня святого Валентина

Не каждый хочет смотреть любовный романтический фильм в День святого Валентина. И для таких людей Blue Valentine — идеальное противоядие.

Дереку Сианфрансу понадобилось 12 лет, чтобы вывести Blue Valentine на большой рынок. экран. В фильме рассказывается о паре, Дине и Синди (в исполнении Райана Гослинга и Мишель Уильямс соответственно), которые перемещаются между двумя периодами времени: начало их романа и несколько лет спустя, когда они поженились, родители столкнулись с финансовыми трудностями. Дин — мечтатель без особых амбиций, который просто счастлив разделить с кем-то свою жизнь. Тем временем Синди работает медсестрой и мечтает о лучшей жизни для себя и своей семьи. Короче говоря, это два человека, движущиеся в противоположных направлениях. Невероятно тонкая игра Райана Гослинга очаровывает публику тем, насколько легко любовь Дина проявляется в моменты беззаботной глупости, как импровизированная серенада на гавайской гитаре. Но столь же очевидно, что Дин не хочет (или не знает, как) двигаться вперед, пытаясь стать лучшим отцом или мужем.

Что делает игру Гослинга настолько успешной, так это то, что актер никогда не преувеличивает Дина до такой степени, что тот становится стереотипным невнимательным мужем. Вместо этого он находит способы гарантировать, что аудитория пожалеет о его затруднительном положении, высвободив разрушительные эмоции, которые кристаллизуют то, как страсть, которая когда-то горела так ярко, может ускользнуть сквозь пальцы. В целом, Blue Valentineдо боли прекрасен, душераздирающе и отчаянно, как и отношения между двумя главными героями. Дерек Сианфранс снял фильм на ручную камеру, чтобы обеспечить динамичность и реалистичность. Более того, Сианфранс заставлял своих актеров делать все возможное, чтобы получить то, что ему нужно. Например, компания Cianfrance разделила съемки фильма на три части. Первые съемочные дни были посвящены съемке воспоминаний, показывающих влюбленных Дина и Синди, а в конце съемок отношения наконец разошлись по швам. Однако самой интересной была средняя часть съёмок.

В средней части фильма Сианфранс потребовал, чтобы Гослинг и Уильямс переехали в тот же дом, в котором жили их персонажи, вместе с ребенком-актером, который играет их дочь Фрэнки. Трое актеров прожили вместе больше месяца, и Мишель Уильямс каждую ночь возвращалась в дом, который она делила со своей настоящей дочерью Матильдой. Благодаря такому нестандартному подходу Райан Гослинг упустил из виду тот факт, что он снимает фильм; однако это был не единственный крайний метод, к которому прибегнул Сианфранс.

Во время другого эпизода в Blue Valentine, Дин идет по Бруклинскому мосту, пытаясь уговорить Синди рассказать ему секрет. Во время съемок этого эпизода Сианфранс заставил Гослинга пообещать сделать все возможное, чтобы Уильямс рассказал ему секрет. Что еще больше усложнило ситуацию, он также посоветовал Уильямсу ни при каких обстоятельствах не раскрывать секрет Гослингу. Когда пришло время снимать эту сцену, Гослинг не смог заставить Уильямса сломаться. Итак, в момент вдохновения Гослинг забрался на вершину защитного ограждения моста, в результате чего Уильямс немедленно смягчился и раскрыл секрет Синди. Гослинг снова спустился вниз, но продюсеры фильма были расстроены тем, что он пошел на такой значительный риск. Этот момент импровизации воплощает в себе то, что делает Райана Гослинга и Дерека Сианфранса такими родственными творческими душами. Оба готовы пойти на необычные и экстремальные меры, чтобы запечатлеть историю, которую они хотят рассказать. А после критического успеха, которого они добились с Blue Valentine, они снова объединились в команду.

Что делает выступление Райана Гослинга «Место за соснами» таким особенным?

Это острое, динамичное и полностью сформированное

Закрыть

Два лучших выступления Райана Гослинга были сняты одним и тем же режиссером

Связано

Райан Гослинг рассказывает о самом ужасающем трюке, который он совершил

«Причина, по которой я надел эти солнцезащитные очки, заключается в том, что мне нужно было скрыть свой страх», &# объясняет Гослинг.

Выпущенный через два года после Blue Valentine, The Place Beyond the Pins Дерека Сианфранса представляет собой более медленную, утонченную и гораздо более драматическую версию песни. Звездная игра Райана Гослинга в фильме Драйв. В этом фильме Гослинг снова играет каскадера, который начинает преступную жизнь. Хотя Место под соснами никогда не оказывало столь значительного влияния, как Драйв, игра Гослинга в первом намного превосходит его.

Место за соснами — это криминальный триллер, рассказывающий историю двух переплетенных между собой людей и наследия, которое они оставили после себя своим сыновьям. Последняя часть фильма посвящена Брэдли Куперу, играющему амбициозного государственного служащего, чьи сыновья борются с наркозависимостью; к сожалению, этот раздел представляет собой заключение фильма, которое не такое мощное и эффективное, как первая часть, в которой в центре внимания находится Гослинг. По сравнению с Водителем в Драйве, персонаж Гослинга в ПайнсЛюк &# полностью раскрытый и реализованный человек. Это не значит, что Люк не тихий и задумчивый, потому что он определенно таковым является. Однако у него есть еще кое-что: комфортно в своей шкуре. Во время драматического представления Пайнса Люку зрители встречают мужчину с татуировками, обесцвеченными волосами и общим поведением, позволяющим предположить, что он полностью контролирует свое окружение.

В конце концов, это спокойное поведение начинает ускользать, когда Люк обнаруживает, что женщина, с которой у него были прошлые отношения (которую играет настоящая жена Гослинга, Ева Мендес), родила ему сына. Вместо того, чтобы бросить своего ребенка, Люк полон решимости остаться, даже если новый отчим его сына не хочет иметь с ним ничего общего. К сожалению, Люк встречает механика, которого играет Бен Мендельсон, который убеждает его, что ему нужно воровать, чтобы обеспечить свою семью. Когда он пытается последовать этому совету, Люк находит острые ощущения от совершения преступления, вызывающие зависимость. Дальнейшее развитие фильма не должно быть испорчено, но, разумеется, это не счастливый конец.

Когда Райан Гослинг приступил к роли Люка в фильме Место за соснамиines, он уже доказал, что может играть тонкие и душераздирающие роли в фильмах. например, Полу-Нельсон и, конечно же, Blue Valentine. В Drive он также доказал, что может быть бесспорно крутым. В Соснах, он собрал в одном фильме все разрозненные элементы, которые делают его талантливым актером. Это захватывающее, сдержанное и порой тщательно продуманное представление, которое длится всего одну треть фильма, но остается совершенно незабываемым. Хотя Гослинг был близок к тому, чтобы вернуть часть этой магии в таких фильмах, как Бегущий по лезвию 2049 и Первый человек, ему никогда не удавалось превзойти этот показатель. в начале своей карьеры он добился совершенства вместе с Дереком Сианфрансом.

Две лучшие роли Райана Гослинга были сняты одним и тем же режиссером

Место под соснами

R Где посмотреть

*Доступно в США

  • поток
  • аренда
  • купить

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Студия Функции Focus

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться