Экс-босс Rockstar говорит, что никогда не хотел снимать фильм о GTA, даже несмотря на давление со стороны руководства

Бывший босс Rockstar заявил, что никогда не хотел снимать фильм по мотивам GTA, даже несмотря на давление со стороны руководства

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему так много популярных видеоигр были экранизированы, а культовый Grand Thief Auto остался на полке, соучредитель Rockstar и бывший главный сценарист Дэн Хаузер рассказал, почему компания решила не идти по этому пути, по которому пошли многие другие.

Не желая повторять за собой The Last of Us или Fallout, Хаузер не чувствовал, что это правильный шаг с финансовой точки зрения, а также что это означало бы необходимость отказаться от творческого контроля над игра, которую он помог создать.

«Они думали, что мы будем ослеплены светом, но это было не так»

В интервью The Ankler на сайте GamesIndustry.biz Хаузер рассказал о том, как он встретился с руководителями Голливуда по поводу фильма GTA, чтобы обсудить его вывод на большой экран, но после «нескольких неловких свиданий» Хаузер все же не решился; Я не понимал, какую пользу адаптация принесет Rockstar, и начал задаваться вопросом, какова была цель всего этого. «Зачем нам это делать?» &# сказал Хаузер. Пока руководители индустрии обдумывали идею объединения усилий для создания фильма о GTA, Хаузер не поверил этому и посчитал, что это ужасная идея.

«Нет, вы описали, что вы снимаете фильм, а мы не имеем никакого контроля и принимаем на себя огромный риск, что в конечном итоге нам придется заплатить за что-то, что принадлежит нам». Далее Хаузер сказал, что на него не повлияли яркие огни Голливуда, и это просто не имело финансового смысла, потому что Rockstar в то время уже была в хорошем положении с GTA и Red Dead, поэтому давала это Передача кому-то, кто мог бы с этим что-то сделать, не входила в его планы.

Бывший босс Rockstar говорит, что никогда не хотел снимать фильм о GTA, даже несмотря на давление со стороны руководителей

Сэм Хаузер, Аарон Гарбут, Дэн Хаузер и Лесли Бензис

Хаузер покинул Rockstar четыре года назад, и с тех пор автор и продюсер игр Grand Theft Auto и Red Dead Redemption основал новую студию под названием Absurd Ventures вместе с другими ветеранами Rockstar с целью «создания потенциального основные франшизы в более дешевых форматах, таких как аудиокниги и графические романы».

Ваше мнение