ЭКСКЛЮЗИВ: Джошуа Уильямсон и Говард Портер обсуждают «Бэтмен: Один плохой день — Бэйн №1»

Джошуа Уильямсон и Говард Портер беседуют с CBR о творческом процессе для Batman: One Bad Day &# Bane #1.

ЭКСКЛЮЗИВ: Джошуа Уильямсон и Говард Портер обсуждают Бэтмен: Один плохой день - Бэйн #1

Бэйн — один из самых грозных врагов Бэтмена. Появившись на сцене в январе 1993 года на страницах книги Чака Диксона и Грэма Нолана Batman: Vengeance of Bane #1, персонаж сразу становится равным Бэтмену как физически, так и умственно. В ставшей культовой игре Knightfall событие, Бэйн стал первым злодеем, который «сломал биту»; сломал спину Бэтмену после того, как морально истощил Крестоносца в плаще. Он мгновенно заработал свой статус главного злодея Бэтмена и был одним из главных героев мошенников Темного рыцаря. галерея с тех пор.

С Бэтменом: Один плохой деньсерия ваншотов, Бэйн снова оказывается в центре внимания. Этот выпуск, написанный Джошуа Уильямсоном с искусством Говарда Портера, рассказывает о легендарном злодее, который изо всех сил пытается жить в тени своей величайшей победы. Действие происходит в последние дни жизни Бэйна, история противостоит его прошлому и исследует, как его триумфы и неудачи формируют его будущее. У CBR была возможность поговорить с Уильямсоном и Портером о Batman: One Bad Day — Bane #1 и о том, что для них значило создание подобной истории.

ЭКСКЛЮЗИВ: Джошуа Уильямсон и Говард Портер обсуждают Бэтмен: Один плохой день - Бэйн #1

CBR: Поздравляем с выходом этой книги! Каково это, наконец, выпустить этот комикс?

Джошуа Уильямсон: В прошлом году я был так сосредоточен на масштабном повествовании комиксов о событиях, в которых участвовало множество миров и миллионы персонажей. Было здорово сфокусироваться на Бэйне в незамысловатой истории. Работа над Bane в прошлом году была хорошим перерывом в повествовании в стиле конца света, и мы вложили в него наши сердца, поэтому здорово наконец поделиться им.

Говард Портер: Очень приятно поделиться этим с миром комиксов. Мы так много вложили в эту книгу. Я чувствую, что оставил часть себя где-то там. Это было довольно сложное путешествие — для Бейна и для нас.

Джошуа, в отношениях Бэтмена и Бэйна всегда была симметрия. Каково было писать о том, как они работали вместе и как проявляли уважение друг к другу? Говард, что особенного в том, что пара сражается вместе, а не друг против друга?

Уильямсон: Это было сказано раньше. У них одинаковое прошлое, и они оба по-разному справлялись со своими страхами и навязчивыми идеями. Но в другом мире они МОГЛИ быть союзниками. Они ненавидят друг друга, но знают и уважают то, что друг друга сделали. Как говорит Бэйн в выпуске, у них есть «понимание».

Портер: Это было удивительно весело. Серьезно, когда вы молоды и хотите рисовать комиксы, это именно то, о чем вы мечтаете рисовать. Джош отправил Бэйна и Летучую мышь по всему миру громить торговцев наркотиками, а я присоединился к ним, отыгрывая все их действия перед розыгрышем. Правда, на моих стенах остались следы ботинок от ударов колесом, но это будут вечные напоминания о двух знаковых врагах, объединившихся ради общего дела. Я сидел на краю стула, лихорадочно строчил и задавался вопросом, была ли следующая панель той, где Бэйн бьет своего ничего не подозревающего партнера.

Джошуа, вы говорили, что эта история является версией Бэйна «Возвращение темного рыцаря». Каковы были некоторые трудности, связанные с тем, чтобы проникнуть в голову старшего Бэйна? Говард, некоторые из первых страниц этой истории жутко похожи на Брюса, скрывающегося в поместье Уэйнов. Каково было оживлять одинокий дом Бэйна?

Уильямсон: Бэйн тихий и сдержанный. Очень уж в голове много. Это относится и к его первому появлению. Таким образом, хитрость заключалась в том, чтобы использовать визуальный язык, чтобы проникнуть в его голову. Это означало, что я во многом полагался на Говарда. Я давал ему много указаний, но знал, что Ховард справится. Что касается того, что он старше, то я просто поставил себя на его место. Эта идея достигла своего пика так давно, когда он сломал Бэтмена, и как он чувствовал это каждый день с тех пор, как потерпел поражение. Это был своего рода мета-взгляд на персонажа, но как только я это понял, остальное стало проще.

Портер: Живя в основном уединенной жизнью, мне было из чего черпать. Коллекция воспоминаний Бэйна составляет ему компанию в безмолвной темноте, пытаясь найти какое-то удовлетворение в одиночестве. Мне особенно нравится создавать среду в историях, убегать в нее и исследовать. Его темный одинокий особняк, полный пустых залов и сувениров, — важный персонаж сказки.

ЭКСКЛЮЗИВ: Джошуа Уильямсон и Говард Портер обсуждают Бэтмен: Один плохой день - Бэйн #1

В этом выпуске много эпизодов, которые не содержат слов и рассказаны исключительно с помощью искусства. Сколько из того, что есть на странице, было непосредственно в сценарии? Говард, в чем разница между созданием тихой страницы и страницы с диалогами или повествованием?

Уильямсон: Я люблю немые страницы. Я лучше буду писать меньше диалогов и позволять искусству дышать при каждой возможности. Почти все в комиксе было в сценарии, но мы с Ховардом некоторое время работали вместе и знаем друг друга. Я знаю, в каких сценах сделать шаг назад и позволить Ховарду взять на себя управление. Он гениальный рассказчик. В этом выпуске есть страница, на которой около 100 панелей, и это все призыв Ховарда. Ха-ха.

Портер: Все что нарисовано на странице есть в скрипте. Джош очень обдуманно и точно пишет. Есть Страницы, где он может предложить мне вырваться на свободу и добавить панели для эффекта, но это все в сценарии, насколько это происходит. После столь длительных рабочих отношений я чувствую, что с помощью всего нескольких слов я точно знаю, о чем думает Джош, и у нас есть довольно обширный каталог сцен, из которых можно извлечь. Рисование тихих страниц такое же, как и любое другое. Это все об игре и эмоциях на каждой странице. Если нет диалога, помогающего вам, хотя. Вы можете создавать напряжение и эмоции, используя размеры панелей, макет, освещение и режиссуру. Если вам когда-нибудь понадобится вдохновение, посмотрите старые черно-белые фильмы или достаньте книги Уилла Эйснера.

В этой книге рассказывается о пристрастии Бэйна к яду. На этот раз он выполняет миссию по уничтожению его на планете. Джошуа, что сделало это для тебя следующим логическим шагом в его путешествии?

Уильямсон: я фанат Бэйна еще со времен Venge of Baneпопал в стеллажи, и я прочитал все его выступления. Это казалось естественным продолжением его истории. Это всегда был путь, по которому шел Бэйн. Когда он все еще был в тюрьме, его страхи проявлялись как Бэтмен, и он всегда чувствовал, что ему нужно сломать Бэтмена, чтобы победить его. Но я думаю, что какая-то часть Бэйна теперь чувствовала, что ему нужно сломить яд.

Говард, здесь есть довольно жестокие бои. Каково было нарисовать Бэйна на свободе в более зрелом названии?

Портер: Мне очень нравится рисовать боевые сцены. Попытка создать движение в статичном изображении — это вызов, за который я всегда готов, и в этой книге есть здоровая доля этого. Я не думаю, что мы переборщили с вещами, но на полу определенно много тел, которые летают по воздуху. Должен сказать, что для такого добродушного парня, как я, выплескивать свою агрессию через мультяшных персонажей, разбивающих друг друга на куски, — здоровое удовольствие. Очень рекомендую!

ЭКСКЛЮЗИВ: Джошуа Уильямсон и Говард Портер обсуждают «Бэтмен: Один плохой день — Бэйн №1» data-src=

Читатели увидят возвращение доктора Портера, человека, стоящего за созданием яда. Джошуа, как рано вы решили, что он должен быть там в этой истории, и каково было писать его персонажа? Говард, доктор Портер возвращается совсем другим, чем привыкли фанаты. Каков был процесс рендеринга этой наполненной ядом версии персонажа?

Уильямсон: Я знал, что доктор Портер должен быть там с того момента, как я придумал историю. Если мы собираемся «победить Венома», нам также нужно углубиться в его истоки, что означало пересмотр классического "Венома". сюжетная линия. Писать его было весело! Он такой хладнокровный персонаж, спокойный и манипулятивный. Это парень, который манипулировал Бэтменом! И привел в движение много интенсивных вещей в мифологии Бэтмена. Как мы можем написать историю о яде и не включить его?

Портер: Мы все очень тесно работали над визуальным оформлением персонажей книги. У Джоша было видение, и мы попытались его запечатлеть. После нескольких проходов взад и вперед мы пришли к тому, чтобы превратить хорошего доктора в физического монстра, который действительно дополняет его личность — в кого-то, у кого есть сила, чтобы сразиться с Бэйном в рукопашной схватке и победить. Годы экспериментов превратили Портера в ужас, который можно найти в старом журнале Creepy или Eerie. Что-то, что мог выдумать Берни Райтсон. Это нервирует работать над персонажем со своим именем. Это сделало ситуацию, мягко говоря, немного сюрреалистичной.

Спасибо вам обоим за уделенное время! И последний вопрос. Если бы вам пришлось выбрать один момент из любимого номера, что бы это было?

Уильямсон: Мне нравилось смотреть страницы о борьбе. Но та сцена, где Бэйн признается, что он чувствует, что день, когда он сломал Бэтмена, на самом деле был днем, когда ОН сломался, является эмоциональной основой всей проблемы.

Портер: Легко. Концовка, Джош пишет лучшие концовки. Последние страницы глубоки, содержательны и прекрасны. Спасибо, Джош.

Batman: One Bad Day — Bane #1 уже в продаже.

Ваше мнение