ЭКСКЛЮЗИВ: Говард Гордон из «Обвиняемого» о том, как «история Кендалла» исследует правосудие

Обвиняемый шоураннер Говард Гордон обсуждает, как 4-й эпизод 1-го сезона «Истории Кендалла» анализирует справедливость, расу и американскую мечту.

ЭКСКЛЮЗИВ: Говард Гордон из обвиняемого о том, как

Ниже приведены основные спойлеры к 4-му эпизоду 1-го сезона Обвиняемые "История Кендалла" который дебютировал во вторник, 14 февраля, на канале Fox. Он также содержит обсуждение сексуальных посягательств и насилия.

Четвертый эпизод Fox’s Accusedне просто лучший в сезоне — это один из лучших эпизодов криминальной драмы за последние годы. «История Кендалла»; с участием Малкольма-Джамала Уорнера (который играет главную роль в медицинской драме сети Резидент вместе с Эндрю Маккарти) и Уэнделла Пирса (Форс-мажоры, Прослушка) в рассказе о самосуде и институциональном недоверии. Когда на маленькую дочь Кендалла нападают, он изо всех сил пытается сбалансировать свое желание мести и свой моральный кодекс, в конечном итоге принимая ужасное решение.

«История Кендалла»; основан на эпизоде ​​версии BBC «Обвиняемый» под названием «История Кенни». который был написан в соавторстве с Эстер Уилсон и создателем сериала Джимми Макговерн. Тем не менее, американская адаптация углубляется в персонажей, чтобы рассказать очень конкретную историю о том, что представляет собой справедливость в Америке, особенно для афроамериканцев. Шоураннер Обвиняемый Говард Гордон рассказал эксклюзивно CBR о тонкостях эпизода и его важных темах.

< strong>CBR: Перво-наперво: зрители узнают Малкольма-Джамала Уорнера по его роли Хищника в Обители. Был ли он в другом сериале Fox таким же, как вы смогли заполучить его для Обвиняемый?

Говард Гордон: Забавное совпадение, хотя он явно друг двора, и у нас есть общие друзья. Мой друг руководил The Resident в течение многих лет, и я слышал, что он замечательный человек, с которым приятно работать. Это была любовь с первого взгляда. А Уэнделл Пирс такой: «Ни слова больше».

Кендалл преследует нападавшего на свою дочь и признается виновным в убийстве этого человека, хотя его друзья совершили большую часть нападения. Но на протяжении всей «Истории Кендалла» вы приложили все усилия, чтобы показать, что он был человеком, который верил в систему уголовного правосудия и хотел поступать правильно. Насколько важно было это установить и отличить от простого повествования о самосуде?

Это было первостепенно. Вот где живет дискомфорт, потому что он не только делает неправильные вещи, [но] то, что он делает, [является] очень человеческим поступком. Это было накопление давления, и это была также дружба. В каком-то смысле он погублен своей преданностью. Но я надеюсь, что то, что было передано, было той тонкой линией лучших дружеских отношений, что часто вы любите этого человека, но также и ненавидите его. [Его лучший друг] Ламар ревновал. Когда он уходит со сцены, это решающая фраза, когда брат говорит: «Кендалл, ты КОЗЕЛ!» и Ламар говорит: «Эй, они тоже пришли меня увидеть». Когда [Кендалл] обнаруживает, что мстит или это так называемое правосудие, он не является виновником настоящего преступления, караемого смертной казнью. Это Ламар, чья ярость и предательство становятся сюжетом драмы.

Чем я больше всего гордился в этом эпизоде, так это полицейским, [которого играет] Уэнделл Пирс. Возникли поспешные выводы о том, что он был надзирателем или предателем расы за то, что смотрел в другую сторону, когда был убит черный ребенок. Это источник того, что Ламар подстрекает его. Когда это доходит до Кендалла, он противостоит полицейскому, и полицейский говорит: «Я не собираюсь украшать это ответом». Но в конце он говорит: «Молодой темнокожий мужчина не добился справедливости, потому что это произошло, но я не позволю, чтобы это случилось с тобой». Этот момент благодати между этими двумя персонажами — самый счастливый конец, какой только может быть у этой истории.

Это часть того, что делает эту наиболее актуальной. эпизод Обвиняемый, который уже транслировался. В некотором смысле Ламар действует как голос цветных людей, которые перестали доверять правоохранительным органам. Как вы уважительно отнеслись к этим опасениям, но при этом не использовали их в качестве оправдания того, что происходит в эпизоде?

Кит Эдкинс — писатель. Это мы с Китом раскрыли эту историю. [Я] белый чувак средних лет, выросший в пригороде, приехал из Цинциннати и был воспитан черным католиком. Что было замечательно в диалоге между Китом и мной, так это безопасность этих тяжелых разговоров между белым человеком и черным человеком. Что означают эти институты, которые были так деградированы и так демонизированы?

Кендалл — это человек, который на самом деле инвестировал в американскую мечту: если ты будешь усердно работать [и] опустишь голову, все будет хорошо. А в данном случае &# нет. Ирония в том, что полицейский, в чьи руки он отдает это правосудие, — Блэк. Это одна из историй, вдохновленных оригиналом, но благодаря тому, что персонажи стали более конкретными, а Блэк значительно изменил резонанс этой истории.

ЭКСКЛЮЗИВ: Обвиняемый Говард Гордон на Как «История Кендалла» исследует справедливость» data-src=

Позже в сериале BBC некоторые персонажи были пересмотрены, и персонаж Венделла Пирса, в частности, кажется изобилующим для такого продолжения. Детектив Дуглас чувствует, что мог бы рассказать еще один эпизод о том, как быть чернокожим сотрудником правоохранительных органов. Были ли у вас какие-либо обсуждения по поводу использования персонажа более одного раза в этом сезоне или вы хотели, чтобы их появление было ограниченным в соответствии с форматом антологии?

Это хороший пример, и на подходе еще один. Венделл Пирс [персонаж] абсолютно мог пригласить другого, "Что происходит?" Я думаю, что есть место для этого. Есть еще одна, которая называется «История Моргана». с [звездой Lincoln Lawyer] Кристофером Горхэмом, который явно мог состоять из двух частей. Посмотрим.

Обвиняемые Первые четыре эпизода имеют какое-то отношение к воспитанию детей, особенно к отношениям между отцами и их детьми. Каждая из историй очень отличается, но подхватили ли вы эту тему при разработке сезона?

Мы боремся с такими темами, как раса и сексуальное насилие, но все эти истории человеческие. Эти отношения — отцы, сыновья, дети, родители, братья и сестры — являются важной движущей силой драмы. Есть причина, по которой обед в День Благодарения является классно взрывоопасной ситуацией. [смеется] Семья — это вызов, и это та тонкая грань между любовью и ненавистью, защитой и вредом. Это архетипические отношения, которые мы переворачиваем и исследуем. Шоу должно быть особенным и в то же время универсальным.

Accumeded выходит в эфир по вторникам в 21:00. на канале Fox.

Ваше мнение