CBR беседует с Дини и Бернеттом о влиянии Кевина Конроя, клиффхэнгерах Аманды Уоллер и Task Force X, проблеме Харли Куинн и многом другом.
<р>Отмеченные наградами соавторы и продюсеры Пол Дини и Алан Бернетт внесли незабываемый вклад в наследие Темного рыцаря в фильмах Batman The Animated Series, Batman: Mask of the Phantasm. em> и другие анимированные приключения. Их влияние на мифологию Caped Crusader неоспоримо, и теперь они возвращаются, чтобы продолжить рассказы, которые начались с покойного и великого Кевина Конроя, Batman в 1992 году.
Сериал с соответствующим названием Бэтмен: Приключения продолжаются Третий том начался с остросюжетного возвращения нового наемника Оскара Дельгадо, также известного как Мускул, и неожиданного появления Аманды Уоллер. Культовый персонаж DC втянул Оскара в последнее воплощение Task Force X. Но что будет дальше в третьем томе после этого клиффхэнгера? У CBR была эксклюзивная беседа с Дини и Бернеттом, полная спойлеров, об этом новом выпуске и появлении Харли Квинн в Бэтмен: Приключения продолжаются № 2. Дуэт также обратился к клиффхэнгеру с Дезстроуком, Красным Капюшоном и Санни из первого тома и рассказал о том, что для них значил Кевин Конрой.
CBR: Прежде чем мы углубимся в сам комикс, я считаю важным поговорить о Кевине. Когда вы читаете этот комикс как фанат, вы слышите голос Кевина в своей голове. Я уверен, что когда вы пишете, вы также слышите его. Итак, прежде всего, я хотел бы узнать о влиянии жизни и наследия Кевина на творческий процесс этого нового тома.
Алан Бернетт: Ну, он один из немногих людей, которые никогда С ним никогда не было проблем ни в чем. Он был готов попробовать что-нибудь, что мы им бросили. Думаю, это одна из вещей, которые мне в нем нравились. И его голос, который я описала как необычайно мощный и в то же время теплый. Он мог наслоить диалоги, которые вы не ожидали увидеть такими слоями. Он нашел способ сделать это. Вы знаете, он долго был на сцене. Я действительно видел его. О, что это была за пьеса? Это была пьеса об убийстве. Я видел его на сцене примерно за 10 лет до того, как встретил его, и тогда я подумал про себя, что у этого парня потрясающий голос. Это не щелкнуло, пока не прошло три года после работы с ним. Он сказал: «Я был в этой пьесе». и я сказал: "Боже мой, я видел тебя!"
Пол Дини:Мне так и не посчастливилось увидеть его на сцене. Но мне понравился мыслительный процесс, который он привнес в Бэтмена и Брюса Уэйна. Было очень интересно наблюдать за тем, как он открывал и узнавал что-то новое о персонажах. Он знал, что Бэтмен был персонажем и появлялся в комиксах, но его единственное знакомство с ним было в сериале об Адаме Уэсте. Так что, читая сценарии, возвращаясь назад и читая некоторые материалы из комиксов, а затем так долго живя с персонажем, он нашел способы использовать свой личный опыт как человека и актера, чтобы привнести богатство в обе роли. . Я думаю, что роли, которые он действительно любил, [были] те, в которых Брюсу уделялось столько же внимания, сколько Бэтмену. Так что что-то вроде Mask of the Phantasm в эпизоде "Perchance to Dream" где он мог сделать несколько уровней персонажей Он всегда находил что-то экстраординарное в своих выступлениях.
Мы определенно видели эту разницу между Бэтменом и Брюсом в первом и втором сезонах Приключения продолжаются., особенно с политической историей. Когда вы разрабатываете эти новые приключения, вы ловите себя на том, что задаетесь вопросом: «Что бы Кевин подумал об этом?» Играет ли это какую-либо роль в творческом процессе при создании новых приключений для наследия этого персонажа?
Дини:Хорошо обязательно. Я думаю, что самый большой подарок, который Кевин сделал нам как создателям, или мне с Аланом, заключается в том, что всякий раз, когда мы пишем персонажа сейчас, по крайней мере для меня, его голос звучит в моей голове. Вы упомянули политическую историю. Я действительно слышал, как он говорил, знаете, сначала как Бэтмен. – Я не доверяю этому парню из Мэйфилда. А затем, когда он разговаривает с ним, краткая нерешительность в его голосе типа «Что этот парень имеет в виду?» Когда он на политическом митинге, это один из редких случаев, когда и он, и Брюс волнуются из-за этого. Он не полностью контролирует то, что говорит, и это действительно злит его. Это действительно помещает его в ладонь злодея совершенно по-другому. Поэтому, когда мы это писали, я подумал: «О, да, я определенно слышу, как Кевин веселится с нами».
Теперь, когда начался третий сезон, я хотел бы услышать больше об этом неожиданном клиффхэнгере, когда Мускул присоединился к Целевой группе X Аманды Уоллер.
Дини:< /сильный>Ну, мы скажем, что это окупается. Это большая часть третьего сезона, которая является повторяющейся темой. Это очень похоже на то, когда мы писали мультсериал. Время от времени мы снимали серию с новым персонажем, и что-то вспыхивало и говорило: «Эй, это начало рассказа истории другого типа». Конечно, так было с Харли Квинн и некоторыми другими персонажами, которых мы представляли, а затем говорили: «Хорошо, это открывает больше возможностей для истории». Так что с Мускулом это просто казалось: «Что, если есть обратный Бэтмен?» Это парень, которого преступники вызывают, когда возникают проблемы, с которыми они не могут справиться, так же, как полицейские вызывают Бэтмена. У него такой же уровень опыта и тайны. Алан, есть что добавить?
Бернетт: Вы все сказали! На самом деле, вы возвращаете воспоминания о том, когда мы впервые говорили о персонаже. Нам нравится тяготеть к персонажам, которые как бы привязаны к земле. Так что идея создать отрицательного Бэтмена показалась нам идеальной.
Ребята, вы, очевидно, знакомы с миром Бэтмена. У него так много запоминающихся злодеев. Так что же это такое творчески добавить что-то к этому богатому жулику' галерея?
Дини:Также рассматривается, как этот персонаж будет вписываться не только в Готэм-сити и противостоять Бэтмену, но и в другие элементы его мира. Мускул был действительно хорошим персонажем для проверки Бэтмена и детектива Монтойи, потому что это злодей, [который] является кошмаром для полицейского. Она не собирается отступать перед ним, и одна из моих любимых вещей в последующем выпуске, где она разговаривает с Дельгадо и говорит: «Послушайте, вы знаете, у меня нет причин сделай это, но я хочу, чтобы люди платили тебе больше, чем я хочу. [Если] вы играете со мной в мяч, может быть, здесь есть шанс на снисхождение».
Мне это нравится, потому что Дельгадо это испытание для Бэтмена [и] испытание для Монтойи. Это как «Как далеко она может зайти, чтобы бороться с этим парнем или приспособиться к нему, чтобы получить то, что она хочет?» Когда вы вводите в мир такого персонажа, который также находит отклик у второстепенных персонажей, вы хотите вернуться к этому персонажу.
Бернетт:Мне понравилась идея, что он такой наемник, что у него есть прекрасная возможность выстрелить Бэтмену в голову. Есть сцена, в которой он смотрит на Бэтмена сзади и говорит: «Жаль, что они не платят мне за это». и идет за Монтойей, что является его большой ошибкой. Но мне понравилось качество наемника. Когда мы делали оригинальный мультсериал, мы не создавали много новых злодеев. Было такое изобилие мошенников' Галерея злодеев, я бы сказал, что 95% времени мы провели с теми, что были в комиксах. Даже в Batman: The Adventure Continues мы по-прежнему склонны возвращаться назад и развлекаться с теми персонажами, которых мы создали ранее в сериале. Один из секретов успеха [Бэтмена] заключается в том, что его мошенники; галерея разбросана так широко, и она такая, такая красочная.