ЭКСКЛЮЗИВ: Тодд Макфарлейн обсуждает вселенную Спауна и новые подробности о фильме Джейми Фокса

В эксклюзивном интервью CBR Тодд Макфарлейн обсуждает расширение вселенной Spawn и совершенно новые подробности фильма о Spawn.

ЭКСКЛЮЗИВ: Тодд Макфарлейн обсуждает вселенную Spawn и новые подробности о фильме Джейми Фокса

Тодд Макфарлейн не нуждается в особом представлении в кругах комиксов. Как один из самых плодовитых и знаменитых создателей комиксов в истории индустрии, он оставил свой след в бесчисленных франшизах и является одним из отцов-основателей независимого издательства Image Comics, которое изменило правила игры. Он также запустил знаменитую компанию McFarlane Toys, изменившую ландшафт индустрии игрушек. Тем не менее, самым большим пером в его шапке, бесспорно, является Spawn, который удерживает мировой рекорд Гиннеса за самую продолжительную серию комиксов о супергероях, принадлежащую создателю, за все время.

CBR попался на глаза. встретится с Макфарлейном, чтобы обсудить его карьеру и все, что связано с Спауном. Макфарлейн приоткрыл завесу, чтобы объяснить, почему Вселенной Spawn потребовалось 30 лет, чтобы расшириться. Кроме того, он раскрыл эксклюзивные подробности о долгожданном и долгожданном фильме Spawn.

ЭКСКЛЮЗИВ: Тодд Макфарлейн обсуждает вселенную Spawn и новые подробности о фильме Джейми Фокса

CBR: Итак, первое, что я хочу обсудить, — это внимание художников к серии Spawn. Что вдохновило на эту идею?

Тодд Макфарлейн:Ну, пара вещей. Во-первых, вам нужно стремиться быть актуальным каждый день своей жизни, и никто не сделает вам никаких одолжений. Я научился этому за свою 40-летнюю карьеру. Каждый день я просыпаюсь и говорю: «Ну, что я могу сделать, чтобы помочь Тодду сегодня?» Это происходит каждый божий день. Я уверен, что вы были на некоторых съездах комиксов, и вы идете по аллее художников, и вы заходите в тот магазин комиксов, там сотни блестящих художников-обложек. Существует широкий спектр стилей, что делает его захватывающим.Иногда мы делаем несколько обложек, а иногда один человек, делающий отличную обложку, может довольно быстро потеряться, потому что вокруг море отличных иллюстраций.

Итак, я [подумал], "Эй, если бы я мог зацепить пару крупных артистов, как я смог сделать пару юбилейных книг Spawn, новую вселенную Spawn или даже недавно на Бэтмен/Спаун&# это книги событий &# значит, все уже смотрят на них, верно? Но если вы заставляете людей делать отличные обложки для регулярного ежемесячного журнала, то как вы можете привлечь к нему немного больше внимания?» И ответ будет таким: «Ну, а что, если я просто повешу их на все книги, и тогда весь месяц они будут в центре внимания?» Розничные продавцы, читатели, все будут знать, что они получат в течение одного месяца. Если вам нравится этот художник, вы можете купить их всех. Он просто пытался увеличить его от прикрытия одинокого волка до чего-то большего. Учитывая, что у меня есть только четыре ежемесячных книги, мне легко сказать, что художник собирается составить весь мой состав.

Когда вы выбираете исполнителя, что вы ищете? Как люди могут привлечь ваше внимание? Я уверен, что есть люди, которые задаются вопросом, как заставить Тодда Макфарлейна заметить их и сделать несколько обложек Spawn.

Есть пара вещей. Во-первых, есть немного попрошаек и выбирающих [ситуация], например, "Ты хочешь это сделать?" И B, "Можете ли вы сделать четыре?" Итак, это не одна услуга; это четыре услуги, о которых я прошу. Тогда, если вы можете сделать четыре, как быстро вы можете сделать четыре? Это приводит к небольшому уравнению логистики. Некоторых из тех, кто был занят предыдущей работой, мы поместили в слоты за октябрь, ноябрь [и] декабрь, и людей, которые сказали: «Да, я мог бы начать это завтра»; то мы вставляем их немного раньше. Нет никакого предвзятого порядка, когда я иду от лучшего к последнему или что-то в этом роде. Это больше ориентировано на сроки.

А потом как я подхожу к выбору. Честно говоря, это не очень научно. Я имею в виду, вы ходите, видите вещи и либо знаете, кто этот человек, либо спрашиваете, кто он. Я много смотрю в Instagram и на DeviantArt. Иногда забавно найти людей, которые либо не так известны, либо могут даже заниматься искусством за пределами области американских комиксов о супергероях &# просто для смены темпа. А затем смешать это с известными количествами, которые нравятся людям, и сказать: «О, Боже мой, я знаю этого парня уже 20 лет». Я рад, что он делает классные каверы».

У меня даже были люди, которые никогда раньше не рисовали — по крайней мере, ни в одной из моих книг — ни одного изображения Спауна. Таким образом, они могли сделать сотню каверов на Бэтмена или сотню каверов на Человека-паука или что-то еще, но они никогда не делали этого персонажа. Поэтому я думаю, что всегда забавно видеть, как художники берутся за разные типы персонажей, поскольку такие персонажи, как Бэтмен, Человек-паук, Халк и даже Железный человек, динамически различаются по своему внешнему виду, форме, силуэту и тому, что вам нужно. #39;пытаемся добиться успеха, потому что у каждого из них есть свое собственное очарование, если хотите.

<р>ЭКСКЛЮЗИВ: Тодд Макфарлейн обсуждает вселенную Spawn и новые подробности о фильме Джейми Фокса

Давайте на секунду вернемся к серии Spawn: Unwanted Violence. Что побудило вас выпустить ее в виде мини-сериала из двух книг, а не поместить ее в основную строку Spawn или в любую из ваших других книг?

Ну, это пришло чуть позже. Мне посчастливилось зацепить Майка Дель Мундо, который нарисовал для него невероятную иллюстрацию. Я предвзят, но если кто-то не видел книгу, даже если вы не фанат Спауна, по крайней мере, в следующий раз, когда вы окажетесь в магазине комиксов, я думаю, вам следует листать через это, потому что это действительно красиво и элегантно. Причина, по которой я говорю это о работах Майка, заключается в том, что он их рисует. У него есть немного качества художника, но он не полностью визуализирован. Иногда это похоже на темный фильм с рейтингом R… Если вы видели оригинальную Белоснежкуфильм, он анимационный, но в некоторых вещах он кажется жестким. Как только я начал получать страницы от Майка, а Майк начал чувствовать себя комфортно в том, что мы делали, для меня это стало заметно другим. Поскольку это было заметно по-другому, я подумал, что, если я помещу это в обычную книгу как сюжетную арку из четырех выпусков, я, возможно, не отдам должное усилиям Майка.

Итак, мы начали говорить о формате. Кроме того, даже содержание истории заслуживает отдельного уголка, потому что оно затрагивает темы, к которым люди могут относиться эмоционально и страстно. Вопрос был таков: «Хорошо, теперь, когда у меня есть четыре выпуска от Майка, 80 страниц, мы делаем это как мини-серию из четырех выпусков?» Делаем ли мы это как один выстрел? И мы остановились на двух вопросах. И причина этого заключалась в том, что это дало бы мне 40 с лишним страниц, и я мог бы затем сделать хороший картонный квадратный переплет, и это выглядело бы солидно. Так что, по сути, это то же самое, что мы делали с Batman/Spawn.. Это просто похоже на обновление обычного ежемесячного комикса. Я подумал, что искусство Майка и история заслуживают этого.

Каковы самые большие преимущества создания мини-сериала с известным персонажем, таким как Спаун, у которого есть множество книг? Речь идет о демонстрации новых артистов или о возможности рассказать истории вне преемственности?

Я думаю, что это скорее второе, особенно когда у вас есть такой старый персонаж, как Спаун. Если вы покупаете обычную книгу, то у вас есть импульс, исходящий от того, что пишут авторы, и от того, что мы делаем там в редакции. У нас есть этот гигантский валун, движущийся в определенном направлении. И если вы делаете историю о смене темпа, что вы можете, я думаю, что история о смене темпа должна быть почти одной проблемой. Я помню, когда я был ребенком, у Юных Титанов был «один день из жизни Юных Титанов». сидят в штаб-квартире и разговаривают, и вы не можете делать эту историю все время, но она очень хорошо работает в качестве разового. Но, учитывая, что я знал, что это будет 80 страниц и займет, может быть, три или четыре выпуска, я не мог остановить то, что мы делали в обычных книгах в течение четырех месяцев без это немного раздражает. Мини-сериал для персонажей, у которых уже есть длинная мифология, вы можете вытащить их и поместить в эти интересные сценарии, и люди скажут: «О, он, должно быть, делал это в среду, когда он делал другие вещи в обычный комикс по пятницам». И они склеят воедино свою преемственность. Раньше я так делал, когда до тошноты читал комиксы Marvel и DC.

ЭКСКЛЮЗИВ: Тодд Макфарлейн обсуждает вселенную Spawn и новые подробности о фильме Джейми Фокса

Похоже, что вселенная Spawn в последние годы перешла на новый уровень. Почему с вашей стороны было принято решение делать больше со Спауном именно сейчас? Что вдохновило вас на то, чтобы работать со Спаном на полную мощность больше, чем когда-либо?

Я думаю, что ваш вопрос немного ошибочен. Это не «Почему я даю полный газ и становлюсь агрессивным со Спауном?» Я думаю, что вопрос должен звучать так: «Почему ты так долго, Тодд?»

Если вы посмотрите, сколько времени это заняло, почти 30 лет. Тридцать лет, прежде чем я наконец скажу: «Хорошо, я собираюсь расшириться». Что ж, если вы сравните это с — возьмем большой пример — с Человеком-пауком. Человек-паук выходит в начале 60-х. К концу 60-х у него уже есть переизданная книга Marvel Tales. К середине 70-х у него есть Питер Паркер, The Spectacular Spider-Man, затем они добавляют Паутина Человека-паука. А затем книга, которую я закончил, просто обычный Человек-паук. Все это произошло примерно за 30 лет. Затем была Marvel Team-Up, в которой были Человек-паук и кто-то еще…

Итак, если вы посмотрите на то, что другие компании сделали со своими персонажами, вы можете утверждать, что я был довольно медленным в подгонке ритма, который имел смысл. Но я говорил об этом какое-то время. Я упомянул об этом, когда давал интервью о том, когда Спаун Вселенная приближалась, и на самом деле это был выпуск № 300, о котором я, наконец, только что сказал: «Вместо того, чтобы думать об этом, Тодд, пришло время сделать это». И, кстати, теперь у вас есть большая книга событий — выпуск № 300 — она должна была установить рекорд Гиннеса среди книг, принадлежащих авторам». И история, которая у меня была, была легким началом для создания вселенной, хотя это не было частью ее, когда я впервые выдвинул эту идею. Но потом я просто сказал: «Эй, если произойдет разрыв во времени и что-то затянется, разве нельзя что-то высосать?» Это может быть дверь с двусторонним движением.

Изначально, когда мне пришла в голову идея Спауна№ 300, это был проход в одну сторону, но я сказал: «Нет, он может идти в обе стороны». В то время как Клоун высасывается таким образом, почему вещи не могут высасываться таким образом? Я помню, как говорил людям: «Если вы посмотрите на выпуски № 300 и № 301 с обложками, которые сделал Джером Опена, которые я нарисовал, то это было предзнаменованием». Они спрашивали: «Что это значит?» Я бы сказал: «Я не знаю, просто подожди». Если вы посмотрите на эти две обложки, вы просто увидите всех этих персонажей. Они выглядят хорошо. Так же, как хорошая книга Мстители или хорошая книга Фантастическая четверка, они выглядят хорошо. Итак, я говорю: «Пора». Я заложил основу в 2020 году, чтобы спустить курок в 2021 году. Мы были готовы к гонкам и продолжим расширяться и расти.

Итак, какие еще большие планы у вас есть на Спауна на 2023 год, которыми вы можете поделиться?

Большой план, который, кажется, наконец-то станет реальностью, — это фильм. . Я всегда говорил, что все будет зависеть от того, что это значит. Итак, цель прямо сейчас — и мы все отслеживаем ее — мы работаем над следующим раундом черновиков сценария. Опять же, мы добавили писателя Капитана Америка и Джокера.автор этого процесса. Мы все надеемся получить сценарий, который сможем продавать к середине года. Теперь позвольте мне сделать оговорку: есть потенциальная забастовка писателей, может быть, забастовка актеров и забастовка режиссеров, которые могут произойти или не произойти в этом году, и все они попадут в свой собственный биоритм. Таким образом, это может повлиять на то, насколько быстро или медленно нам, возможно, придется обходиться с некоторыми из этих неожиданных остановок работы или что-то еще.

Но если не считать этого, цель для всех нас — быть там в середине года. Надеюсь, чтобы иметь возможность сказать: «Мы продали его, у нас есть студия, у нас есть поддержка, и очень скоро у нас есть дата производства, к которой мы стремимся начать съемки». ;

Что это значит для любителей комиксов? Это будет означать, что то, что было туманным и о чем я говорил долгое время, теперь стало реальностью. И эта реальность означает, что если фильм выходит и у него получается хорошо, или даже если это не так, всегда возникает ажиотаж, когда любой из этих персонажей превращается в телевидение или фильмы. Внезапно, как естественное развитие, интерес к Спауну должен повыситься. "О, Боже мой, интересно, сколько теперь будет стоить Spawn #4? Они собираются снять фильм. Я должен начать собирать больше Spawn."

Так что общий интерес к бренду должен естественным образом набирать обороты, даже если я ничего не делаю. Но у нас есть планы на этот год добавить потенциально еще один или два ежемесячника, пару мини-сериалов и несколько ваншотов, чтобы дополнить все это. И тогда мы просто будем действовать соответственно. С того момента, как мы говорим, что заключили сделку с фильмом, теперь мы отправляемся на гонки. И тогда вы можете представить себе после фильма — когда бы это ни было — что, если фильм имеет огромный успех, тогда весь этот импульс продолжает расти. Если он выходит средним, то это своего рода плоская линия. А если это провал, то люди могут просто пойти и перейти к чему-то другому. Не контролируйте все это. Но это то, что мы обдумываем — просто убедиться, что у меня есть постоянный поток новых материалов, выходящих на издательском конце, чтобы помочь связать с любым импульсом, возникающим на фронте кино.

<р>ЭКСКЛЮЗИВ: Тодд Макфарлейн обсуждает вселенную Spawn и новые подробности о фильме Джейми Фокса

В последнем сообщении о фильме упоминалось, что Джейми Фокс по-прежнему участвует в проекте. Вы все еще можете это подтвердить?

Джейми Фокс&# Каждое его сообщение похоже на «Да ладно. Давай, мужик. Пошли. Это всегда как: "Ты скажешь мне, когда. Я иду. Я просто сижу здесь и жду этого. Пошли. Он может быть самым восторженным из всех нас. Так что да, он никогда не отказывался от этой лошади. Возможно, он больше любит Спауна, чем я.

[Смеется]. Это приятно слышать, особенно фанатам. Приятно слышать, что Джейми в деле.

Мы все, по крайней мере, предполагаем, что он получит рейтинг R. Когда я говорил, что буду писать сценарий, продюсировать и режиссировать его, он должен был получить рейтинг R. Люди, которые приходят на борт, особенно писатели, гребут в том же направлении, и это круто. Мы увидим, насколько взволнованы студии по этому поводу. Но если все сделано правильно, вещи с рейтингом R могут пойти в ход, потому что Джокер только что проложил для этого большую дорогу. Но большая часть здесь заключается в том, что мы прикрепляем к ней? Самый большой разговор за закрытыми дверями, который мы ведем, когда продаем, — что мы продаем? Я имею в виду, что мы продаем им Спаунфильм, а затем мы уходим, или мы продаем им некоторых из этих персонажей, о которых мы с вами только что говорили во вселенной Spawn, чтобы начать разрабатывать план чего-то большего?

Мы ходили туда-сюда. Отчасти это зависит от текущих бизнес-моделей. Была пандемия, которая немного изменила мышление студий. Итак, мы делаем плюсы и минусы обоих из них. Но кто знает? Всякий раз, когда мы делаем объявление, это может быть просто продажа этого Spawn.фильм. Другим может быть то, что мы продали трилогию плюс это, плюс это, и мы получили этих персонажей, так что будьте готовы, потому что в следующие пять-десять лет эта вещь будет иметь большое значение. Моя презентация в Голливуде будет такой: «Вот мои 400 500 персонажей [от] более 30 лет. Вот мои новые книги. Я буду заниматься этим следующие 10 лет, пока вы будете создавать Спаун.фильм, так что это число будет только увеличиваться. Как вы думаете, есть ли у кого-нибудь из этих персонажей, помимо Спауна, какая-то ценность? И если ответ "Возможно" тогда вы [должны] начать думать намного больше, чем вы есть. Если мы вернемся на 10 или 12 лет назад, как вы думаете, кто-нибудь думал о том, что у Доктора Стрэнджа может быть свой собственный фильм или что у Вечных может быть свой фильм? Или даже в какой-то степени тот Железный Человек, который на тот момент был персонажем категории Б? Если бы вы сказали, кто из персонажей А, а кто из Б, я не знаю, большинство людей поставили бы Железного человека в А, а это означает, что если вы найдёте умных, творческих людей, вы может возвысить практически любого персонажа.

Вам не нужно говорить, что каждый персонаж, который у меня есть в этом списке из 400, [является] равным Спауну больше, чем кто-либо должен быть равен Бэтмену в округе Колумбия. Но можете ли вы построить другие истории с другими персонажами? Ответ: "Конечно, можно". Итак, вот что волнует и расстраивает одновременно. Когда я имел дело с Голливудом в последние пару десятилетий, особенно после успеха фильмов о супергероях, они все хотели свой MCU. Но иногда у них не хватает терпения или аппетита. Они говорят о подлой драке, и у них это получается лучше благодаря бизнес-модели. Но я помню, как в одной из больших, лучших студий сказал: «Если вы спрашиваете меня, вот как бы я построил новую вселенную». Но это означало бы, что все ваши подразделения разговаривают друг с другом, и вы считаете друг друга равными». А на данный момент этого нет. Вашим киношникам плевать, что происходит с успехом или провалом любого из ваших телешоу, и наоборот. Я говорю, что вам, ребята, должно быть наплевать, потому что прилив поднимет все лодки. К счастью, появились стриминговые компании, и у них нет такой фрагментарной модели, как у крупных студий. Они говорят: «Эй, мы собираемся собрать всех под зонтиком, и это хорошо для нас, потому что у нас действительно только один выход». Теперь крупные студии говорят: «Эй, может быть, нам стоит подумать об этом еще немного?»

Что хорошо для того, что я обдумываю. Что ж, посмотрим. Как я уже сказал, мы все будем умнее с точки зрения того, какой реальностью будет то, что я только что сказал, в какой-то момент в этом году. Раньше мы просто добавляли людей и добавляли таланты. Ответ на некоторые из них произойдет в этом году. Либо мы заключим сделку, либо я разозлюсь и пойду и сделаю это сам. Период. Я просто пойду, "Ребята, спасибо, что потратили мое время на многолетнее ожидание вас. Я мог бы быть в фильме номер четыре, если бы сделал это так, как хотел много лет назад. Просто держите его маленьким, плотным и жутким. Но вы знаете, что? Я пытался быть хорошим партнером. [У меня] здесь много хороших людей, пытающихся толкнуть этот валун в гору». Это был долгий процесс, но, к сожалению, я мог бы рассказать вам миллион историй об аде разработки в Голливуде. [смеется]. Я даже не уникален.

ЭКСКЛЮЗИВ: Тодд Макфарлейн обсуждает вселенную Spawn и новые подробности о фильме Джейми Фокса

Наконец, мы увидели новости о новейших игрушках McFarlane, таких как коллекция Dark Knight Trilogy Build-a-Wave и других интересных разработках. Вы, кажется, делаете миллион разных вещей. Итак, вопрос в том, Тодд, ты когда-нибудь спишь? Как вы находите в себе энергию и стремление делать все это после стольких лет?

Итак, Серджио, позвольте мне сказать вам, что я живу &# и живу уже довольно давно &# жизнью, в которой я хорош настолько, насколько хороши люди, которых я нанимаю или с которыми общаюсь. Моя работа заключается в том, чтобы быть хорошим скаутом и хорошим менеджером, а также собирать таланты, которые в удачный день не только намного изобретательнее и умнее меня, но и обладают теми навыками, которых мне не хватает. Вот как вы строите команды. У «Чикаго Буллз» был тренер по имени Фил Джексон, который работал там в эпоху Майкла Джордана. Майкл выиграл шесть — по сути, шесть подряд. И у Фила Джексона шесть колец, и у Майкла Джордана шесть колец. Фил Джексон не забил ни одной корзины ни в одном из этих сезонов. Он был в костюме-тройке во время каждой игры с планшетом. Но он был достаточно умен, и руководство там было достаточно умно, чтобы собрать и собрать команду, построенную вокруг пары больших талантов, и они позволили им делать свое дело. Я уже говорил, что думаю, что моя мама могла бы тренировать эту команду, и у нее было бы по крайней мере три ринга, потому что все, что ей нужно было сделать, это сказать: «Майкл, Скотти и я». #39;даже не знаю остальных ваших парней' Имена, иди и займись этим баскетболом. Я буду сидеть здесь на скамейке с блокнотом. Если у вас [есть] какие-либо вопросы, я буду здесь со своим буфером обмена». Думаю, она выиграла бы три, если не больше. Таким образом, если у вас есть хороший талант, вы получаете большую похвалу только за то, что достаточно, чтобы найти талант.

Я нахожусь в той точке в моей жизни, когда я получаю неоправданное признание за некоторые из много вещей, которые мы делаем в моей компании, потому что, хотя я наблюдаю за всем этим и вношу свой вклад, если у меня не так много людей, выполняющих такую ​​​​отличную работу, тогда это не так. Неважно, что я наблюдаю за этим, верно? Итак, мой навык заключается в том, чтобы находить таланты — хорошие таланты — каждый божий день. Так что да, я сплю, потому что у меня есть хорошая группа людей, которым я поручил часть работы.

Чтобы узнать больше о Тодде Макфарлейне&#39 различные проекты, нажмите здесь.

Ваше мнение