Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
две вершины
Изображение предоставлено CBR/Surya Punjabi
Немногие телесериалы обладают таким загадочным очарованием мира Твин Пикс. Дэвид Линч запечатлел настоящую магию с помощью шоу еще в 1990 году, но именно его не совсем доступный размашистый 18-серийный сиквел, Твин Пикс: Возвращение, является великим американским романом, экранизированным. Он не был предназначен для удовлетворения ожиданий аудитории, разумно зная, что вы не сможете вернуться домой. В нем были раздробленные повествования, долгое молчание и сюрреалистические образы, которые бросали вызов даже самым преданным поклонникам. Но для тех, кто готов погрузиться в его тайны, Возвращениепредложили нечто трансцендентное. Это было не просто возрождение или продолжение — это было уникальное художественное заявление, уникальный американский шедевр, который переопределил, каким может быть телевидение.
Возвращение — это Дэвид Линч на пике своих возможностей. Это больше, чем продолжение истории, это обширное размышление о времени, идентичности и темных подводных течениях американской жизни. Там, где оригинальный сериал сопоставлял причудливый юмор и зловещие интриги, Возвращение — это неуклонное исследование зла и стойкости, рассказанное через уникальное сочетание Линчем американской и логики сновидений.
Дэвид Линч — самый важный режиссер современного кино
Изображение предоставлено Universal Pictures
Влияние Дэвида Линча на современное кино и телевидение поистине не имеет себе равных. С момента его появления в конце 1970-х годов с фильмом Голова-ластик, Линч создал пространство, полностью принадлежащее ему, смешивая экспериментальное повествование с глубоко личными темами. Его стиль настолько уникален и загадочен, что его имя стало прилагательным еще при его жизни: когда что-то «линчевское», это автоматически вызывает чувства сюрреалистических снов и кошмаров. Его фильмы, от Синего бархата доМалхолланд Драйв, часто непостижимы — загадочные головоломки, которые предполагают бесконечное толкование, при этом сам режиссер, как известно, не предлагает никакого дальнейшего анализа или объяснений. Тем не менее, несмотря на всю свою сложность, работы Линча содержат серьезность, которая отличает его от других экспериментальных режиссеров.
Способность Линча сбалансировать сюрреалистическое и соотносимое была даром. Его фильмы исследуют изнанку жизни в пригороде, раскрывая тьму, скрывающуюся под, казалось бы, идиллическими поверхностями. В то же время они проникнуты глубоким чувством сопереживания и глубокой любовью к маленьким, часто упускаемым из виду деталям повседневной жизни. Будь то дымящаяся чашка кофе или шелест ветра в деревьях, внимание Линча к этим моментам заземляло его работу, даже когда она отклонялась в сторону сверхъестественного.
Линч сохранял свою художественную целостность на протяжении всей своей карьеры. В индустрии, часто движимой компромиссом, он оставался яростно независимым, отказываясь разбавлять свое видение ради удовлетворения коммерческих требований. По мере того, как льются дани, становится также очевидно, что он был любимым и заботливым человеком, который руководил от сердца и успокаивал окружающих. И когда его неортодоксальная решимость встречалась с его преданностью своим актерам, мы были вознаграждены магией, такой как его кампания за номинацию на «Оскар» для Лоры Дерн, которая включала в себя знак и корову.
И приверженность Линча повествованию как акту искренности — свободному от иронии или цинизма — является центральной частью его привлекательности. Даже когда он изображает самые темные стороны человеческой натуры, его работа никогда не была нигилистической. Вместо этого она движима глубокой верой в искупительную силу любви и доброты. Этот этос пронизывает «Твин Пикс: Возвращение», где моменты тихой красоты и связи подчеркивают всепоглощающее чувство страха, предлагая проблеск надежды среди тьмы.
Он также верил в интерпретацию и интуицию своей аудитории. Каждый фильм, каким бы непостижимым он его ни хотел видеть (о чем свидетельствует его знаменитое интервью, в котором его попросили «подробнее рассказать о [«Голова-ластик», будучи его самым духовным фильмом]» и его ответом «нет»), был полностью доступен для интерпретации зрителем, и каждый кадр ощущался так, как будто он был сделан специально для вас. Никто другой не обрабатывал и не подключался к этому искусству так же, и именно так хотел, чтобы это было Линч.
Лучшие серии «Твин Пикс: Возвращение» |
Номер серии |
Рейтинг IMDb |
---|---|---|
Часть 16 |
Эпизод 16 |
9.5 |
Часть 17 |
Эпизод 17 |
9.4 |
Часть 11 |
Эпизод 11 |
8.9 |
Часть 14 |
Эпизод 14 |
8.9 |
Часть 8 |
Эпизод 8 |
8.8 |
подробнее
Линч совершил свой большой прорыв с «Твин Пикс»
Изображение предоставлено ABC
Путь Дэвида Линча от авангардного режиссера до культурной иконы начался с Twin Peaks, новаторский сериал, созданный им совместно с Марком Фростом. Премьера состоялась в 1990 году, и шоу было непохоже ни на что другое на телевидении того времени. Смешивая условности мыльных опер (искренняя сентиментальность), криминальных драм (центральный вопрос «детектива») и сверхъестественного ужаса (линчевские сны и ужасы из Черного вигвама), Twin Peaksочаровал зрителей своим сюрреалистическим повествованием и незабываемыми персонажами. В основе фильма лежала тайна Лоры Палмер, на первый взгляд идеальной девушки из маленького городка, чье убийство раскрыло темные секреты ее сообщества.
В то время как Линч уже получил признание критиков за такие фильмы, как Человек-слон и Синий бархат, а Стэнли Кубрик даже назвал Голову-ластик своим личным фаворитом, Твин ПиксЕго уникальное видение было представлено широкой аудитории через телевидение. Сочетание в шоу необычного юмора, атмосферного напряжения и эмоциональной глубины было революционным, проложив путь к эпохе престижного телевидения. Оно доказало, что телевидение может быть формой искусства, способной рассказывать сложные, многослойные истории, которые вознаграждают пристальное внимание.
Успех Твин Пиксбыл одновременно благословением и проклятием. Его первый сезон стал критическим и коммерческим хитом, но второй сезон с трудом поддерживал тот же уровень качества, особенно после того, как была раскрыта центральная тайна убийства Лоры Палмер (вопреки желаниям Линча). Несмотря на эти трудности, влияние шоу сохранялось, и его внезапная отмена в 1991 году заставила фанатов требовать большего. С годами Твин Пикс стал культовой классикой, его наследие подкрепилось мрачным приквелом Линча 1992 года Огонь, иди со мной, который глубже погрузился в трагическую историю Лоры Палмер.
Когда Twin Peaks: The Return был анонсирован более чем два десятилетия спустя, его встретили с волнением и опасениями. Смогут ли Линч и Фрост вернуть магию оригинального сериала? Ответ, как оказалось, был гораздо сложнее. Вместо того чтобы просто вернуться к знакомой территории, The Return раздвинул границы того, чем может быть Twin Peaks, предложив смелое и бескомпромиссное видение.
Великая американская история Дэвида Линча была The Return
Закрыть
Если оригинальный Twin Peaks был причудливым исследованием жизни маленького городка и его секретов, The Return был размашистым эпосом, который исследовал саму ткань американской идентичности. Выпущенный в 2017 году, сериал был смелым отходом от своего предшественника как по тону, так и по масштабу, избегая традиционных повествовательных структур в пользу чего-то более неуловимого и глубокого. В то время как оригинальный сериал был сосредоточен на интимной драме одного города, Возвращение пересекло огромные ландшафты, сплетая воедино десятки сюжетных линий и персонажей, пейзажей и десятилетий в сложном переплетении тем и эмоций.
Возвращениепредлагает медитацию о времени и памяти, исследуя, как прошлое формирует настоящее способами, которые одновременно прекрасны и завораживают. Использование Линчем логики сновидений и нелинейного повествования создает чувство дезориентации, которое отражает борьбу персонажей за примирение их личностей и историй. Это, возможно, наиболее очевидно в путешествии Дейла Купера, главного героя шоу, чье стремление восстановить порядок является также его проклятием. Он полон решимости стать спасителем Лоры Палмер в каждой сфере, и в каждой сфере он обречен на неудачу.
Возвращениене дал зрителям то, что они думали, что хотят, а то, что им действительно нужно. Долгожданное возвращение Купера было отложено почти до самого конца, и вместо этого зрители сидели с невинностью и абсурдистской наивностью его Тульпы, Дуги Джонса, и с крайней жестокостью и насилием мистера С. Эта архетипическая борьба между добром и злом лежит в основе американского опыта.
И Возвращениедалее погружается в историю Америки, от создания атомной бомбы до всепроникающего влияния медиа и технологий. «Часть 8», часто рассматриваемая как центральная часть сериала, представляет собой сюрреалистическое исследование этих идей, прослеживая истоки зла и Боба и Черного Вигвама до первого ядерного испытания в 1945 году. Эта последовательность завораживает образами и авангардным звуковым дизайном. Просмотр этого эпизода ощущается так, как будто переносишься в кошмар человечества, и к тому времени, как идут титры, вы не уверены, провели ли вы только что пятнадцать минут из пяти часов, глядя на экран.
Но это не только тьма и отчаяние. Среди хаоса есть моменты тихой красоты и человеческой связи, которые отражают глубокую эмпатию Линча к своим персонажам, с любовью, проявленной к линчевским фаворитам Америки от обширных автомагистралей до типичных кафе. От душевных воссоединений отчужденных друзей до простых удовольствий от кофе и вишневого пирога, эти моменты служат напоминанием о стойкости человеческого духа. Они заземляют сериал чувством надежды, даже когда он сталкивается с самыми темными сторонами человечества.
В конечном счете, Возвращениеэто уникальный американский шедевр, который отражает противоречия и сложности истории и культуры страны. Это любовное послание маленьким городам и придорожным закусочным, которые определяют американский пейзаж, а также предостерегающая история о силах жестокости и безразличия, которые угрожают их разрушить. Смешивая личное и всеобщее, Линч создал работу, которая одновременно и вневременна, и глубоко укоренена в настоящем, свидетельство его непреходящего видения и артистизма.
«Твин Пикс» стал символом американского телевидения и потенциала повествования, но «Возвращение» вышло за рамки этого, играя классические приемы (игра Майкла Серы, глубоко преданного своему делу битника, Уолли Брандо, в мире 2017 года может показаться странным, но на самом деле это сердце Америки). Линч всегда вдохновлялся другой великой американской классикой, «Волшебником страны Оз», отдавая ей дань уважения, например, в образе похожего на Глинду персонажа в «Диких сердцем».и крупные планы красных туфель Дианы. Но, возможно, его величайшая дань уважения — это само Возвращение: сказочное путешествие, темное взросление и поиск, движимый Купером, чтобы просто благополучно вернуть Лору Палмер домой.
Дэвид Линч действительно любил Americana. Он был искренним. В нем не было иронической отстраненности, что делало его работы прекрасными. Он творил, прежде всего, с эмпатией, и его работы, особенно его шедевр Твин Пикс: Возвращение,являются приятным напоминанием о том, что даже среди ужасов у нас все еще есть кофе и вишневые пироги.
8 10
Ваш рейтинг
закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10
Ваш комментарий не сохранен
Твин Пикс
ДетективДрамаКриминал Дата выхода 1990 2016 Network Showtime, ABC Шоураннер Марк Фрост Режиссеры Марк Фрост Сценаристы Дэвид Линч
Актёрский состав
Расс Тэмблин
Шерил Ли
Кимми Робертсон
Посмотреть всех актеров и съемочную группу
При поддержке Развернуть Свернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!