Эта франшиза стоимостью 5,4 миллиарда долларов подчеркивает серьезную проблему с датами цифрового релиза


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Гадкий Я

Эта франшиза стоимостью 5,4 миллиарда долларов подчеркивает серьезную проблему с датами цифрового выпуска

Ключевые выводы

< ul>

  • Гадкий я 4 уже стал одним из самых популярных фильмов года, но его цифровой релиз подорвал его театральный тираж.
  • <ли>Пандемия и рост потоковых сервисов привели к появлению новой нормы для ранних цифровых запусков.

  • Голливуд должен адаптироваться и вернуть ценность опыту кинотеатров для будущего успеха.
  • Это сложное время в киноиндустрии, где основные технологии разрушают саму ткань условностей. Искусственный интеллект может быть одной из главных проблем, с которыми сталкивается Голливуд, но разнообразие дистрибуции — это еще одна область дискурса, которая может привести к успеху или провалу многих проектов в будущем. Дистрибуция всегда была одним из самых сложных факторов для рассмотрения, поскольку и независимые фильмы, и значимые блокбастеры порой испытывают трудности с заключением сделок, необходимых для представления проектов зрителям. Театральный прокат может сделать или разрушить фильм, и часто бывает так, что фильмы приобретают статус культовой классики после того, как хорошая молва привела к тому, что их театральные показы продолжаются неделю за неделей. Кассовые сборы — вещь непостоянная, и чтобы доминировать в чартах, фильм должен иметь поддержку известных кинотеатров или, возможно, по крайней мере, известных потоковых платформ.

    В течение последних нескольких лет бушевали дебаты о том, что лучше для киноиндустрии в будущем. Должны ли кинотеатры оставаться основой дистрибуции, при этом большой экран должен развиваться, чтобы удовлетворить более широкий круг поклонников? Или потоковая передача должна стать новым домом для этих франшиз и мелкосерийных производств, с возможностью цифровой аренды и подписными пакетами, обеспечивающими качественную картинку прямо в доме? Будет огромное количество людей, которые будут выступать с обеих сторон, настаивая на эволюции в отрасли или на возвращении к привычному. Что можно использовать для оценки этого аргумента, так это совсем недавний успех в прокате, который, возможно, сдерживался цифровой дистрибуцией. Действительно, один семейный выход воплотил в себе главную проблему с цифровыми окнами релиза и, таким образом, выступает в пользу длительных запусков в кинотеатрах. Гадкий Я 4 в конечном итоге был сдержан из-за меняющейся волны.

    Гадкий Я 4 — проверенный кассовый успех

    Картина была переведена на потоковую передачу раньше времени

    Закрыть

    • «Гадкий Я 4» работал с бюджетом в 100 миллионов долларов.

    В 2024 году три фильма оказались на вершине мирового проката. Два из них были произведены Disney, а «Головоломка 2» Pixar и «Дэдпул и Росомаха» Marvel Studios предлагают развлекательные возвращения к известным франшизам. Но третий по кассовым сборам фильм года на данный момент — это еще одна семейная картина от известного бренда. Гадкий Я 4, производимый Illumination и распространяемый Universal Pictures, несомненно, стал возвращением к форме для франшизы Грю. С этими сумасшедшими Миньонами, привлекающими толпы, и семейными конфликтами, которые создают такие эмоционально захватывающие истории, побуждающие их остаться, Гадкий Я 4является доказательством того, что Illumination может продолжать инвестировать в будущие проекты, ориентированные на эту группу. Прекрасно анимированный и на голову выше триквела, хорошее сарафанное радио было одной из главных причин, по которым Гадкий Я 4 был так успешен. Фактически, те, кто обращает внимание на цифры, обнаружат, что Гадкий Я 4 имел настоящую выносливость, особенно на международном уровне, поскольку он оставался в списках выходных гораздо дольше, чем, возможно, ожидалось. Есть много других факторов, которые играют роль в этом успехе, включая тот факт, что летний сезон отпусков освободил бы больше семей, чтобы провести день в театре.

    Universal Studios, несомненно, были бы невероятно довольны успехом фильма, и совершенно очевидно, что нужно как можно дольше держать картину в кинотеатрах. Семейные фильмы, в частности, часто выигрывают от таких длительных кинотеатральных показов, поскольку плотный график и хаос повседневной жизни иногда могут помешать походу в кино. Более широкое окно дает семьям больше возможностей посмотреть фильмы, которые они хотят посмотреть, и, таким образом, есть много преимуществ от замедления процесса домашнего релиза. Но, возможно, из-за ранее согласованных контрактов, Гадкий Я 4Цифровой релиз состоялся гораздо раньше, чем ожидалось, в кинотеатральном прокате. Действительно, хотя фильм все еще хорошо шел на большом экране, его также выпустили на малый экран, чтобы его можно было взять напрокат и в конечном итоге купить по разумной цене. Это гораздо более логичное решение для семей, которым трудно найти время, чтобы сходить в кинотеатр, но это также означает, что прокат на большом экране был подкошен, прежде чем он смог извлечь максимум пользы из платформы. Гадкий Я 4Возможно, фильм имел бы еще больший успех на большом экране, если бы это был единственный доступный вариант на протяжении всего его показа. Однако ранний цифровой релиз повредил этой перспективе и послужил прекрасной демонстрацией проблем, с которыми сталкивается индустрия в более широком масштабе. Фильм все еще имел успех даже после цифрового релиза, но это, несомненно, отбило у зрителей охоту его посещать.

    Прецедент был установлен другими студиями

    Стриминговые сервисы изменили модель распространения

    Закрыть

    • На международном уровне доступно около 126 основных поставщиков потоковых сервисов.

    Гадкий Я 4 далеко не единственный пример, который можно взять за основу. Например, в Великобритании фильм «Байкеры», получивший признание критиков, в котором снялись такие актеры, как Том Харди и Джоди Комер, можно было посмотреть в кинотеатрах всего пару недель, прежде чем он был выпущен в цифровом формате. Между тем, такие фильмы, как «Наполеон», которые уже имеют сделки из-за их связи с гигантами потокового вещания, такими как Apple, удаляются из кинотеатров, чтобы стать эксклюзивами потокового вещания, прежде чем у них появится возможность сформировать аудиторию. Снова и снова фильмы получают цифровые релизы, пока они еще находятся в кинотеатрах, и это обходится им дорого. Каждый раз, когда это происходит, аудиторию приучают ожидать быстрого запуска дома, что означает, что ходить в кино становится менее выгодно и менее рентабельно. Даже если эти два графика релизов не происходят одновременно, они часто настолько близки друг к другу, что зрители счастливы подождать всего пару недель, чтобы посмотреть фильм в комфорте своих собственных домов.

    Частично эта проблема возникла во время пандемии, когда студии искали новые способы распространения своих медиа. Disney+ — классический пример того, насколько плохо это было, с такими экранизациями, как Муланзапускались на домашней эксклюзивной платформе, которая требовала от зрителей немного дополнительной платы, в то время как Pixar отказалась от всех своих релизов на Disney+ без дополнительных затрат. Ущерб, который это нанесло Pixar, в частности, невозможно переоценить, в то время как такие фильмы, как Prey, могли бы стать выдающимися в кинотеатрах, если бы их не перевели в потоковую передачу. Disney потребовалось несколько лет, чтобы исправить некоторые из этих проблем. Но Disney+ продолжала разрешать выпускать фильмы на потоковой платформе всего через несколько недель после проката в кинотеатрах, что привело к появлению таких произведений, как Wishнеудовлетворительно на каждом уровне. Студия теперь пытается отложить каждый цифровой релиз и таким образом научить зрителей, что они могут получить доступ к этим историям только в кинотеатре в обозримом будущем, но некоторые студии не усваивают эти уроки. Некоторые из самых заметных провалов года, фильмы, которые выиграли бы от увеличения доступа и времени, чтобы найти свою аудиторию, были частично затронуты ограничением театрального тиража. Фуриоса: Сага о Безумном Максе является прекрасным примером, с долгосрочным воспроизведением, возможно, помогая зрителям больше вовлекаться в фильм, а не сокращая потери, когда фильм встал на ноги.

    Голливуд должен отойти от этой стратегии

    Производство больше не получает своего времени в центре внимания

    Закрыть

    • Средний срок показа в кинотеатрах составляет 30 дней.

    Более длительные театральные показы оказываются лучшим решением, особенно в сочетании с цифровым релизом, который создает настоящее пространство между аудиторией и фильмом. Элементаль — это ключевой случай, на который следует обратить внимание, и хорошее противоядие от показателей Гадкого Я 4. В то время как Гадкий Я 4 находится на третьем месте в прокате, именно анимационная картина Pixar в прошлом году оказалась на 10-м месте, обогнав такие фильмы, как Джон Уик 4, Тролли объединяются и Индиана Джонс и циферблат судьбы.. Этого удалось достичь благодаря хорошему сарафанному радио, с семейным фильмом, который набирал популярность неделю за неделей, поскольку зрители находили время оценить кинематографический опыт. Элементаль не только качественный фильм, который зрителям по праву понравился, но и оригинальная идея, которая нашла свою аудиторию. Поклонники узнали, что Pixar не позволит фильму сразу перейти на потоковую передачу в этот раз, и поэтому стало крайне важно дать фильму шанс, пока он находится в кинотеатрах.

    В конечном счете, для того, чтобы потоковое вещание и цифровые релизы продолжали процветать, компаниям придется гарантировать, что некоторые картины получат особое отношение и будут запущены в домашний прокат раньше, чем им, возможно, следует, или с прикрепленным к ним эксклюзивным баннером. Но для того, чтобы возродить кинематограф и чтобы фильмы прошли свой пик, им нужно предоставить доступ к большому экрану на более длительные периоды времени. До того, как цифровые платформы стали популярными, большой экран был единственным основным способом увидеть историю. Поскольку мир снова становится одержимым старой школой мысли, а физические носители становятся все более популярными, возможно, пришло время по-настоящему уважать опыт кинотеатра и все, что он может предложить, и отойти от бесконечного списка потоковых сервисов.

    Эта франшиза стоимостью 5,4 миллиарда долларов подчеркивает серьезную проблему с датами цифрового релиза

    Гадкий Я

    Что нужно, чтобы стать успешным суперзлодеем? Арсенал смертоносного оружия, безумный ученый в вашем распоряжении, армия очаровательных миньонов 

    Создано Серхио Паблосом Первый фильм Гадкий Я (2010) Последний фильм Миньоны: Восхождение Грю Предстоящие фильмы Гадкий Я 4 В ролях Стив Карелл, Рассел Брэнд, Дэна Гайер, Джули Эндрюс, Пьер Коффен


    Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

    Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



    Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
    Регистрация!

    Ваше мнение