Этот итальянский фильм о зомби, снятый 31 год назад, — один из самых недооцененных фильмов ужасов 90-х годов


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Фильмы

Этот итальянский фильм о зомби, снятый 31 год назад, — один из самых недооцененных фильмов ужасов 90-х

Изображение с Audifilm

В 1968 году фильм Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов»дебютировал в кинотеатрах и стал достопримечательностью ужасов. Фильм популяризировал зомби как полуночных монстров, заложив основу для целого поджанра в этом процессе. В течение многих лет кинотеатры были заполнены постановками, обслуживающими одержимость Америки живыми мертвецами. Некоторые из них, как Рассвет мертвецов Ромеро, были кинематографическими шедеврами, в то время как другие сошли на нет. В конце концов, жанр обрел успех за пределами кино. AMC создал сенсацию поп-культуры с Ходячие мертвецы, и шоу было франшизой-джаггернаутом в расцвете сил. При этом этот забытый итальянский фильм категории B, возможно, является самым интересным произведением зомби-медиа, когда-либо созданным.

Снятый Микеле Соави, Кладбищенский человек — это невероятно нетрадиционный взгляд на, по общему признанию, хорошо проторенный жанр. Руперт Эверетт играет Франческо Делламорте, смотрителя кладбища и нерадивого сторожевого пса. Каждую ночь он наблюдает, как зомби поднимаются из своих могил, и быстро устраняет их, прежде чем они проберутся в город. Это неблагодарная работа, которая становится утомительной, поскольку Делламорте становится все более недовольным своей судьбой. Его депрессия постепенно переходит в негодование, запуская сюрреалистическое погружение в экзистенциальное безумие. Умелое сочетание экспериментальной жанровой деконструкции и сочной черной комедии, Cemetery Man &# это абсолютный обязательный к просмотру фильм для любого поклонника ужасов.

Cemetery Man смешивает несколько жанров уникальным образом

Закрыть

Часть того, что делает Cemetery Man таким освежающим, — это его отказ придерживаться одного конкретного жанра. Не заблуждайтесь, это ужасный фильм, но насилие, показанное на нем, кажется комически непочтительным. В любом другом фильме было бы захватывающе впрыскивать горячий свинец в гниющие черепа. Однако Франческо Делламорте делает это с раздраженной скукой. Невозмутимая игра Руперта Эвертта создает комедийный контраст Сверхъестественная кровь«Кладбищенца», подчеркивающая подрывное чувство иронии фильма. Это история, полная диковинных образов и ужасной резни, но никого это, кажется, не волнует. Поначалу тональный диссонанс«Кладбищенца» кажется забавным и своеобразным, но его пренебрежительное отношение к смерти несет в себе некоторые тревожные последствия.

Как режиссер, чувство юмора Микеле Соави мало что делает, чтобы компенсировать его фантасмагорический подход к кинопроизводству. «Кладбищенский человек» становится все более кошмарным на протяжении всего времени, постепенно скатываясь в кафкианский лихорадочный сон с небольшим количеством легкомыслия, о котором можно было бы говорить. В конце Делламорте фактически оказывается в ловушке непрерывного цикла пустого насилия. В конце концов, ничто не может изменить статус-кво в мире, где смерть не имеет значения. Во многих отношениях Кладбищенский человек перекликается с Американским психопатомнигилистический взгляд на мужественность как на изоляционистскую тюрьму. Соави мало заинтересован в том, чтобы возвеличивать своего жалкого главного героя, поскольку ему, кажется, нравится унижать Делламорте при каждом удобном случае.

У кладбищенского человека очаровательный главный герой

Этот итальянский фильм о зомби, снятый 31 год назад, — один из самых недооцененных фильмов ужасов 90-х

Изображение предоставлено Audifilm

На бумаге Франческо Делламорте — культовый герой, достойный поклонения. Он — убийца демонов, курящий одну за другой сигареты и вооруженный только пистолетом, который отправляет бесчисленное количество зомби прямо в их гробы. Это кинематографические достижения, которые сделали Эша Уильямса иконой ужасов. Однако «Кладбищенский человек» относится к своему главному герою как к космической шутке, часто лишая своего осажденного главного героя капли достоинства. Делламорте — грустная, одинокая душа с немногими друзьями или близкими, о которых можно было бы рассказать. Эвертт играет роль недовольства и горечи, человека, едва привязанного к окружающему миру. Его сухая игра далека от типичного крутого парня из фильмов категории B, заменяя манерную харизму циничной тоской.

Франческо Делламорте — человек, которого определяет несчастье. Хотя его жизнь может показаться фэнтезийным персонажем из бульварного чтива, он все равно чувствует себя отчужденным от живых. Все, что он хочет, — это быть любимым, но его стремление к привязанности кажется отчаянным и неприятным. Всех его любовниц играет Анна Фальчи, что говорит о том, что Делламорте, похоже, рассматривает женщин как символы, а не как личностей. Кладбищенский человекв конечном итоге исследует темные глубины, на которые люди готовы пойти ради человеческого признания, романтического или иного. Когда все остальное терпит неудачу, Делламорте совершает наглые акты убийства, умоляя, чтобы кто-то наконец заметил его. К несчастью для него, он остается анонимным, пойманным в ловушку чистилищной двусмысленности.

Cemetery Man Deserves A Wider Audience

особенно учитывая ее линчевские оттенки. Возможно, он и сейчас не готов. Тем не менее, Cemetery Man постепенно приобрел культовых поклонников за эти годы, и многие признают его недооцененной жемчужиной. Это шедевр итальянского ужаса, который заслуживает упоминания наряду с Suspira как одно из лучших произведений жанра. Даже Мартин Скорсезе пел ему дифирамбы. При этом Cemetery Man заслуживает большего внимания, особенно среди поклонников нетрадиционного кино.

Фильм Микеле Соави — бескомпромиссное художественное произведение и яростно оригинальный образец кинематографа. В равной степени Taxi Driver и Evil Dead, «Кладбищенец» деконструирует жанровые тропы с непоколебимым стоицизмом. Это сизифов труд, который смешивает космический ужас с черной комедией, в результате чего получается уникальный кинематографический опыт. Руперт Эверетт играет здесь лучше всех в своей карьере, в полной мере используя безудержный цинизм сценария. Точно так же Соави оказывается совершенно вдохновленным в режиссерском кресле и создает великолепные визуальные эффекты с необузданной креативностью. Конечно, Кладбищенецне является строго традиционным фильмом о зомби, но это, безусловно, одно из самых творческих предложений жанра.

Этот итальянский фильм о зомби, снятый 31 год назад, — один из самых недооцененных фильмов ужасов 90-х

Ваш рейтинг

закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10

Ваш комментарий не сохранен

Кладбищенский человек

Дата выхода 26 апреля, 1996 Продолжительность 103 минуты Режиссер Микеле Соави

При поддержке

Этот итальянский фильм о зомби, снятый 31 год назад, является одним из самых недооцененных фильмов ужасов 90-х

Развернуть Свернуть


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение