Вы смеетесь, но эта игра была СТРАННОЙ.
Основные моменты
- Space Invaders Infinity Gene — это напыщенная и причудливая адаптация классической аркадной игры со странной графикой и чиптюновой музыкой.
- Игра ломает четвертую стену, добавляя тревожный элемент и создавая представление о великой силе, стоящей за игрой.
<ли>Жуткая и минималистичная музыка, а также сочетание пиксельной графики и векторных линий добавляют общей странности.
ВИДЕО ДНЯ С DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Кто-нибудь помнит Xbox Live Arcade? Это был способ приобрести дешевые и бесплатные игры для Xbox 360, многие из которых были портами классических аркадных игр или других игр, в которые можно легко взять и поиграть. Многие из этих игр были частью моих самых ранних игровых воспоминаний (что, теперь, когда я об этом думаю, объясняет мой вкус к играм, в которые вы сразу же начинаете играть). Я никогда не смогу забыть то прекрасное время, которое я провел, играя в Frogger, Joust, Pacman, Dig-Dug и другие игры с отцом и сестрой.
Однако мне больше всего запомнилась версия Space Invaders, которая у нас была. Не порт классической аркадной игры (одной из старейших и наиболее влиятельных игр на медиуме), а нечто большее нечто большее. Игра, которая сломала четвертую стену, разрушила все первоначальные представления об обычной игре Space Invaders, имела причудливую графику, в которой пиксельная графика сочеталась с вещами, которые выглядели так, как будто они вышли прямо из объектива Virtual Boy, и все это было заключено в резкий, пищащий чиптюн. музыка. Недавно я заново открыл для себя личность этой адаптации, «Ген бесконечности Space Invaders», и это все, что я запомнил. Да, напыщенный взгляд на классическую формулу, но он не может не показаться немного странным.
/strong> Игра начинается с классического игрового процесса Space Invaders (без бункеров). Однако этот фасад быстро исчезает, открывая ваш корабль, окутанный белой пустотой с черными линиями, вращающимися из центра, как обезумевший компас. Звуковой сигнал играет с ритмом счетчика Гейгера, когда в поле зрения исчезает цитата Чарльза Дарвина, отмечающего, что это вид, «наиболее адаптируемый к изменениям». что выживет. На экране появляется новый текст: «КОРОЛЬ ИГР ВЕРНУЛСЯ!». прежде чем вы попадете на первый настоящий уровень, где наступает динамичная музыка, а фон становится градиентным. Геймплей переключается на то, где вы можете стрелять быстрыми выстрелами, вызывать цепные взрывы и сражаться с инопланетянами, летающими на экран в разных размерах. Я уверен, что ничто из этого не было предназначено для того, чтобы быть жутким, а, скорее, для того, чтобы создать своего рода атмосферу нео-80-х, похожую на что-то вроде Pacman DX или мест лазертага, которые я посещал в детстве. Это меньше похоже на ностальгию по 80-м, которую мы имеем сейчас, но больше в духе ремикса, взяв старые идеи и смешав их с неоновыми цветами и агрессивным саундтреком. Это трудно сформулировать, но в этом есть та же псевдонаучно-фантастическая атмосфера, что и на тех аренах для лазертага с черным светом, взрывающих тему Halo (до сих пор понятия не имею, разрешено ли им это использовать), пока я был в бегах от вражеской команды. Вероятно, именно звуковые эффекты, жанр и детские связи объединили их в моем сознании. В любом случае, то, что делает это отталкивающим по сравнению с тем, что оно мне напоминает, можно разделить на пару вещей, первая из которых — это прорыв четвертой стены. Разрушение четвертой стены, хотя его часто используют в комедиях, может стать верным способом напугать, особенно в играх, из-за повышенного погружения. Такие вещи, как вторая половина Doki Doki Literature Club и финал Геноцида в Undertale, показывают, что игра знает об игроке, внезапно втягивая нас в ход сюжета и нарушая условности. Это особенно тревожно, когда речь идет об игре с ожиданиями оригинальных Space Invaders, простой аркадной игре, которая не должна разгадывать и поддерживать цитаты Дарвина в какой-то пороговой пустоте. Это порождает (вероятно, непреднамеренное) представление о том, что за кулисами скрывается некая более великая сила – живое присутствие в игре. Еще одна вещь, которая делает это непритязательным название жуткое, это эта чертова музыка. Заметьте, это не сценическая музыка, которая довольно типична для неретро-игр Xbox Live Arcade. Это музыка после сцены или во время вышеупомянутых пустотных сцен, этот (простите за недостаток музыкального словаря) резкий, своего рода минималистичный ритм, который звучит как статичный подъем и падение. Вы знаете тему Лавандового города? Это музыкальное произведение про покемонов, породившее тысячу крипипаст? Представьте себе это, но намного короче и с гораздо меньшим настроением. В этом и особенность этого трека – он не передает особых эмоций. Он существует в пространстве между белым шумом и песней. Я уверен, что здесь я делаю из мухи слона, но это та часть, которая до сих пор меня пугает. Это музыкальное произведение лишь усиливает ощущение открытия чего-то, чего не следует видеть, как и падение фасада, разрушающее четвертую стену. Если не считать этих частей, игра просто странная. Это смесь пиксельной графики, векторных линий в стиле астероидов и элементарного 3D в духе Starfox на SNES. Без сомнения, этот стиль работает очень хорошо, когда он собран воедино, и это действительно хороший способ развивать формулу вместе с хаотичным игровым процессом, который вводит всевозможные новые типы выстрелов и варианты врагов. Это, конечно, сумасшедший дом, но крепкий. Тем не менее, эта причудливая подрывная деятельность в сочетании с тревожной музыкой и игрой, которая говорит прямо с вами, навсегда запомнилась мне, потому что она немного жутковата. Разработчик Taito Издатель Taito, Square Enix См. на официальном сайте Space Invaders Infinity Gene