Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
научная фантастика
Изображение через Syfy
Поскольку ожидание предстоящего фильма Стивена Спилберга об НЛО растет, настал подходящий момент пересмотреть один из его самых амбициозных, но недооцененных научно-фантастических проектов: мини-сериал 2002 года Taken. Это обширное повествование, написанное Лесли Бохем, спродюсированное Спилбергом и с участием молодой Дакоты Фаннинг, мастерски переплетает десятилетия инопланетных преданий с глубоко человеческими историями. Благодаря своему уникальному видению, он представляет собой смесь саспенса, эмоций, ужаса, горя и интриги, которая остается непревзойденной.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Несмотря на признание, отмеченное премией Эмми, Takenне оставил такого же культурного следа, как некоторые другие работы Спилберга на инопланетную тематику. Однако его богатое повествование и убедительная игра актеров выделяют его среди историй об инопланетянах и научной фантастики в целом. С замысловатыми историями, глубокими эмоциональными дугами и некоторыми действительно пугающими сценами, которые проникают под кожу, он заслуживает той же любви и признания, что и любая другая история об инопланетянах.
Неоспоримая экспертиза Спилберга в области фильмов об инопланетянах
Изображение предоставлено Columbia Pictures
Увлечение Стивена Спилберга научной фантастикой и, в частности, внеземными историями было довольно хорошо задокументировано, благодаря огромному количеству проектов, посвященных инопланетянам, которые он спродюсировал. В 1977 году он представил зрителям один из основополагающих фильмов о контактах, Близкие контакты третьего рода, фильм, который погружает в первый контакт человечества с инопланетным разумом. Повествование следует за Роем Нири, обычным человеком, чья жизнь перевернулась с ног на голову после встречи с НЛО, что привело его к навязчивым поискам, которые достигают кульминации в звуковом и эмоциональном воздействии встречи. Благодаря картофельному пюре, это также дало новый смысл игре с вашей едой.
После этого Спилберг покорил сердца более семейной историей об инопланетянах: Инопланетянин. Этот трогательный фильм повествует о молодом мальчике по имени Эллиот, который подружился с застрявшим инопланетянином. В основе своей история дружбы и тоски по дому нашла глубокий отклик у зрителей, став непреходящей классикой. Успех фильма был не только коммерческим; он продемонстрировал способность Спилберга сочетать фантастическое с личным, что является отличительной чертой его фильмов на протяжении многих лет.
2:30
В 2005 году Спилберг вернулся к теме вторжения инопланетян в Войне миров, современной адаптации бессмертного романа Герберта Уэллса. В главной роли Том Круз, фильм представляет душераздирающее видение вторжения на Землю технологически превосходящей инопланетной силы, фокусируясь на борьбе отца за защиту своих детей среди хаоса. Это определенно более ужасный и менее чудесный опыт, чем Близкие контакты третьего рода или Инопланетянин, замыкая круг различных тем, связанных с пришельцами, которые он исследовал. Но именно мини-сериал о пришельцах, созданный Спилбергом, является его самым амбициозным фильмом.
Лучшие фильмы Спилберга |
Год выхода |
Рейтинг IMDb |
---|---|---|
Список Шиндлера |
1993 |
9.0 |
Спасти рядового Райана |
1998 |
8.6 |
Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега |
1981 |
8.4 |
Парк Юрского периода |
1993 |
8.2 |
Индиана Джонс и последний крестовый поход |
1989 |
8.2 |
Этот сериал «Чужие», созданный Стивеном Спилбергом, сильно недооценен
Изображение предоставлено Syfy
Однако, среди этой выдающейся фильмографии, Спилберг рискнул выйти на телевидение с Taken, мини-сериалом, который транслировался на канале Sci-Fi в 2002 году. Создатель и сценарист фильма Taken Лесли Боэмбыл амбициозным проектом, охватывающим пять десятилетий, в котором переплетаются жизни трех семей — Ки, Кроуфордов и Кларков, — каждая из которых глубоко пострадала от контактов с инопланетянами, и основное внимание уделяется типичному американскому пылу по отношению к серым.
Повествование начинается в 1947 году с печально известной катастрофы в Розуэлле, положив начало цепочке событий, которые переплетают судьбы этих семей. Кроуфорды изображены как семья, глубоко укоренившаяся в правительственных усилиях по сокрытию правды о внеземной жизни, а Оуэн Кроуфорд полностью играет архетип неумолимого правительственного агента. Его одержимость делом и его жестокость по отношению к другим, включая его жену, ужасают. Но даже в этом случае ему дают несколько более человеческих, испуганных, уязвимых моментов, которые по-настоящему раскрывают его характер.

Напротив, семья Кизов сталкивается с ужасными повторяющимися похищениями инопланетянами, особенно с похищениями Рассела Киза, ветерана Второй мировой войны, преследуемого своими переживаниями. Одна конкретная сцена, включающая книгу рассказов и на первый взгляд доброжелательную белку, становится кошмаром, поскольку выясняется, что это первое зловещее похищение ребенка. Тем временем Кларки становятся неожиданными опекунами инопланетного гостя, всегда рассматривая свою связь с инопланетянами как нечто особенное и милое, что приводит к глубоким последствиям для их родословной.
Масштаб Takenогромен, охватывая десятилетия взаимодействия людей и инопланетян, теневые правительственные операции и глубоко личные проблемы. Он мастерски объединяет реальные теории заговора вокруг НЛО, правительственные сокрытия и инопланетные эксперименты, что делает его сокровищницей для случайных любителей научной фантастики и тех, кого интригует внеземная история. В отличие от некоторых других историй Спилберга о инопланетянах, Taken принимает ряд противоречивых поворотов, часто углубляясь в более темные, более тревожные аспекты контакта человека и инопланетян, контрастирующие с искренними, любящими взаимодействиями. Сериал поднимает философские вопросы о месте человечества во вселенной и последствиях неконтролируемой правительственной секретности.
Почему Taken производит неизгладимое впечатление
Закрыть
Taken — это охватывающая десятилетия, захватывающая история, которая затрагивает ряд ключевых моментов. Интерес публики к Розуэллу и последующим заговорам о похищении инопланетянами всегда является мощным крючком. Но плавные переходы сериала между историей любви, настоящим ужасом, захватывающей тайной и душераздирающими эмоциональными битами делают его уникальной человеческой историей, которая сплетает воедино темные, пугающие сцены с обнадеживающими, творческими переживаниями.
Молодая Дакота Фаннинг играет Элли Киз, персонажа, играющего центральную роль в сближении переплетенных судеб семей. Образ Фаннинг привносит глубину и зрелость не по годам, закрепляя сложное повествование сериала. Молодой Антон Ельчин также играет убедительно испуганного, но иногда властного, молодого Джейкоба Кларка. Между тем, актерский состав, включая Джоэла Гретча, Мэтта Фрюэра и Эмили Бергл, демонстрирует убедительные выступления, которые вдыхают жизнь в эту сложную историю. И когда шоу достигает своего неизбежного, горько-сладкого финала, все выступления связываются воедино для максимального эмоционального воздействия.
Опыт пришельцев всеобъемлющ, поэтому музыка должна вызывать правильное количество тоски, любопытства и предчувствия. Захватывающая музыка композитора Лоры Карпман задает этот вызывающий тон, усиливая эмоциональную глубину и напряжение сериала. Музыка плавно вплетается в повествование, усиливая моменты как напряжения, так и нежности.
Сериал умело связывает воедино десятилетия заговоров «серых пришельцев», включая такие элементы, как правительственные сокрытия, эксперименты с пришельцами и гибриды людей и пришельцев. Этот всеобъемлющий подход предлагает панорамный взгляд на историю НЛО, удовлетворяя как случайных зрителей, так и преданных энтузиастов. А для любителей ужасов? Множество похищений, страшных тайн, неудачных операций и леденящее душу окно в ужас, когда персонаж смотрит прямо в глаза инопланетянина — или гибрида человека и пришельцев.
Один особенно памятный эпизод происходит на Аляске, где использование песни «Ripple» группы Grateful Dead приобретает глубокое значение. В то время как текст и мелодия песни подчеркивают темы изоляции и поиска смысла эпизода, сам эпизод фокусируется на братьях-близнецах Ларри и Лестере. Хотя опыт смешения инопланетян с семьей Кисов оказался успешным и любящим, эти братья-близнецы показывают темную сторону этих экспериментов, убирая часть розового блеска из истории Кисов. Как неудавшиеся инопланетные гибриды, братья были ошарашены местными жителями и загнаны в одиночное существование, а Ларри в конечном итоге был убит подростком. История Лестера, одинокого в течение многих лет, имеет еще более мрачный конец.
Сериал не чурается исследовать темные стороны взаимодействия людей и инопланетян. Сцены, изображающие неудачную операцию на мозге, поставленные под навязчивую музыку и повторяющийся закадровый голос Псалма 23 «Господь — пастырь мой», вызывают уникальное чувство ужаса, страха и неизбежности. Последующее сокрытие правительством и его отказ положить конец экспериментам над похищенными добавляют элемент паранойи и опровергают нечто еще более темное, чем сами инопланетные ужасы.
На протяжении всего сериала полковник Оуэн Кроуфорд предстает как многогранный антагонист, движимый амбициями и желанием контролировать. Его действия, хотя часто и предосудительные, изображены с глубиной, которая вызывает как презрение, так и сдержанное понимание. Арка персонажа — это одержимость, манипуляция и, в конечном счете, неудача — одна из самых убедительных в сериале.
Заключение «Захваченного» — горько-сладкое, предлагающее разрешение, одновременно признавая непреходящие тайны человеческого существования и космоса. Никаких спойлеров, но это подходящее завершение сериала, который мастерски уравновешивает обширность своих тем с интимностью личных историй. Последние моменты — это смесь надежды, грусти и удивления, создающая очень человеческое, непреходящее чувство благоговения.
Ваш рейтинг
закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10
Ваш комментарий не сохранен
Принято
TV-PG Драма Детектив Криминал Научная фантастика Дата выхода 2002 2001 Сетевые директора SyFyТомас Дж. Райт, Серхио Мимика-Геззан, Тоуб Хупер, Брек Эйснер, Брайан Спайсер, Феликс Энрикес Алькала, Джефф Вулнаф, Джереми Каган, Джон Фосетт
В ролях
Показать всех
Энди Пауэрс Эрик Кроуфорд
Боб Уайлд Карни
Чад Донелла Джейкоб Кларк
Дакота Фаннинг Элли Киз
При поддержке Развернуть Свернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!