Фильм режиссера «Фуриоса» Джорджа Миллера с самым высоким рейтингом стал неожиданным хитом

Безумный Макс

Фильм режиссера

Автор  Angelo Delos Trinos Опубликовано 1 минуту назад Тема

Ваши изменения сохранены

Электронное письмо отправлено

close

Подтвердите свой адрес электронной почты.

Отправьте электронное письмо с подтверждением закрыть

В вашем аккаунте достигнуто максимальное количество отслеживаемых тем.

Управление своим списком Следовать Следовать Следовать Следовать с уведомлениями Следовать Отписаться Поделиться Facebook X LinkedIn Reddit Flipboard Копировать ссылку Электронная почта Ссылка скопирована в буфер обмена Войдите в свою учетную запись CBR

Фильм режиссера «Фуриозы» Джорджа Миллера с самым высоким рейтингом стал неожиданным хитом

Быстрые ссылки

  • «Бэйб и Бэйб: Поросенок в городе» — любимая детская классика 90-х годов
  • Девочка & Фильмы «Безумный Макс» — это современные мифы Джорджа Миллера
  • Малышка — мифический герой по своему усмотрению

Краткое содержание

  • Детка и Безумный Макс оба фильма, несмотря на их различия, получили признание критиков.
  • Джордж Миллер, режиссер фильмов Babe, Fury Road и Фуриоса имеет тематический подход к повествованию, который делает Бэйба таким же мифическим героем, как Макс и Фуриоса.
  • Приключения Бэйб отражают приключения Макса и Фуриосы, демонстрируя стойкость, сострадание и героизм перед лицом трудностей.

Один из самых интересных фактов о Безумном Макс фильмов заключается в том, что их создатель, Джордж Миллер, также снял Babe и его продолжение Babe: Pig in the City. Эти франшизы, на первый взгляд, являются полярными противоположностями. Один из них — отчаянный и жестокий постапокалиптический фильм, породивший целый жанр, который также наиболее известен своими наполненными адреналином действиями и автомобильными карнажми. Другой представляет собой экранизацию детской книги Дика Кинг-Смита Овца-Свинья, Речь идет о говорящих сельскохозяйственных животных, которые взаимодействуют с людьми и другими животными. Эти шутки были широко распространены в Интернете на пике популярности Безумного Макса: Дорога ярости, и они снова всплыли в свете Фуриоса: Сага о Безумном Максе недавний выпуск. У многих режиссеров также были разные фильмографии, но фильмография Миллера была настолько резкой, что невозможно было не улыбнуться, осознав, что Лорд Хумунгус и утка Фердинанд пришли из одного ума.

Многие, возможно, не знают, что Детка

эм>на самом деле это один из самых одобренных критиками фильмов Миллера, по крайней мере, на сайте Rotten Tomatoes. На момент написания этой статьи и Детка , и Безумный Макс: Дорога ярости >связаны с томатометром 97%. Это делает эти два фильма фильмами с самым высоким рейтингом в карьере режиссера. Единственная реальная разница заключается в том, что Babe имеет скромный рейтинг аудитории &# 67%, в то время как Безумный Макс: Дорога ярости имеет более сильные 86%. Помимо того факта, что их снял Миллер, эти фильмы и соответствующие франшизы имеют больше общего, чем думают даже их самые преданные поклонники. Несмотря на то, что Бэйб и Безумный Макс происходят из разных миров, у них есть сходство, которое выходит за рамки того, что они являются одними из самых известных и часто упоминаемых фильмов в популярной культуре.

Детка и усилитель; Бэйб: «Свинья в большом городе» — любимая детская классика 90-х годов

Сегодня фильмы о детках считаются культурными и ностальгическими эталонами

Закрыть

 Фильм режиссера «Фуриоса» Джорджа Миллера с самым высоким рейтингом стал неожиданным хитом» data-src=

По теме

Были ли все поросята, использованные в фильме «Бэйб позже», были зарезаны?

В последнем фильме «Легенды кино раскрыты» вы узнаете, были ли на самом деле забиты поросята, которые использовались в классическом фильме «Бэйб», после выхода фильма.

Распространенным заблуждением относительно оригинального Малышки было то, что Миллер руководил этим. Хотя он был сценаристом и исполнительным продюсером фильма, режиссером фильма был Крис Нунан. Однако Миллер, как сообщается, вмешивался и осуществлял вмешательство в исполнительную власть настолько сильно, что с таким же успехом мог бы руководить Babe. В своем ретроспективном интервью The Australian Нунан подозревал, что Миллер «&# пытался присвоить себе заслуги за «Бэйба», пытался исключить меня [Нуана] из любых заслуг, и это сделало меня очень неуверенным&# Это было похоже на то, как будто твой гуру сказал тебе, что ты никуда не годишься, и это действительно сбивает с толку». Миллер яростно отрицал заявления Нунана в своем собственном интервью, заявив, что слова режиссера были «клеветническими» и что весь фильм был фактически «поднесен Крису на блюдечке». Несмотря на то, что сказал Миллер, отпечаток его большого пальца, несомненно, виден на Последняя версия Бэйба. Несколько лет спустя Миллер сам стал режиссером, сценаристом и продюсером фильма «Малыш: Свинья в городе», но продолжение не имело такого успеха, как его предшественник.

Несмотря на то, что это семейный фильм, выпущенный в десятилетие, наиболее известное своими гигантскими блокбастерами и суровыми фильмами, фильмы для взрослых Малышка имели огромный успех в 1995 году.Фильм не только заработал более 250 миллионов долларов по всему миру, но и стал третьим по прибылям австралийским фильмом в истории страны. Бэйба превзошли только Австралия и Крокодил Данди. Что еще более важно, Babe получил высокое признание критиков и публики. Самая большая похвала, которую можно было этому дать, заключалась в том, что она имела весьма ощутимый эффект в реальном мире. Как заключил Натан Нобис в своем исследовании под названием «ДетиВегетарианцы: биоэтика, разум животных и моральная методология», много молодые зрители перешли на вегетарианский образ Lifeafter того, как фильм заставил их понять, что животные (особенно свиньи) разумны и способны испытывать эмоции. Самым большим сторонником этого движения был не кто иной, как Джеймс Кромвель, сыгравший фермера Хоггетта. Спустя годы после Бейба Кромвель стал борцом за права животных и защитником этического вегетарианства. По сей день на Бэйба ссылаются другие средства массовой информации, и ему приписывают то, что он познакомил зрителей с вегетарианством.

Даже если Babe: Pig in the City не было столь же успешный, как и Babe, он по-прежнему оставил после себя положительное наследие. Спустя годы после первоначального провала в прокате и вялого приема фильм Малыш: Свинья в большом городе стал культовой классикой.Во время выхода сиквела в 1998 году многие не согласились с его свободным сюжетом, который на самом деле представлял собой скорее набор виньеток и декораций, чем простую историю. Это произошло потому, что продолжение на самом деле было пересказом Волшебника страны Оз, с Бейбом, заменяющим Дороти Гейл. Сиквел также не был тонким в этой параллели. Во-первых, он изобразил титульный город как волшебный мегаполис наравне со Страной Оз. Как и в Оз, город был полон как чудес, так и ужасов. Именно по этим причинам современная публика ценит сиквел больше, чем зрители в 90-х. Также стоит отметить, что Джин Сискел и Роджер Эберт, из всех людей, не имели ничего, кроме высокой похвалы фильму. Два печально известных придирчивых критика даже поставили Babe: Pig in the City на вершину своих ежегодных списков лучших фильмов 1998 года.

Фильмы «Безумный Макс» и «Безумный Малыш» — современные мифы Джорджа Миллера

Бэйб и Безумный Макс разделяют схожие стили кинопроизводства и темы повествования

Фильм режиссера

Похожие

Почему у Фуриосы одна рука?

Знаменитая героиня начинает игру «Безумный Макс: Дорога ярости» с отсутствующей конечностью. Фуриоса: Сага о Безумном Максе показывает, как ужасно она его потеряла и как это ее изменило.

Самая очевидная параллель между Бэйб и Безумным Максом  так их боевые сцены были сняты и представлены в рассказе. Даже если фильмы о Малышке явно не были такими мрачными и суровыми, как любой из фильмов о Безумном Максе , они изображали действие и то немногое насилие, которое присутствовало в моде, не слишком отличалось от того, что Макс Рокатански терпел и терпел. Погоня в Babe: Pig in the City выделяется особенно. Флилик бежит за контролем за животными' Транспортные средства были сняты аналогично любой автомобильной погоне из фильмов Воин дороги или Безумный Макс: За пределами Громового купола. Даже то, как Бэйб убегал от злобных сторожевых собак в том же сиквеле, вполне вписалось бы в оригинальный Безумный Макс, если бы животных заменили машины и мародеры. Эти методы также были очевидны в последних сиквелах Безумного Макса, хотя и усовершенствованы сегодняшними технологиями кинопроизводства.

Тем не менее, параллели с франшизой были глубже. Ни для кого не секрет, что, как рассказчик, Миллер очарован мифами и классическими героями. Как он сказал в своем интервью с Джошем Горовицем, говоря о своем свернутом Справедливости Фильм «Лига» :

«Я всегда осознавал силу мифов. Они вечны во всех культурах. Их корни уходят к грекам. Это современные мифы, имеющие новое значение в духе времени».

Безумный Макс фильмы и их свободная непрерывность являются яркими примерами этого. Например, Макс — самый.бессмертная легенда пустоши, чьи испытания и невзгоды передаются через истории у костра, а не четко определенный и последовательный персонаж. Вот почему &# за исключением нескольких констант, таких как его трагическая предыстория и использование двустволки &# действия, мотивы и даже внешний вид Макса различались в разных фильмах. Все, что имело значение, это то, что Макс наткнулся на новое место, сразился с невероятными злодеями, спас угнетенных, а затем отправился навстречу следующему приключению. Самое главное, что человечность и достоинство Макса всегда подвергались испытаниям, но всегда выходили победителями, несмотря на невероятную боль и трагедию. Что касается остальных персонажей, Макс вечно бродил по руинам старого мира и требовал божественного правосудия против всех злодеев.

Фуриоза довел этот тематический подход до крайности, буквально превратив его в одиссею главного героя. И дело было не только в том, что фильм позиционировался как «одиссея Фуриозы». но поскольку рассказ Фуриосы был по сути постапокалиптическим пересказом Одиссея; долгое путешествие вдали от дома и тяжелая борьба за возвращение. Как и Макс, Фуриоса бродила по землям против своей воли и в других случаях преодолевала чрезвычайные опасности, сталкивалась с могущественными противниками, спасала людей, а затем вновь стала живой и дышащей легендой. Как будто этого плана было недостаточно, присутствие и повествование Историка сделали мифические цели Миллера явными. Специфика трудностей и подъема Фуриосы не имела значения; любые несоответствия между Фуриосой и Дорогой Ярости не имели значения. Легенда Фуриосы, ее невероятные подвиги и ее несгибаемая воля — вот все, что имело значение. Хотите верьте, хотите нет, то же самое можно сказать и о Бэйбе, особенно в Babe: Pig in the City.

Бэйб — мифический герой в своем собственном праве

Бэйб такой же героический и культовый, как Макс Рокатански и Фуриоса

Закрыть

Директор Фуриозы Джордж Миллер&rsquo Фильм с самым высоким рейтингом стал хитом-сюрпризом

Связанное

Furiosa: Жестокий конец саги о Безумном Максе, объяснение

У Джорджа Миллера есть быстрый и яростный финал для «Фуриосы: Сага о Безумном Максе», который еще раз подчеркивает, как токсичная мужественность сделала Пустошь еще хуже.

Бэйб был таким же мифическим героем для сельскохозяйственных животных, как Макс и Фуриоса для пустошей». выжившие. Он также родился в беспощадном мире и столкнулся с экстремальными обстоятельствами, но выдержал их и вернулся сильнее. Как и у Макса и Фуриосы, у Бэйба была важная миссия, по-видимому, возложенная на него высшими силами, которую он должен был выполнить, несмотря ни на что. Его сострадание выдержало трудные времена, а его героизм был выкован этими опасностями. Кроме того, новые миры (особенно город), которые исследовал Бэйб, были изображены аналогично Бартертауну из За пределами Громового купола и крепостям из Дороги Ярости. Это были мифические места, которые поразили героев' умы. Но за их величием и обещаниями скрывалась тьма, с которой герои столкнулись, а затем победили с помощью сочетания грубой силы и чистой силы воли.

Отказываясь поддаваться цинизму и, казалось бы, непревзойденным шансам, Бэйб, Макс и Фуриоса доказали, что они героев и изменили жизни тех, кого встретили, к лучшему. Так же, как Макс и Фуриоса стали легендами пустошей, Бэйб был увековечен как легендарный герой. Путешествия Бэйб также были описаны всеведущим рассказчиком точно так же, как это произошло с Историком и пожилым диким ребенком в Воине дороги.делал. Второй фильм Бэйба даже был разбит на главы, точно так же, как Фуриоса. Этот мифический подтекст уже присутствовал в Babe, , но он занял центральное место в Babe: Pig in the City. Неудивительно, что это произошло после того, как Миллер взял на себя полный творческий контроль. Если Babe был легендой о рождении и развитии Бэйба, то Babe: Pig in the City был его величайшим и самым легендарным приключением. Короче говоря, Babe был ответом свиньи Безумному Максу и Фуриосе а Babe: Pig in the City был его Воином дороги и Дорогой ярости.

Миллер не производит исключительно современные мифы, такие как Безумный Макс, но это общая черта среди его самых известных фильмов. Во многих отношениях фильмы, такие как Фуриоза: Сага о Безумном Максе, Детка: Свинья в большом городе и даже два Делай ноги фильмы можно назвать только эпопеями. Это произошло не только из-за их масштаба, но и потому, что они отсылали к героическому эпосу классических времен. Каким бы юмористическим и достойным мемов ни было ставить фильмы о милой говорящей свинье рядом с фильмами о варварских захватчиках пустошей, это говорит о полностью реализованном художественном видении Миллера, что две саги совершенно разных жанров и целей разделяют одну и ту же веру. в неукротимом духе и силе историй.

  • Фильм режиссера

    Безумный Макс: Дорога ярости

    Научно-фантастическая драма

    В постапокалиптической пустоши женщина восстает против тиранического правителя в поисках своей родины с помощью группы женщин-заключенных, психотической поклонницы и бродяги по имени Макс.

    Директор Джордж Миллер Дата выхода 7 мая 2015 г. Актерский состав Шарлиз Терон, Том Харди, Николас Холт, Зои Кравиц Сценаристы Джордж Миллер, Брендан Маккарти, Ник Латурис Основной жанр Действие

  • Фильм режиссера

    Фуриоса: Сага о Безумном Максе

    Приключенческий научно-фантастический боевик

    История происхождения воина-отступника Фуриосы до ее встречи и объединения с Безумным Максом. Режиссер Джордж Миллер Дата выхода 24 мая 2024 г. Актёрский составАня Тейлор-Джой, Крис Хемсворт, Дэниел Уэббер, Ангус Сэмпсон Сценаристы Ник Латурис, Джордж Миллер Основной жанр Приключения

Закрыть

Ваши изменения сохранены

Электронное письмо отправлено

close

Подтвердите свой адрес электронной почты.

Отправить электронное письмо с подтверждением close

Вы вошли в свою учетную запись максимум для отслеживаемых тем.

Управляйте своим списком. Подписывайтесь. Следуйте. Следуйте с уведомлениями.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться