Игрокам даже не нужно будет устанавливать патч первого дня при запуске.
Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) подчеркнул для RPGsite, что основной задачей грядущей ролевой игры в жанре экшн является предоставление полноценного сюжета без разделения на несколько частей в разных средах, как это произошло с Final Fantasy 15.
«Мы уделяем основное внимание этой истории, даже больше, чем действиям», — сказал он. Йошида (или Йоши-П) на этот раз определяет основное внимание, а затем размышляет об основных проблемах FF15 во время выпуска и даже после выпуска. "А вы оглянитесь на предыдущие игры, на ФФ15 у них была своя история, но она не была завершена. А потом пытаются доделать, а потом обещают еще какую-нибудь историю, но потом не дают нам истории…», — заключает он, доказывая, насколько ясно он знает о Final Fantasy 15'. ;разочаровывающее обращение.
Поклонникам, вероятно, не помешало бы это утешение, особенно после того, как они увидели, насколько незавершенной была Final Fantasy 15 при запуске. Игре требовалось целое издание Royal Edition и множество обновлений, связанных с сюжетом, чтобы подлатать ее бессистемное повествование, не говоря уже о том, чтобы впихнуть весь финал и будущий контент в один письменный роман.
К счастью, Final Fantasy 16 обещает быть даже более полным, чем другие крупные современные релизы, так как он не будет включать даже патч первого дня (через Game Informer), и все, что мы получим на диске, — это вся игра целиком.
Тем не менее, разработчики подчеркивают, что отсутствие патча первого дня не означает, что они не ищут постоянно ошибки или что они не будут исправлять любые проблемы, возникающие после запуска. Они просто хотят воссоздать классический опыт Final Fantasy, чтобы вы могли наслаждаться игрой, как она есть, без каких-либо условий или скрытых требований.