По мере прохождения основного Синего квеста, нам предоставится возможность заполучить свой дом в Bless Unleashed и подсобное хозяйство. Рыцарь, который даст вам этот квест, поможет на первых порах обзавестись основными постройками с помощью мини квестов. Дом будет просто нарисован и войти в него не получится, а вот от хозяйства толк будет. Хозяйство состоит из нескольких построек, которые будут приносить нам некоторый доход и запланированные ресурсы. Собственно доход, также будет в виде ресурсов.

Квест на дом в Bless Unleashed

Чтобы попасть в свой дом, найдите в меню вкладку Estate и нажмите там кнопку G. Чтобы покинуть хозяйство - откройте карту и там вы тоже найдете кнопку с буквой G.

Вот так будет выглядеть ваше хозяйство на первых уровнях, если просматривать его в режиме карты (M).

дом в Bless Unleashed и хоз постройки

Наемные работники

Добывать ресурсы и работать в огороде будут наемные работники, которых вы сможете нанять в таверне. Это обычно, рабочие белого или зеленого грейда. Работников, точнее контракты более высокого грейда, можно получить при фарме или купить на аукционе. Я покупал синие (алхимика), так как они способны добывать ресурсы более высокого качества. А выбить удалось пару контрактов рудокопов: зеленый и синий.

Ага, есть несколько специальностей и для каждой нужны свои специалисты (контракты), то бишь все рабочие нифига не универсалы, а блин узкие специалисты. Вот так. Проще посмотреть на аукционе весь перечень, ну и прицениться заодно. Так как контракты падают рандомно и не так часто как могли бы.

Развитие хозяйства

Увеличение уровня хозяйства позволит занимать новые площадки и строить на них новые постройки (кузница и пр). Поднятие уровня, так же увеличивает количество работников, которых вы сможете дополнительно нанять и может быть полезный объем склада (нужно уточнить).

Поднять уровень хозяйства быстрее всего с помощью новых построек, но это только на словах. На практике все будет упираться в ресурсы, точнее в их нехватку. Частично будет выручать продавец, что все время стоит у вашего дома и продает эти ресурсы за семена (валюта аукциона), но зараза, всего по 10 штук каждого в день, а это мало.

Апгрейд самих построек, позволит увеличить производительность на 1 единицу. Начать по логике стоит с рудника, так как основной ресурс для апгрейда, вроде как с него поступает. Но на самом деле, развивать нужно все равномерно. По крайней мере на первых порах. Так как для алхимика нужны ресурсы и с рудника и огорода.

А для скотоводства так и вообще - нужно ловить животных и для обучения приручения или ловли животных, тот самый рыцарь тоже вам даст мини квест.

Приручение маунтов

В Bless Unleashed приручение маунтов дело не сложное, но муторное. После того, как вы активировали возможность приручения маунтов выполнив квест от рыцаря, нужно определиться с теми животными, которых вы планируете ловить. Далее следует купить манок (свистулька) на нужного вам животного и активировать. Манок немного увеличит вероятность захвата животного для приручения.

Визуально это происходит примерно так. Вы значит активировали свисток. Над мобами должны появиться подсказки в виде того же свистка, но белого цвета. Далее начинаем их фармить. По мере возможности теми скиллами, которые не вашотят, а убивают моба за 3-4 удара. Так как наша задача, довести полоску жизни животного дом минимума. Иногда будет срабатывать приручение. Появятся парящие сердечки и включится таймер на десять секунд. Нужно подбежать к мобу и нажать F, чтобы начать приручение.

Если все прошло удачно запустится мини-игра "Угадай буковку". По сути нужно быстро набрать рандомно раскиданный набор букв из знакомого нам набора WASD. Успели - хорошо, нет - продолжаем фармить и надеемся, что в следующий раз получится попадать по буквам лучше.

Все маунты будут попадать в стойло вашего приусадебного хозяйства. Как оттуда выковыривать маунтов, для покататься, я пока не нашел.

В стойле все как и везде. Там нужен работник - значит нужно купить контракт или выбить. Когда все есть - следует запустить рабочий процесс, как на руднике или огороде.

Что дает свой дом и хозяйство

Как говорилось выше, мы будем получать ресурсы с каждой работающей хозяйственной постройки. Это прежде всего ресурсы для апгрейда, а также те ресурсы, что мы добываем занимаясь сбором. Но тут можно настроить добычу определенных ресурсов. Главное чтобы работнику о них было известно. Так как у каждого работника только определенный набор сырья и материалов в приоритете, а прочие он хоть и будет собирать, но не особо напрягаясь.

Алхимик будет производить заточки для вашего вооружения и красители. Поэтому про него не стоит забывать и тоже прокачивать и обеспечивать его работой. Но не смотря на всю важность этой постройки, у вас такого желания может не возникнуть. Потому как на первых порах, алхимик будет жрать слишком много ресурсов, а отдача будет мизерная.

Склад и почта

На прилегающей территории у вашего дома, располагаются два склада. Один - домашний, а второй НПС с игровым складом. Это вроде бы удобно. Еще там рядышком почтовый ящик. Тоже хорошо. И все.

Кстати, при сборе готовых продуктов с огорода, рудника и прочих построек, они будут падать прямиком в домашний склад. Но если вы будете докупать ресурсы для апгрейда у продавца, что стоит у дома, то эти ресы будут падать к вам инвентарь. Поэтому после покупке не забудьте выгрузить все в домашний склад.

На этом пока все. Если будет со временем что добавить - допишу позднее.