Хидео Кодзима говорит, что «Механику солнечного света» от Boktai было труднее представить, чем концепцию стелса из Metal Gear Solid


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Хидео Кодзима говорит, что механику солнечного света Боктая было труднее представить, чем концепцию стелса Metal Gear Solid

Глава Kojima Productions Хидео Кодзима усердно работает над подготовкой Death Stranding 2, нового IP-OD, и общается с множеством знаменитостей в обычной манере разработчика. Кодзиму часто можно увидеть погруженным в текущие и будущие проекты, однако недавно создатель оглянулся на игру для Game Boy 21-летней давности и неожиданно сравнил ее механику с франшизой Metal Gear Solid.

Будучи одним из самых плодовитых магнатов видеоигр в индустрии, Кодзима недавно успокоил фанатов, заявив, что не собирается сбавлять обороты, пока не потеряет страсть к творчеству. Он стремится соединить кино и игры так, как ни один другой разработчик не делал этого раньше, имея на руках впечатляющее портфолио.

Хидео Кодзима размышляет о Boktai и его оригинальной концепции Sunlight

Разделяя мнение по поводу X, Кодзима признал, что с момента выпуска Boktai прошел 21 год, и отметил, что «шел сильный дождь»; в день своего дебюта. Создатель сопроводил пост фотографией оригинальной японской упаковки игры с изображением охотника на вампиров Джанго.

Серия Boktai выпустила три игры для Game Boy Advance и Nintendo DS: The Sun Is In Your Hand в 2003 году, Solar Boy Django в 2004 году и Sabata’s Counterattack в 2005 году. Уникальное оборудование Boktai создано вслед за группой охотников на вампиров. был встроенным солнечным датчиком, необходимым для игрового процесса, поскольку игроки сражались с нежитью, используя оружие, основанное на солнечном свете.

Кодзима опубликовал свое первоначальное почтение Боктаю, обсуждая механику солнечного света в игре. Поскольку в игре нужно было побеждать врагов, используя реальный солнечный свет, игровой процесс менялся в зависимости от того, где вы жили, где играли и когда вы играли в реальном мире, что доказывает, что создатель даже раздвигал границы игрового процесса более 20 лет назад.

Интересный момент также был обнаружен в сравнении с франшизой Metal Gear Solid. Кодзима сказал: «И внутри, и снаружи игру было даже сложнее объяснить, чем Metal Gear».

Речь идет о представлении Кодзимы Konami в то время и необходимости объяснять механику солнечного света Боктая начальству и, в конечном итоге, геймерам, что оказалось сложнее, чем объяснение Metal Gear Solid определяющая жанр механика скрытности, делающая игрока безоружным и вынужденным полагаться на скрытность, а не на бой, чтобы выжить.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение