Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Глава Kojima Productions Хидео Кодзима усердно работает над подготовкой Death Stranding 2, нового IP-OD, и общается с множеством знаменитостей в обычной манере разработчика. Кодзиму часто можно увидеть погруженным в текущие и будущие проекты, однако недавно создатель оглянулся на игру для Game Boy 21-летней давности и неожиданно сравнил ее механику с франшизой Metal Gear Solid.
Будучи одним из самых плодовитых магнатов видеоигр в индустрии, Кодзима недавно успокоил фанатов, заявив, что не собирается сбавлять обороты, пока не потеряет страсть к творчеству. Он стремится соединить кино и игры так, как ни один другой разработчик не делал этого раньше, имея на руках впечатляющее портфолио.
Хидео Кодзима размышляет о Boktai и его оригинальной концепции Sunlight
Разделяя мнение по поводу X, Кодзима признал, что с момента выпуска Boktai прошел 21 год, и отметил, что «шел сильный дождь»; в день своего дебюта. Создатель сопроводил пост фотографией оригинальной японской упаковки игры с изображением охотника на вампиров Джанго.
Серия Boktai выпустила три игры для Game Boy Advance и Nintendo DS: The Sun Is In Your Hand в 2003 году, Solar Boy Django в 2004 году и Sabata’s Counterattack в 2005 году. Уникальное оборудование Boktai создано вслед за группой охотников на вампиров. был встроенным солнечным датчиком, необходимым для игрового процесса, поскольку игроки сражались с нежитью, используя оружие, основанное на солнечном свете.
Кодзима опубликовал свое первоначальное почтение Боктаю, обсуждая механику солнечного света в игре. Поскольку в игре нужно было побеждать врагов, используя реальный солнечный свет, игровой процесс менялся в зависимости от того, где вы жили, где играли и когда вы играли в реальном мире, что доказывает, что создатель даже раздвигал границы игрового процесса более 20 лет назад.
Интересный момент также был обнаружен в сравнении с франшизой Metal Gear Solid. Кодзима сказал: «И внутри, и снаружи игру было даже сложнее объяснить, чем Metal Gear».
Речь идет о представлении Кодзимы Konami в то время и необходимости объяснять механику солнечного света Боктая начальству и, в конечном итоге, геймерам, что оказалось сложнее, чем объяснение Metal Gear Solid определяющая жанр механика скрытности, делающая игрока безоружным и вынужденным полагаться на скрытность, а не на бой, чтобы выжить.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!