Играя в Батен Кайтос, я скучаю по антигеройским придуркам в жанре JRPG

Они грубые и грубые, и я люблю их и скучаю по ним!

<источник media="(минимальная ширина: 768 пикселей)" size="943px" srcset="https://static1.dualshockersimages.com/wordpress/wp-content/uploads/wm/2023/11/baten-kaitos-feature-2.jpg?q=50&fit=contain&w=943&h=500&dpr=1.5"/>

Игра в Батен Кайтос делает Я скучаю по антигеройской JRPG

Основные моменты

  • Батен Кайтос' Главный герой-антигерой Калас с самого начала является полным придурком, движимым скорее местью, чем альтруизмом. Но именно это делает его привлекательным.
  • Привлекательность персонажей-придурков-антигероев заключается в их контрасте с типичным архетипом героев JRPG, и их рост на протяжении всей игры приносит пользу игрокам.

ВИДЕО ДНЯ С DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Когда я начал играть в первую Baten Kaitos в обновленной дилогии HD, выпущенной в сентябре этого года, я знал, что это будет взрыв из прошлого. Но я не знал конкретно, что это за взрыв.

Первоначально вышедшая в начале 2000-х годов, игра обладает определенной энергетикой, которая мне нравилась в других играх той эпохи. Если быть более конкретным, то у него есть немного общего с Grandia 2, Shadow Hearts и Shadow Hearts Covenant. Общим является их резкий главный герой-антигерой.

Калас — персонаж, за которым вы следите в Baten Kaitos. Называть его главным героем немного неловко, потому что, технически говоря, главным героем являетесь вы – — да, ты, игрок. Калас много раз будет стоять перед камерой и спрашивать вас, что, по вашему мнению, ему следует делать дальше. Ваша задача, как его духа-хранителя, — помогать ему перемещаться по миру и давать ему советы на пути к мести. Ваши решения в это время повлияют на то, как развернется сцена.

Вот в чем дело: Калас Придурок

Играя в Батен Кайтос, я скучаю по антигеройским придуркам в жанре JRPG

Его отношение — первое, что делает его антигероем. Он отправляется в грандиозное приключение не ради спасения людей, которых он любит, или какой-либо другой альтруистической идеологии. Его мотивирует месть. Вскоре вы узнаете, что его близкие были убиты человеком по имени Джакомо. Как только он видит мужчину на экране, он раздражается и импульсивно хочет напасть на него. Но, конечно, поначалу он не сможет ему навредить, иначе у него потеряется мотивация двигаться вперед.

Первый член партии, которого он встречает, &# ведущая женщина Ксельха. Она попадает в тот архетип тихого, доброжелательного женского персонажа, который напоминает Розу из Final Fantasy 4. Они встречаются в лесу, где ее друзья, путешествующие с ней, убиты монстром.

Игра в Батен Кайтос заставляет меня скучать по антигеройским придуркам в JRPG

Ксельха явно расстроена их потеря, и Каласу было наплевать. Мужчина роется вокруг их тел, хватая то, что было бы для него полезно, и бросает ей лишь несколько предметов в качестве компенсации за набег на их трупы. Кселха, по понятным причинам, озадачена, но это не вызывает у Каласа сочувствия. Он с самого начала полный придурок, и я люблю его за это.

Великие придурки 2000-х

Игра в Батен Кайтос заставляет меня скучать по антигеройским придуркам в JRPG

Как я уже упоминал ранее, антигеройский придурок — это тема, которую я с любовью помню из других JRPG начала 2000-х. Рюдо из Grandia 2 с самого начала своего пути ведет себя сдержанно. Как и Калас, игра объединяет его с тихой Еленой, и он особенно противен ей. Он постоянно обвиняет ее в слезах, в том числе когда она плакала из-за смерти девочек, которых знала и с которыми выросла в местной церкви. Он постоянно отчитывает ее за проявление эмоций и терпеть не может, когда она или другие пытаются называть его «сэр». или “сын”

Юри из Shadow Hearts и Shadow Hearts Covenant также обладает теми же качествами. Как и двое других, он сочетается с более тихими главными героями-женщинами, хотя я бы сказал, что Карин немного превосходит этот стереотип в «Завете теневых сердец», будучи скорее пламенным персонажем с более сильной независимой чертой по сравнению с другими персонажами. тихая Алиса в Shadow Hearts. Но она тоже оказывается в плену у придурка, которому поначалу было наплевать на нее. В одной из ранних сцен трансформированный Юрий охраняет ее от взрыва и поднимает на руки&# только для того, чтобы бросить, когда понимает, что она в безопасности.

Всегда Болеем за Антигероя

Игра в Батен Кайтос заставляет меня скучать по антигеройским придуркам в жанре JRPG

Так что же делает персонажей-придурков-антигероев такими привлекательными? Проще говоря, они не типичные герои JRPG. Во многих случаях героем JRPG является кто-то вроде Тидуса из Final Fantasy 10 — молодой, отважный герой, который полон решимости доказать, что он силен, и носит свое сердце на рукаве. Признаюсь, я глубоко люблю этот героический архетип, поскольку он традиционен во многих приключенческих сказках, которые я читал в детстве. Именно поэтому я люблю Fire Emblem: Engage.

Но я также люблю хорошие испытания, и в начале игры с антигероем оказывается довольно сложно связаться. У меня больше общего с открытыми персонажами, чем с труднолюбимыми антигероями. Я боюсь задеть чувства людей и постараюсь избегать конфликтов. Играя в эти игры, я вижу их чуткими глазами окружающих людей, а не их точкой зрения.

Он полный придурок с самого начала, и я люблю его за это .

В Baten Kaitos чуткий человек в игре — это вы, Дух-хранитель. По ходу игры вы становитесь категорически против того, что делает Калас — в частности, его желание воскресить злого бога. Вы узнаете больше о его прошлом, и я хочу, чтобы он не упал в тупик.

Играя в Батен Кайтос, я скучаю по антигеройским придуркам в жанре JRPG

Это, в каком-то смысле, напомнило мне то, как Елена и Карин действуют как чуткие люди, которые в конечном итоге помогают смягчить антигеройский придурок. К концу каждого повествования антигерой вступает в роль идеального героя, и ему дается воодушевляющий момент финальной речи, чтобы доказать, что он усвоил урок. Приятно быть частью этого пути роста.

Что касается современных JRPG, то я не видел слишком много придурков-антигероев, обладающих такой же харизмой, как эти парни. Конечно, есть Клауд в трилогии Final Fantasy 7 Remake и Клайв в Final Fantasy 16, но я считаю их не столько антигероями, сколько архетипом задумчивого героя (это еще один архетип, который, признаюсь, мне нравится). Есть что-то такое приятное в том, как главные герои JRPG начала 2000-х говорят какие-то потрясающие вещи, и мне бы очень хотелось увидеть возвращение этих любимых грубых персонажей.

Игра в Baten Kaitos заставляет меня скучать по антигеройским JRPG

Батен Кайтос I & II HD Remaster

Выпущен 00 сентября Разработчики Bandai Namco Entertainment, Logicalbeat Co ltd, Monolith Soft, tri-Crescendo См. на официальном сайте

Ваше мнение