Извините, Top Gun: Maverick — пора заканчивать устаревшие сиквелы

От Top Gun: Maverick до «Звездных войн» очевидно, что сейчас Голливуд более чем когда-либо отдает приоритет франшизам над оригинальными идеями.

Извините, Top Gun: Maverick — пора прекращать работу над сиквелами прошлого

В 2022 году неожиданный фильм покорил мир Top Gun: Maverick , продолжение оригинального фильма Лучший стрелок 1986 года. Фильм получил восторженные отзывы и невероятные кассовые сборы, удерживая позицию самого кассового фильма 2022 года до Аватар: The Way of Water открылся для джаггернаутов. Другие фильмы в списке самых кассовых фильмов 2022 года включают Доминион Юрского мира, Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия, Миньоны: Восстание Грю и Черная пантера: Ваканда навсегда. Заметили что-нибудь? Все эти фильмы являются частью существующей франшизы или напоминают о том, что было много лет назад.

За последние два десятилетия киноиндустрия все больше и больше привыкала к идее мегафранчайзинговых блокбастеров. Если фильм, основанный на популярном исходном материале, оказывается успешным, один или, в некоторых случаях, два продолжения получают зеленый свет, чтобы продолжать зарабатывать на популярности франшизы. Что также более популярно, чем когда-либо, так это воскрешение персонажей, истории которых считались законченными, возвращение актеров, которые значительно постарели с момента выхода оригинальной части, таких как Индиана Джонс и Циферблат судьбы. Это отсутствие оригинальности в фильмах чрезвычайно опасно для искусства повествования, и Голливуду необходимо адаптировать новые истории, если он надеется выжить.

Унаследованные сиквелы рискуют испортить оригинал — как «Звездные войны»

«Лучший стрелок: Маверик» определенно был одним из самых популярных и обсуждаемых фильмов 2022 года, но это может быть связано с довольно низкими ожиданиями в отношении устаревших сиквелов. Эти типы фильмов часто очень ненужны и в конечном итоге разрушают завершенную историю оригинального фильма. Примером этого стала первая попытка Disney перезапустить одну из самых знаковых серий фильмов всех времен — Звездные войны.

В то время как первый фильм трилогии Диснея имел успех как у критиков, так и у критиков, последующие фильмы Последние джедаи и Скайуокер. Восход стали одними из самых популярных. противоречивые фильмы всех времен, в том числе многие давние Звездные войныфанаты ненавидят то, как новая трилогия разбавила влияние оригиналов. Оригинальные шесть фильмов Джорджа Лукаса подробно описывали взлет и падение Империи. Возвращение Империи с Первым Орденом и прямое воскрешение Императора Палпатина из окончательной смерти уменьшает влияние оригинальной саги. Одна из самых больших критических замечаний по поводу Последних джедаев заключается в том, что фильм без необходимости добавился к завершенной дуге персонажа Люка Скайуокера. В оригинальной трилогии Люк прошел путь от крестьянского мальчика до великого героя. В новых фильмах эта арка полностью отменена, поскольку Люк чуть не убивает своего племянника за то, что он просто увидел в нем проблеск темной стороны.

Хеллоуин показывает, что традиционные сиквелы приносят краткосрочный успех, а не длительный эффект

Извините, Top Gun: Maverick - пора прекращать выпуск устаревших сиквелов

Несмотря на наследие сиквелы часто приносят невероятные кассовые сборы, продолжение этих устаревших сиквелов часто вызывает убывающую отдачу и интерес со стороны широкой публики. Пример этого можно увидеть, глядя на кассовые сборы недавно перезапущенного Хэллоуина.франшиза. Первый фильм этой франшизы, снятый Дэвидом Гордоном Грином, собрал в прокате 76 миллионов долларов, что является огромной суммой для малобюджетного слэшера. Второй фильм трилогии, Halloween Kills, открылся для 49 миллионов зрителей, а третий фильм – для 40 миллионов, что примерно вдвое меньше, чем у оригинального фильма. В то время как первый фильм получил в основном хвалебные отзывы, оба последующих фильма получили в лучшем случае посредственные отзывы.

Так же обстояло дело и с Звездными войнами Disney.трилогия, которая также имела убывающую отдачу. Хотя перезапуск любимого фанатами фильма из прошлого может поначалу создать огромный блокбастер, зрители становятся менее заинтересованными в том, чтобы возвращаться за новыми фильмами. Напротив, первая-третья фазы кинематографической вселенной Marvel постоянно полагались на создание новых персонажей и миров, расширение аудитории своего жанра с каждым новым выпущенным фильмом, что со временем привело к увеличению продаж билетов.

< h2 id="стивен-спилберг-39-s-work-proves-art-thrives-on-original">Работа Стивена Спилберга доказывает, что искусство процветает благодаря оригинальности

Извините, Top Gun: Maverick — пора прекращать работу над сиквелами

В конце концов, несмотря на то, что многие киностудии сегодня превратились в не более чем большие денежные машины, кино по-прежнему считается искусством. Искусство в кино — это рассказывание историй, самый важный аспект любого фильма. Что поддерживает жизнь киноиндустрии, так это введение новых историй и идей, которые могут быть интересны зрителям. Некоторые из самых впечатляющих фильмов всех времен считаются таковыми, потому что они были настолько оригинальными, когда вышли. Великих режиссеров, таких как Стивен Спилберг, хвалили за то, что они выпускали один удивительный, но необычный фильм за другим, переходя от создания Челюстей к Индиане Джонсу и к Парку Юрского периода, последний из которых был адаптирован из оригинального романа. Уровень постоянного повторения в устаревших сиквелах не так распространен в любой другой форме искусства.

Унаследованные сиквелы и франшизы Внедряйте оригинальные идеи в потоковое вещание

Извините, Top Gun: Maverick - пришло время Старые сиквелы, которые нужно остановить

В то время как в индустрии развлечений наблюдается сокращение оригинального контента, потоковые сервисы молниеносно выпускают новые оригинальные сериалы. Однако есть опасность ограничить оригинальные идеи малым экраном. В то время как эпические блокбастеры, такие как Аватар: Путь воды, безусловно, заслуживают того, чтобы их видели в кинотеатре, демонстрируя их невероятные визуальные эффекты, оригинальные фильмы также заслуживают того, чтобы отображать их изобретательные истории на больших полотнах.

Небольшие, более художественные фильмы могут не иметь зрелищных спецэффектов, но такие фильмы, как Бардо, Ложные хроники горстки правд, будут столь же впечатляющими в формате IMAX. Бардо, ложная хроника горстки истин — фильм с поразительным визуальным оформлением, который выиграл бы, если бы его увидели на большом экране вместо Netflix, а сам фильм выглядит так, как будто он был снят для большой экран. Большой экран используется не только для зрелищ. Это помогает зрителям больше погрузиться в воображаемый мир фильма и позволяет увидеть каждый аспект игры актера, вплоть до тонких подергиваний и движений лица, которые могут иметь решающее значение.

Ваше мнение