Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
The Elder Scrolls
В мире Нирна, месте действия The Elder ScrollsВ серии фэнтезийных ролевых игр существует группа чрезвычайно могущественных существ, известных как Принцы Даэдра. Эти божества играли различные роли на протяжении всей серии, выступая в качестве главных антагонистов, могущественных союзников или в центре внимания некоторых из лучших и самых странных побочных квестов в играх. Они имеют сильное сходство с восемью демонами-лордами ада из некоторых реальных религий. Некоторые Даэдра довольствуются тем, что немного пошаливают, предаются своим хобби или стремятся к полному завоеванию и господству в определенных регионах или даже во всем мире.
Однако часто они проверяют лояльность тех, кого считают достойными. Игрокам поручено выполнить ряд испытаний, чтобы получить благосклонность даэдра и получить мощную, потустороннюю награду. Многие из этих заданий вовлекают игроков в космический конфликт, требуя от них вмешательства в планы соперников даэдра. Этот список ранжирует 17 принцев даэдра на основе различных факторов, таких как их значимость в играх, интрига их личностей и качество их заданий на лояльность.
17 Меридия, даэдрический принц духа и света
Новая рука касается маяка
Закрыть
- Награда за задание: уникальный меч под названием «Рассветный вестник», который наносит дополнительный урон нежити
Рассветный вестник — фантастическое оружие для любого Elder ScrollsГлавный герой — если, конечно, этот персонаж не вампир, так как оружие может нанести вред и ему. Однако Меридия занимает более низкое место в этом списке из-за ныне печально известного способа, которым ее квест начинается в Skyrim. Нахождение ее маяка в случайном сундуке вызывает громкое и властное указание посетить ее храм и развеять тьму внутри. После многочисленных прохождений это начинает немного раздражать. Сам квест не представляет собой ничего особенного и по сути является заурядным подземельем.
Меридия принимает форму ангельской женщиныи когда-то была одним из Магна-Ге, духов-хранителей вселенной. Она оставила свой пост, «пала с небес» и создала свою собственную личность как Даэдрического Принца. Ее план Обливиона, Цветные Комнаты, настолько яркий, что смертные глаза не могут его узреть. В The Elder Scrolls Online также раскрывается, что она считает свободу воли недостатком смертных.
16 Джиггалаг, Даэдрический Принц Закона и Порядка
Чтобы победить его, потребовались все принцы
Этот принц — почти миротворец, стремящийся принести порядок и гармонию в планы Обливиона ценой любой свободы воли или счастья. Его сила возросла настолько во время его завоеваний, что другие даэдрические принцы совершили нечто беспрецедентное в Elder Scrollsвселенная: они объединились, чтобы свергнуть его. После поражения, Джиггалаг был проклят и связан с Шеогоратом, Принцем Безумия, который представлял все, что ненавидел Джиггалаг.
Однако это не всегда так. Во время Серого марша Джиггалаг был выпущен на Дрожащие острова, где он уничтожил королевство. Затем остров был восстановлен Шеогоратом, продолжая цикл, пока он окончательно не был разорван Героем Кватча. Этот главный герой The Elder Scrolls IV: Oblivionпринимает на себя мантию Безумного Бога, оставляя Джиггалага скитаться по Обливиону, не имея никаких владений, которые он мог бы назвать своими.
15 Вермина, даэдрическая принцесса кошмаров и пыток
Говорят, что она приносит плохие предзнаменования всем, кто ее видит
- Награда за задание: Череп Порчи, магический посох.
Говорят, что этот даэдрический принц питается снами и наслаждается психологическими пытками, что часто демонстрируется ее способностью вызывать широкомасштабные кошмары в определенном месте. Это очевидно в Данстаре во времена Драконорождённого. Череп Порчи, дарованный её чемпиону, становится значительно более могущественным, когда наполняется снами, собранными со спящих NPC.
Каджиты верят, что Ваэрмина изначально была меньшим богом, рожденным из сожаления, которая проводила время, пожирая души в подземном мире. Согласно их преданиям, в конце концов она столкнулась с Азурой в подземном мире. Азура победила Вермину в битве и стала божественным призраком. Говорят, что этот призрак цепляется за жизнь через коллективное бессознательное всех смертных и теперь воспринимается как сны.
14 Клавикус Вайл, даэдрический принц сделок и желаний
Эквивалент демона перекрёстка в The Elder Scrolls
- Награда за задание: Маска Клавикуса Вайла или могущественный Топор Скорби
Ближайшее существо во вселенной Elder Scrolls к демону перекрестка, Клавикус Вайл известен тем, что заключает сделки и исполняет желания смертныхчто они в конечном итоге сожалеют. Его часто изображают с верной гончей по имени Барбас, которая на самом деле является фрагментом самого Клавикуса Вайла, наделенного сознанием. Предполагается, что Барбас представляет совесть Даэдрического Принца, выступая посредником между Клавикусом и игроком.
Например, в Oblivion Барбас советует не возвращать меч Умбру Клавикусу, а в Skyrim, он, кажется, оказывает большее влияние на принца, чем обычно. Выполнение заданий Клавикуса Вайла обычно вознаграждает игроков Маской Клавикуса Вайла, которая значительно улучшает речь и торговлю. В Skyrim Клавикус поручает Драконорожденному добыть Топор Скорби, предлагая выбор: оставить топор, убив Барбаса, или вернуть его и вместо этого получить Маску. Его план Обливиона известен как Поля Сожаления.
13 Мефала, даэдрический принц тайн и соблазнения
Также известен как Webspinner
- Награда за задание: постоянно растущий Эбонитовый Клинок.
Обычно изображаемая как женщина-паук, Мефала наслаждается тем, что сеет семена сомнений и конфликтов среди смертных, настраивая их друг против друга и тонко формируя историю без их ведома. Некоторые из ее последователей включают гильдию убийц, известную как Мораг Тонг, и есть теория, что она также влияет на Темное Братство, совпадая со своей склонностью манипулировать событиями и группами из тени.
Награда за то, чтобы стать ее чемпионом, — Эбонитовый Клинок. На первый взгляд, он кажется удивительно слабым для оружия, дарованного богоподобным существом, но его сила увеличивается с каждым убитым владельцем человеком, с которым он разделяет тесную связь. Ее план Обливиона известен как Спиральный Моток.
12 Намира, даэдрический принц разложения, отвращения и древней тьмы
Хотя она довольно злая, ее также считают покровительницей нищих
- Награда за задание: Кольцо Намиры, которое увеличивает выносливость и позволяет игрокам раскрыть свои каннибалистические наклонности.
Этот даэдрический принц воплощает все, что общество считает отвратительным и отвратительным, например, насекомых, грязь и каннибализм. Она распространяет несчастья и лишения, но не считает это вредным. Вместо этого она призывает своих последователей принять эти концепции, призывая их наслаждаться своей нищетой. Хотя она не подталкивает их к улучшению своих обстоятельств, она яростно защищает тех, кто разделяет ее мировоззрение, выступая в качестве защитника тех, кто погряз в несчастьях и грязи.
Намира выступает в качестве главного антагониста культуры каджитов в Эльсвейре и часто изображается как призрачная женщина в капюшоне. Ее план Обливиона называется The Scuttling Void. Намира также проверяет мораль игроков, давая им шанс стать каннибалами.
11 Боэтия, даэдрический принц предательства, мятежа и заговора
Очень важная фигура в истории Морровинда
- Чемпион Боэтии будет окутан ядовитой тьмой Эбонитовой кольчуги.
Различные культуры по всему Тамриэлю и остальному Нирну расходятся во мнениях относительно пола этого даэдрического принца, но все они сходятся в одном: Боэтия верит, что все смертные должны стремиться стать сильнейшими, а слабые должны быть принесены в жертву. Говорят, что этот акцент на жертвоприношении происходит от того, что Лорхан, бог творения, пожертвовал собой, чтобы сохранить стабильность во вселенной. Боэтия также рассматривается как символ мятежа, побуждающий смертных отвергать устоявшиеся моральные устои и бросать вызов самой природе существования. Эта философия подпитывала долгое и ожесточенное соперничество с Молаг Балом, который стремится к господству и подчинению.
Все расы, кроме данмеров, считают Боэтию одним из самых страшных и, как правило, злых даэдра. Чемпион Боэтии владеет Эбонитовой кольчугой, необычным набором доспехов. Их план Обливиона — Доля Атрибуции, также известная как Змеиная Гора.
10 Хирсин, даэдрический принц охоты
Лорд охотничьих угодий
Закрыть
Хирсин и его последователи не заботятся о делах мира, предпочитая вместо этого жить исключительно ради острых ощущений охоты. Хирсину приписывают создание оборотней и медведей-оборотней, которые бродят по Нирну. Когда один из этих ликанов или любой из его последователей умирает, их души отправляются в его план Обливиона, Охотничьи угодья. Там они участвуют в вечном цикле игры в хищника и жертву. Хирсина часто рассматривают как аналог Кинарет, бога природы.
Хирсин известен как чрезвычайно справедливый даэдра, отказывающийся допускать односторонние охоты. Он следит за тем, чтобы шансы соперников были максимально равными. В Skyrim, члены Внутреннего Круга Соратников являются оборотнями, и некоторые из них идут на многое, чтобы собрать тотемы Хирсина, с нетерпением ожидая дня, когда они смогут бегать по Охотничьим Угодьям вечно.
9 Хермеус Мора, Даэдрический Принц Знаний
Сколько же Знаний и Силы в его Черных Книгах?
Хермеус Мора — медленно говорящий источник знаний, часто изображаемый как извивающаяся масса щупалец и черной слизи, во многом вдохновленная произведениями Г. Ф. Лавкрафта. Сравнения с Ктулху обычны при обсуждении этого древнего существа щупалец и тьмы. Хермеус Мора обладает такими обширными знаниями и силой, что только те, у кого сильный ум, могут понять то, что он сообщает. Прежде всего, он ищет знания, не обращая внимания на потерю жизни в его стремлении.
В Skyrim DragonbornDLC, игроки проводят большую часть времени, напрямую взаимодействуя с этим даэдра, у которого есть один из лучших квестов DLC в Skyrim. Игроки часто будут путешествовать в его план Обливиона, Апокриф. Любые награды, дарованные Хермеусом Морой, приходят в форме могущественных и часто забываемых знаний.
8 Малакат, даэдрический принц клятв, проклятий и изгоев
Совершенное божество-покровитель орсимеров
- Награды за квест: устрашающий боевой молот, известный как Волендранг, или булава, называемая Плетью.
Удивительно, но этот могущественный даэдра является одним из самых заботливых по отношению к своим последователям. Изображаемый как гуманоид с бивнями, Малакат служит символом для тех, кто подвергается маргинализации и остракизму, в частности орки Орсиниума. Поселения орков, разбросанные по всему Скайриму, придерживаются Кодекса Малаката, который устанавливает основные правила их общества. Он требует от своих последователей лишь честности и верности клятвам.
План Обливиона Малаката известен как Зольник. Он — все, что осталось от эльфийского полубога Тринимака, на которого Боэтия напал из засады и поглотил изнутри во время паломничества. После этих событий приверженцы Тринимака покрылись его останками, превратившись в орков, известных сегодня. В The Elder Scrolls IV: Oblivion Малакат поручает игрокам спасти обычно враждебных огров от рабства и угнетения.
7 Периайт, даэдрический принц болезней и заданий
Он считается слабейшим из даэдра
- Награда за квест: Spellbreaker, который добавляет способность блокировать магию к обычному щиту.
Несмотря на могущественную и устрашающую внешность этого даэдрического принца, принимающего форму дракона, Периайт считается самым слабым из даэдра, обладающим наименьшим количеством влияния. Хотя он распространяет болезни, которые могут опустошить целые города, это не вызвано желанием завоевания, а скорее частью поддержания того, что он воспринимает как естественный порядок.
Хотя Периайт сохранит жизни своих последователей, их выживание не изменит его планов. Он готов пожертвовать ими, если это необходимо для достижения его целей. Наградой за помощь ему является Разрушитель Заклинаний, особый щит, который не только защищает от физических атак, но и включает в себя защиту от магических атак. Его план Обливиона известен просто как Ямы.
6 Азура, даэдрический принц заката, рассвета и пророчества
Она преобразовала думнеров в их нынешнюю форму
- Награда за задание: Звезда Азуры или Черная Звезда, которая является восполняемым камнем душ.
Пользуясь большим уважением среди данмерских темных эльфов Морровинда, Азура считается одним из самых дружелюбных и благожелательных принцев даэдра. Во время экспериментов гнома Кагренака, который стремился стать богом, Азура столкнулась с ним. Однако к тому времени, как она вмешалась, ущерб был необратим. В своей ярости она прокляла расу, известную как Кимеры, окрасив их кожу пеплом гномов, которых они убили во время эксперимента, таким образом создав Темных Эльфов.
Азура даже помогает игрокам в The Elder Scrolls III: Morrowind.Ее дар, Звезда Азуры, является неразрушимым и перезаряжаемым камнем душ. Ее план Обливиона называется Лунная Тень.
5 Молаг Бал, даэдрический принц господства и разложения
Настоящий создатель вампиров в мире Нирна
Закрыть
- Награда за задание: пугающая булава Молаг Бала.
Несомненно, самое злое существо в этом списке, Молаг Бал является создателем вампиризма в мире The Elder Scrolls средствами, слишком ужасающими, чтобы их описывать. Он верит, что смертные находят свое истинное предназначение только через господство, и требует, чтобы его последователи приняли эту философию. Несмотря на свою ненасытную жажду власти и контроля, Молаг Бал сохраняет чувство чести и придерживается пакта с Божествами, чтобы не ступать на Нирн.
Его план Обливиона, Хладная Гавань, играет важную роль в The Elder Scrolls Online. Это царство — искаженное зеркало Нирна, напоминающее оскверненный и разрушенный адский ландшафт. Воздух ледяной, земля покрыта толстым слоем грязи, а само небо пылает огнем.
4 Сангвин, даэдрический принц гедонизма и разврата
Альтернативно, он мог бы быть даэдрическим принцем похмелья
- Награда за задание: Роза Сангвина, посох, способный призвать дремору, чтобы сражаться на стороне игрока.
Продолжая аналогию с принцами даэдра из Elder Scrolls, сопоставимыми с представлениями демонов в реальном мире, Сангвин сродни версии Люцифера Тома Эллиса. Часто принимая форму бронированного дреморы, Сангвин широко считается наименьшим злом из принцев даэдра. Первоначально связанный с резней и кровавыми обрядами, Сангвин превратился в даэдра веселья. Большая часть его взаимодействий с Нирном вращается вокруг розыгрышей элитарных снобов.
В Oblivion Сангвин поручает игрокам проникнуть на званый ужин в замке Лейавин и наложить заклинание на взволнованных гостей. Заклинание заставляет их одежду исчезать, повергая столовую в хаос. В Skyrim, однако он принимает облик обычного человека и бросает вызов Драконорождённому на соревнование по выпивке. Это, казалось бы, бессмысленное соревнование перерастает в хаотичное приключение с участием обручального кольца, ворожеи и великана. План Обливиона Сангвина называется Мириадами Царств Весёлого Разгула.
3 Ноктюрнал, даэдрический принц ночи и секретности
Теневой покровитель гильдии воров
Ноктюрнал, также известная как Леди Удача и Хозяйка Ночи, является покровительницей воров по всему Нирну, особенно воров из Гильдии Воров Тамриэля. Ее интересы тесно связаны с ворами, которые поклоняются ей, поэтому она требует немногого в плане услуг или благословений, пока они успешно продолжают свое ремесло. Она играет более активную роль с элитными членами Гильдии Воров, Соловьями, которым она дарует мощные магические способности и сильно зачарованные доспехи в обмен на пожизненную службу в Сумеречной Гробнице после смерти.
Ее план Обливиона называется Вечном мраком. Несмотря на свою связь с ворами, Ноктюрнал и сама не застрахована от воровства. В Skyrim легендарный Скелетный ключ украден из Сумеречной гробницы, что привело к полосе неудач для воров. Аналогично, в Oblivion у нее украдены и Глаз Ноктюрнал, и Серый капюшон Серого Лиса, прямо у нее под носом.
2 Мерунес Дагон, даэдрический принц разрушения и амбиций
Этот лорд даэдра был так близок к правлению Тамриэлем
- Награда за задание: Бритва Мерунеса, которая имеет шанс убить любого врага одним выстрелом.
Основная антагонистическая сила в Oblivion, Мерунес Дагон — самый закаленный в боях и стремящийся к завоеваниям из принцев Даэдра, почти преуспевший в уничтожении Тамриэля. Кризис Обливиона, как его стали называть, ознаменовался полным разрушением города, объединением других для защиты и прямой атакой на Имперский город. Однако после событий Обливиона Дагон был значительно ослаблен. После того, как Мартин Септим использовал Аватара Акатоша, чтобы положить конец кризису, Дагон остался неспособным взаимодействовать со смертными на Нирне, за исключением слов.
Мерунес Дагон когда-то считался благородным духом огромной храбрости до роковой встречи со слишком знакомым драконом. Он столкнулся с Алдуином, сыном Акатоша, который победил его и проклял его вечной неудовлетворенностью, оставив его с постоянным, ненасытным желанием большего. После Кризиса Обливиона выяснилось, что Дагон нарушил правила Божеств и был отвергнут даже другими Даэдрическими Принцами. Его план Обливиона называется Мертвые Земли.
1 Шеогорат, даэдрический принц безумия и творчества
Неужели когда-нибудь на вершине окажется еще один?
Закрыть
- Награда за задание: легендарный Ваббаджек, который, как и положено Безумному Богу, оказывает на свою жертву случайный и неожиданный эффект.
Как номер один в этом списке может быть кто-то другой, кроме самого Безумного Бога, Шеогората? Он предлагает самые увлекательные миссии, чтобы заслужить его благосклонность, знаковую награду, уморительные диалоги, фантастическую озвучку и, по всем признакам, канонически является Героем Кватча. Шеогорат правит планом Обливиона, известным как Дрожащие Острова, царством, которое поклонники серии The Elder Scrolls наверняка знают по большому времени, проведенному там во время Shivering Isles DLC для The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Шеогорат также является единственным Даэдрическим Принцем, которого заменили. По сути, он является тюрьмой для Джиггалага, Принца Порядка, ирония в том, что существо порядка заточено внутри сущности хаоса. Периодически, во время события, известного как Серый марш, Джиггалаг вырывается на свободу, опустошая Дрожащие острова, только чтобы снова превратиться в Шеогората и восстановить королевство в бесконечном цикле. Однако этот цикл был прерван Героем Кватча, который затем получил титул Безумного Бога.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!