Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Бог войны: Рагнарёк
Основные спойлеры к God of War Ragnarök
God of War Ragnarök, феноменальное продолжение мягкой перезагрузки God of War (2018), берет на себя скандинавскую историю о Рагнарёке и делает ее своей. God of War достигает чего-то неслыханного в мифологии: он объединяет две мифологии, греческую и скандинавскую. Греческий бог обычно не обитает в скандинавском королевстве и не оказывается втянутым в его известные истории, но God of War делает именно это. Первая игра заканчивается ошеломляющим поворотом: сын Кратоса, Атрей, оказывается богом-обманщиком Локи. С этого момента игроки понимают, что путешествие Кратоса и Атрея гораздо сильнее переплетено со скандинавской мифологией, чем они когда-либо ожидали.
Оригинальный God of Warзавершается откровением Локи и пророчеством Рагнарёка. Кратос узнает, что его история должна закончиться вместе с ним, правда, которую он решает скрыть от Атрея. Греческий бог, играющий ключевую роль в саге о конце света в скандинавской мифологии, — это нетрадиционное повествование, но оно, несомненно, интересно. Рагнарёк берет на себя творческие вольности с классическим скандинавским повествованием, и хотя некоторые вещи остаются прежними, другие уникальны для God of War.
Сам Рагнарёк имел множество пересказов в популярной культуре, но сохранял конкретные истины
Горстка богов всегда будет умирать во время Рагнарака, и это приведет к смерти и возрождению мира
Закрыть
Согласно древним текстам, Рагнарёк всегда приводит к смерти скандинавских богов Одина, Тора, Тюра, Фрейра, Хеймдалля и Локи. В God of War Ragnarök некоторые из этих смертей происходят, а другие — нет. Не только некоторые из этих богов выживают или даже умирают в более ранних событиях, но в мифах игры Кратос — один из богов, чья смерть предсказана. Смерть греческого бога никогда не была частью Рагнарёка, но здесь его смерть во время битвы кажется неизбежной. Основная тема в Ragnarök, однако, ломает судьбу. Кратос в конечном итоге бросает вызов этому пророчеству, пережив битву и сдержав обещание, данное им и Атреем, не позволять судьбе диктовать свои действия.
В God of War Ragnarök единственные предсказанные смерти, помимо Кратоса, — это Один и Хеймдалль. Хеймдалль умирает до Рагнарёка от рук Кратоса. Эта смерть не предсказана, но о ней Кратосу напрямую сообщают Норны. Остальные судьбы богов окутаны тайной. Изначально пророчество, которое раскрывают Кратос и Атрей, на самом деле ложное, которым Гроа поделилась с Одином, чтобы ввести его в заблуждение. Несмотря на это, и ложное, и истинное пророчества предсказывают смерть Кратоса и Одина.
В событиях Рагнарёка Кратос и Атрей освобождаются от уз судьбы, и Кратос выживает. Однако Один и Хеймдалль — нет. Хеймдалль убит Кратосом ранее в игре, в то время как Один встречает свой конец благодаря совместным усилиям Кратоса, Атрея, Фрейи и даже Синдри. Однако не было предсказано, что Тор погибнет от руки своего отца.
Судьбы Тора и Ёрмунганда в игре отличаются от тех, что рассказываются в скандинавской мифологии
В Рагнарёке Тор вступает в великую битву с Ёрмунгандом — Мировым Змеем — в результате которой они оба погибают. Ёрмунганд падает под молотом Тора, Мьёлльниром, а Тор сразу же после этого поддаётся яду Ёрмунганда. В God of War, однако, упоминается, что битва Ёрмунганда с Тором во время Рагнарёка была настолько велика, что Тору на самом деле удалось отправить змея назад во времени. Позже гибель Тора наступает от рук его собственного отца, Одина.
В Рагнарёке ранее рассказанная история о Мировом Змее оказывается правдой. Ёрмунганда отправляют назад во времени, а Мировой Змей, с которым Атрей и Кратос сталкиваются в обеих играх, является ветераном битвы из далекого прошлого. Ёрмунганд, который появляется во время Рагнарёка, встречался с Атреем только один раз. В скандинавской мифологии Ёрмунганд — ребёнок Локи и Ангрбоды. Однако в игре Атрей переносит душу Великана в гораздо меньшую, бездушную змею, с Ангрбодой рядом с ним. Это не только добавляет изюминку в создание Ёрмунганда, но и связывает его судьбу и выживание с уникальными элементами игр.
Локи всегда был союзником Одина, но Атрей вырывался из этого предсказанного развития
В скандинавской мифологии и многих ее пересказах Локи всегда изображается как спутник Одина, иногда даже как его приемный сын. Хотя союз Локи с Одином традиционно не связан с Рагнарёк в скандинавских мифах, он предсказан как ключевое событие в версии истории игры. Когда Кратос и Атрей раскрывают истинное пророчество о Рагнарёке, они находят лишь частичное описание того, что ждёт их впереди. Позже Атрей узнает полное пророчество в Айронвуде, где он обнаруживает, что ему суждено присоединиться к Одину. Хотя смерть Одина всё ещё предсказана в истинном пророчестве, показано, что Атрей отправляется к Одину после смерти своего отца, пока Рагнарёк бушует.
Выбор Атрея в союз с Одином правдоподобен; даже кажется, что это осуществится, когда Атрей сбежит в Асгард. Тем не менее, Атрей отказывается принять судьбу своего отца и свой союз с Одином. Когда он возвращается домой из Асгарда, он знает, что сделает все, что в его силах, чтобы предотвратить осуществление любого из этих событий. Это захватывающий и успокаивающий взгляд на историю, повторяющуюся во многих разных вариантах; Атрей вместо этого разрывает цикл, частью которого он даже не знает, что является.
Некоторые смерти не были предсказаны, но остаются верными скандинавской мифологии
Тор и Фрейр видят свою гибель, несмотря на то, что пророчество Гроа не изображает их
Когда Рагнарёкначинается в игре, Кратос и Атрей в первую очередь готовятся к двум потенциальным смертям: собственной смерти Кратоса и, как мы надеемся, смерти Одина. В скандинавской мифологии Фрейр также является жертвой битвы. Однако в игре он является союзником, которого они ищут, не подозревая о каком-либо пророчестве относительно его судьбы. К сожалению, в Рагнарёке Фрейр должен пожертвовать собой, чтобы позволить всем остальным спастись. В скандинавских мифах он погибает от руки Сурта, который также является причиной его смерти в Рагнарёке.
Смерть Тора шокирует не только потому, что она не была предсказана в игре, но и потому, что его убивает сам Один. В скандинавской мифологии Тор погибает в битве с Ёрмунгандом. В игре, однако, он должен убить Кратоса и пережить Рагнарёк. В то время как Один умирает в обеих историях, смерть Тора принимает поворот, который позволяет игре помочь показать, насколько по-настоящему безумен и ужасен Один. Это предательство происходит после хрупкого момента взаимопонимания между Тором и Кратосом, когда перемирие кажется возможным, и Тор больше не желает быть пешкой своего отца. Хотя это не предсказано ни в одном пророчестве, в игре или где-либо еще, убийство его собственным отцом в этот момент является разрушительным.
Мир тонет в скандинавских мифах, в то время как в игре падает только Асгард
Серия катастрофических событий затопила мир в скандинавских событиях Рагнара
В скандинавской мифологии события Рагнарёка приносят катастрофические бедствия, когда огненный великан Сурт поджигает мир, а королевства в конечном итоге погружаются под воду. Это разрушение охватывает все девять королевств и приводит к возрождению. Однако в God of War Ragnarök падает только Асгард. Хотя предполагается, что полное уничтожение всех девяти миров могло бы произойти, если бы битва была проиграна, это не совсем ясно. Не вызывает сомнений то, что гибель Одина и падение Асгарда идут рука об руку. Асгард падает в огне Сурта и битвы Рагнарёк, что частично соответствует скандинавским мифам.
После разрушения Асгарда мир игры переживает свое собственное возрождение в форме мира во всех королевствах. Некогда устрашающие асы примиряются с ванами, народом Ванахейма, который страдал под властью Асгарда. Сиф, жена Тора, берет на себя инициативу по установлению мира в Ванахейме. Труд, дочь Тора и Сиф как в игре, так и в мифологии, берет молот своего отца и отправляется следовать по пути валькирий. Эти концовки уникальны для игры, но отражают идею возрождения, которое должно последовать за Рагнарёк. Это возрождение происходит не через разрушение, а через новую эру для королевств, а также через индивидуальный рост для выживших богов.
Судьба Тёра далеко от того, что сказано в скандинавской мифологии
Он даже не Рагнарёк в игре
В скандинавской мифологии Тюр — один из богов, которым суждено было пасть во время Рагнарёка, и он встретил свой конец от рук Гарма, гигантского волка, охраняющего врата Хель. В God of War Ragnarök, однако Гармр играет совершенно иную роль. Кратос и Атрей натыкаются на него в Хельхейме, не подозревая об опасности, которую он представляет, и освобождают его после того, как Атрей чувствует его страдания. Освободившись, Гармр начинает прорывать дыры в ткани миров. Когда Кратос и Атрей не могут убить его, Атрей переносит душу своего любимого спутника-волка Фенрира в Гарма.
Эта интерпретация расходится со скандинавской мифологией, где Фенрир и Гармр являются разными сущностями. В скандинавской мифологии Фенрир откусывает руку Тюра, прежде чем Тюр в конечном итоге встречает свою смерть в челюстях Гарма.
В игре Тюр не встречает свою предсказанную судьбу, падая под натиском Гарма, и Гарм не участвует в Рагнарёке. Вместо этого Фенрир, теперь обитающий в бывшем теле Гарма, сражается вместе с ними. Тюр, спасённый от потери руки или смерти, которая происходит в скандинавской мифологии, заметно отсутствует к моменту начала Рагнарёка. Ранее в истории Атрей и Кратос ошибочно полагали, что они освободили Тюра из заточения, только чтобы позже обнаружить, что фигура, которую они освободили, была замаскированным Одином. Его судьба остается неизвестной до тех пор, пока Кратос, Фрейя и Мимир не отправятся в Нильфхейм и не узнают, что что-то изменилось.
После падения Асгарда его части упали во все королевства, включая Нильфхейм. Это создало путь к ветхому строению, которое оказалось тюрьмой, и в его недрах обитал истинный Тюр. Тюр не только был заключен в тюрьму и олицетворен Одином, но он еще и полностью отсутствовал в Рагнарёке. Все остальные боги, которым было предсказано погибнуть в Рагнарёке — за исключением Хеймдалля, убитого ранее — присутствовали в битве в игре. История Тюра — одна из величайших творческих вольностей, принятых в игре, наряду с историями Гарма и Фенрира, измененными так, чтобы соответствовать его окончательной судьбе. Все эти изменения создают уникальную и захватывающую историю, особенно если поместить ее рядом со скандинавскими мифами.
God of War: Ragnarök берет скандинавскую мифологию интригующим и креативным способом, делая ее полностью своей собственной, оставаясь при этом узнаваемой как скандинавская мифология. Все творческие изменения все еще могут быть связаны с тем, что говорит скандинавская мифология, а не все это кажется выдуманным способом, полностью оторванным от исходных мифов. Ragnarök рассказывает свою собственную феноменальную историю, при этом все еще чувствуя себя основанным на скандинавской мифологии, из которой он происходит.
Ragnarök несомненно имеет еще больше параллелей и различий с историей Рагнарёка, а также со скандинавской мифологией в целом, чем можно найти в обеих играх. В этой игре, которая не жалеет внимания к деталям, скорее всего, можно найти еще много больших и малых различий и сходств. Однако для большого, апокалиптического события изменения очевидны, но сделаны хорошо и создают невероятную историю.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!