После премьеры фильма «Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия» фанаты были разочарованы, увидев Ванду, подвергшуюся лечению Темного Феникса.
Краткое содержание
- Превращение Ванды из героя в злодея в MCU не смогло передать эмоциональную сложность и глубину ее характера, как и в предыдущих адаптациях «Саги о Темном Фениксе». в фильмах «Люди Икс».
- MCU проигнорировала устоявшиеся черты характера и недостатки Ванды, которые сделали ее чутким персонажем, отдав предпочтение высокобюджетным боевикам вместо осмысленного повествования.
<ли>Решение дать Ванде жертвенный финал, как у Джин Грей в сюжетной линии Темного Феникса, не имеет смысла и подрывает развитие ее персонажа в предыдущих работах MCU, таких как WandaVision.
Поклонники Marvel Comics с нетерпением ждали официальной трансформации Ванды Максимофф увлеклась Алой Ведьмой с момента ее дебюта в Мстителях: Эра Альтрона. С самого начала MCU внесла в персонажа несколько сильных изменений. Превращение Алой Ведьмы из злодейки в героя было быстрым, но WandaVisionподготовила фанатов к ее истинной злодейской роли. Доктор Стрэндж в Мультивселенной безумия открыл дверь в мультивселенную для MCU, и фанаты с нетерпением ждали, когда в бой вступят мутанты, тем более что Ванда в комиксах — мутант, а Права >Людей Икс только что были приобретены у Fox.
Превращение от любимого героя к злодею сложно хорошо изобразить, и адаптации культовых комиксов такого рода часто разочаровывают фанатов. Фокс дважды пытался воплотить в жизнь знаменитую «Сагу о Темном Фениксе». сюжетная линия от комиксов Люди Икс до фильмов, где Джин Грей становится злобным Темным Фениксом. Доктор Стрэндж в Мультивселенной безумия стал для MCU шансом вновь представить одного из своих сильнейших персонажей с хорошо реализованной сюжетной линией. К сожалению, фильму это не удалось, и он допустил те же ошибки, что и Люди Икс: Последняя битва и Темный Феникс.
Алая Ведьма не должна быть по своей сути злой
Хотя персонаж Ванды принимала различные формы, она всегда была приемной дочерью Магнето, печально известного Людей Иксантагонист, цыган и еврей, и мутант. Таким образом, Ванда, которая была полностью восточноевропейской страной со способностями, полученными благодаря Камню Бесконечности, была значительным отклонением. Перезагрузка предыстории Ванды, а также камео Фокса в Людях Икс в WandaVision взволновали фанатов в связи с приобретением MCU X- Люди. Знаменитая арка из комиксов о Людях Икс, «Сага о Темном Фениксе». видит, как Джин Грей становится могущественным злодеем после того, как ее развратила внешняя сущность, но это еще предстоит успешно адаптировать в кино.
Чего не удалось понять во всех экранизациях сюжета Джин Грей, так это того, что Грей на самом деле не является главным героем и не является центром больших боев саги. Вместо этого «Сага о Темном Фениксе»; углубляется в сложности межличностных отношений и проблемы, с которыми сталкивается недавно сформированная команда, которая должна выбирать между своими обязательствами и вновь обретенным чувством родства. Борьба Джин за то, чтобы противостоять развращающему влиянию своих сил и отстаивать свои моральные убеждения, также является центральной темой. В конце концов, именно сила характера Джин спасает вселенную, поскольку она жертвует собой, когда никто другой не может. Делая упор на большие кинематографические сражения, и Люди Икс: Последняя битва, и Темный Феникс упускают это из виду и лишают Джин Грей силы ее персонажа, что необходим для противостояния злу Силы Феникса.
В WandaVision, MCU выполняет эмоциональную работу, необходимую для создания злодейской арки без внешней коррупции. Ванда не изображена в сериале как негативный или злой человек; вместо этого она показана как человек, который находится в тяжелом состоянии и непреднамеренно причинил вред окружающим, пытаясь справиться со своей болью. Превратив Ванду в жертву в глазах других, заставив ее совершать ужасные поступки и удвоив ее горе в конце, когда она теряет своих детей, появился реальный потенциал для создания настоящей злодейской арки. Однако в самом конце WandaVision, кажется, намекает, что Даркхолд развращал Ванду, и именно здесь MCU решила дать неправильному персонажу правильную дугу.
Доктор Стрэндж в мультивселенной безумиядолжно было стать передачей эпохи героя Ванды, но вместо этого ожидается, что зрители просто примут ее радикальные изменения с самого начала, даже не увидев коррупционной дуги. Используя ее горе и желание снова почувствовать себя любимой, фильм пытается дать массовому убийце мотив сочувствия, но это терпит ужасную неудачу. Любовь Ванды к своим детям остается сильной, однако коррупция Даркхолда заставляет ее попытаться убить своих друзей и невинных людей, включая ребенка. Это сработало для Темного Феникса, потому что Сила Феникса развращает Джин Грей до такой степени, что все, что ей нужно, это власть. В те моменты, когда Грей заглядывает сквозь Феникс, зрители видят эту отчаянную борьбу за спасение тех, кого она любит. Продолжающаяся любовь Ванды к своим детям противоречит ее беспечному поведению в отношении убийств множества людей, из-за чего влияние Даркхолда на нее неясно.
Еще один момент в стиле Темного Феникса. MCU дал Ванде двойственность ее нового персонажа. Ванда хороша, а Алая Ведьма — «злая». Ванда естьАлая Ведьма, и она часто скорее антигерой, чем злодейка, показанная лучше даже во время ее знакомства с MCU. Она глубоко любящий и эмоциональный человек, что может привести к тому, что ее решения могут непреднамеренно причинить вред другим, поскольку она часто действует в соответствии со своими эмоциями, не задумываясь о влиянии на других. Даже в комиксах она часто сопротивляется, когда ее вынуждают к полному злодейству. ВандаВижнбезупречно заложила основу для этого аспекта ее характера, но MCU проигнорировала его в высокобюджетных боевиках. Менее насыщенная событиями и более эмоционально сфокусированная сюжетная линия лучше послужила бы персонажу и дала бы фанатам антигероя, которому можно сочувствовать, даже если они ответственны за столько боли.
Самый большой аспект как комикса, так и персонажа Ванды из MCU — это ее эмоции и незнание того, насколько она на самом деле сильна. Именно эти вещи делают Ванду искупленным злодеем, которого любят фанаты. Приводить жертвенный финал Ванды Джин Грей не имеет смысла в рамках сюжета фильма. Кажется, она все время осознает, что делает; ей просто все равно, и использование внешней коррупции это отговорка от необходимости писать еще одну арку, чтобы искупить персонажа в последующих фильмах.
Преображение Алой Ведьмы в Темного Феникса
Кинематографические адаптации сюжетных линий героев и злодеев обычно жертвуют эмоциональными ставками и межличностными отношениями, которые имели решающее значение для их комических аналогов, ради дорогостоящих боевых сцен, тем самым сводя на нет влияние истории на аудиторию. Ванде дается арка, которая не соответствует ее персонажу в MCU, и MCU, похоже, неправильно понимает свое собственное творение. Работа WandaVision игнорируется, чтобы оправдать замену осмысленного письма бессмысленными действиями и удобным предлогом, чтобы снова сделать Ванду героем.
Зрителям хотелось увидеть, как Алая Ведьма и Люди Икс правильно представлены в Докторе Стрэндже в Мультивселенной безумия после того, как Фокс неправильно справился с «Сага о Темном Фениксе»; дважды. Однако MCU, похоже, повторяет те же ошибки. MCU стремится включить мутантов в свою кинематографическую вселенную; однако антигеройские сюжетные линии и эмоциональные ставки в комиксах Люди Икс могут стать проблемой при адаптации любимых персонажей к большому экрану, поскольку искушение длительных боевых сцен может затмить тщательное повествование. MCU в настоящее время идет по тому же неудачному пути, что и его предшественники, и изменение курса — единственная надежда для фанатов.