Как дракон довел до совершенства искусство ежегодных выпусков

Многие ежегодные серии видеоигр со временем теряют качество, но Like a Dragon удается оставаться свежим с каждой новой частью.

Как дракон усовершенствовал искусство ежегодных выпусков

С тех пор, как его первая запись попала на прилавки в 2005 году вышла серия Like a Dragon (ранее известная как Yakuza).) почти каждый год выпускает как минимум одну новую игру. Хотя ежегодные выпуски являются обычной практикой для музыкальных и спортивных видеоигр, таких как Just Dance и NBA 2K, ежегодные франшизы гораздо реже встречаются среди других жанров из-за времени и ресурсов, затрачиваемых на разработку. Ryu Ga Gotoku Studio, команда разработчиков Like a Dragon, является одним из немногих разработчиков, способных постоянно соблюдать эти строгие ежегодные сроки.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Конечно, ежегодные выпуски игр не всегда являются хорошей идеей и могут легко привести к стагнации или снижению качества серии. Некоторые из крупнейших ежегодных франшиз, такие как Call of Duty и Assassin’s Creed, столкнулись с обеими проблемами: первая потенциально отменила свои планы на 2023 год, а вторая последний отказался от своего ежегодного графика выпуска после Assassin's Creed Odyssey 2018 года. Даже Покемон – которые пытались избежать этих проблем, следуя за каждыми тремя ежегодными выпусками с промежутком в год – показывает признаки упадка после того, как Pokémon Scarlet и Violet столкнулись с техническими проблемами при запуске. Понятно, что поддержание ежегодной франшизы может оказаться непосильной задачей даже для крупнейших разработчиков игр, но Like a Dragon демонстрирует, как это можно сделать успешно.

Как дракон добивается успеха там, где другие ежегодные серии терпят неудачу

Как дракон усовершенствовал Искусство ежегодных выпусков

Большинство сиквелов ежегодной франшизы сосредоточены на введении новых карт (например, различных периодов времени в Assassin’s Creed) или добавлении вариаций к ранее существовавшим функциям (например, новым видам покемонов). Тем не менее, ежегодные игры редко вносят новшества в свой игровой процесс, что приводит к усталости от франшизы, от которой страдают многие ежегодные франшизы. Like a Dragon использует противоположный подход, повторно посещая одних и тех же персонажей и локации в каждой части, кардинально меняя игровой процесс.

Следовательно, игры в значительной степени зависят от повторно используемых ресурсов, но это просто позволяет RGG Studio постоянно улучшать серию. реалистичные окружения и модели персонажей, не требующие большого бюджета или длительного времени разработки. Что еще более важно, разработчики могут сосредоточиться на переработке и усовершенствовании систем боя и прогресса в каждой части, благодаря чему каждая игра Like a Dragon отличается от предыдущей.

Другим элементом, который отличает Like a Dragon от других ежегодных сериалов, является простота участия. Хотя некоторые малоизвестные игры были выпущены только в Японии или до сих пор являются эксклюзивами для консолей, в каждую основную игру Like a Dragon и почти во все ее побочные продукты можно играть на современных консолях и ПК. Сюда входят ремейки первых двух игр, Yakuza Kiwami и Yakuza Kiwami 2., которые обновляют игровой процесс новой механикой и добавляют дополнительные сцены, расширяющие соответствующие истории. Большинство из этих игр также доступны как на Xbox Game Pass, так и на PlayStation Plus. Однако тем, у кого нет времени или просто неинтересно играть во все игры Like a Dragon, будет приятно узнать, что каждая игра представляет собой отдельную историю. Хотя игры вознаграждают давних игроков за то, что они придерживаются франшизы и узнают о ее персонажах, новички могут легко начать Like a Dragon.серии без необходимости изучения лет' ценность знаний.

Like a Dragon дарит новые впечатления в знакомых местах

<р>Как дракон усовершенствовал искусство ежегодных выпусков

Как дракон Самая большая сила и основная причина, по которой фанаты продолжают следить за франшизой, — это запоминающийся состав персонажей. Как в мыльной опере Как драконзавораживает игроков как закрученными сюжетными линиями, так и драматическими взлетами и падениями, определяющими жизнь главных героев. Поскольку время, которое проходит между выпусками каждой игры, отражается в их историях, актерский состав становится старше и взрослее с каждой частью.

Даже места, которые подобны драконупостоянно повторяющиеся посещения, такие как вымышленный район Камурочо, меняются с течением времени. Только в Камурочо есть достопримечательности, которые подвергаются масштабной реконструкции, небольшие предприятия, которые в конечном итоге заменяются новыми магазинами, и строительный проект, имеющий отношение к сюжету, который охватывает несколько входов. Точно так же каждая часть включает в себя уникальные побочные квесты, раскрывающие город и его жителей, а также мини-игры, которые варьируются от слегка развлекательных развлечений до захватывающих симуляторов управления. Независимо от того, сколько раз он возвращается на одни и те же улицы города, Like a Dragon всегда находит новые способы удивить игроков и вознаградить за исследования.

Хотя большинство ежегодных франшиз сосредотачиваются на добавлении мелких уловок к своим изношенным формулам, Like a Dragon определяется его радикальными изменениями и бесконечным экспериментированием. Каждый элемент Like a Dragon, от сценария до игрового процесса, воплощает в себе динамичный и непредсказуемый характер. Даже спустя почти два десятилетия студия RGG продолжает внедрять инновации в основную серию' недавний переход к новому главному герою и пошаговой боевой системе. Немногие другие ежегодные франшизы когда-либо рассматривали возможность внесения таких радикальных изменений, но эта готовность исследовать новые творческие направления позволила Like a Dragon стать одной из самых уникальных и любимых серий игр. p>

Постоянно переписывая свою собственную формулу, Like a Dragon побуждает игроков проходить каждую часть, даже самые худшие, просто для того, чтобы увидеть, как мир и игровой процесс меняются год за годом. . Это отличный способ не только адаптироваться к ограничениям ежегодной франшизы, но и превратить ежегодные выпуски в фундаментальную часть ее идентичности.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться