Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Сохраняйте спокойствие и продолжайте глушить.
Видеоигры — это праздник высокие эмоции. Я уверен, что вы можете порадовать меня историями о вспышках разочарования, когда вы пытались тайком нанести еще один удар.на босса Elden Ring только для того, чтобы убить вас за ваши проблемы, а также возгласы чистого ликования, когда вы вырвали победу из пасти поражения в онлайн-шутере. Реальные события гораздо серьезнее, но ничто так не разжигает эмоции, как дешевое убийство снайпера с одного выстрела за кадром. Я знаю, что по большому счету это не имеет большого значения, но в этом и заключается магия игр — способность заставить нас заботиться об этих вымышленных сценариях очень ощутимым образом.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Но пытались ли вы когда-нибудь сделать шаг назад, чтобы проанализировать свой мыслительный процесс во время приступов разочарования? Если уж на то пошло, не исключен 15-минутный перерыв, чтобы остыть. Это подводит меня к недавно выпущенной ритм-игре Theatrhythm: Final Bar Line на тему Final Fantasy, которая вышла для Nintendo Switch и PS4 (и, как ни странно, не на консолях текущего поколения). Я заметил очень странную вещь, просматривая сериал’ десятилетия совершенства OST: моих обычных слабостей и разочарований нигде не было видно.
Теперь не поймите меня неправильно, я все еще склонен к простой реакции, когда я пропускаю последнюю ноту песни, которую пытаюсь усовершенствовать (в конце концов, я должен получить эти трофеи). Но реакция незначительна и никак не сравнима с огорчением, которое возникает в других играх. Так как же Final Fantasy Theatrhythm удерживает меня в таком спокойствии? Я хотел бы сказать, что это потому, что я полностью освоил свою эмоциональную реакцию на то, что происходит на экране, но правда в том, что это гораздо больше связано с искусно созданным дизайном, который делает Theatrhythm таким удовольствием играть.
Самый яркий аспект этого дизайна проявляется в виде прохождения различных серий квестов. В этом режиме основной кампании Theatrhythm проведет вас через каждую из основных игр Final Fantasy в дополнение ко многим спин-оффам с выдающимися результатами. Вы просто очищаете песню, чтобы разблокировать следующую часть истории, хотя каждая песня включает в себя дополнительную цель квеста, которую нужно выполнить. Довольно легко закончить песню и двигаться дальше, что предотвращает застревание или принуждение к воспроизведению фрагментов, которые не соответствуют вашему вкусу. Тем не менее, более высокая сложность, дополнительные квесты, ранги SSS, идеальные цепочки и идеальные критические удары — все это причины, по которым более опытные игроки будут оптимально выполнять каждый раунд.
Учитывая огромное количество треков, включенных в Final Bar Line, вам настоятельно рекомендуется просто двигаться дальше, если какая-либо из этих расширенных целей доставляет вам проблемы. Вы можете случайно пройтись по каждой серии и получить десятки часов геймплея только за это путешествие. Никакого давления, но круто то, что вы одновременно воодушевлены чтобы стать лучше тонкими способами. Например, некоторые цели квеста просят вас попробовать некоторые из более высоких трудностей, которых вы можете избежать. Это всего лишь одна песня, и не беспокойтесь, если результаты окажутся не такими, на какие вы надеялись. То же самое верно для квестов, которые просят вас достичь определенного порога 100% точных суждений о вашем вводе времени. Вы будете удивлены тем, насколько разумным может быть идеальное исполнение песни более чем на 80%.
Эта обратная связь, наряду с самой системой подсчета очков, вознаграждает ваши усилия, отображая прогресс вашего личного мастерства. Я могу видеть в режиме реального времени, что мне становится лучше, благодаря обширному ведению записей, представленному на экране конечных результатов и расположенному в главном меню. Пропущенная нота в конце песни не имеет большого значения, поскольку я знаю, что получу желаемый результат еще раз или два. А еще лучше, я могу просто вернуться к вызову позже, как только я разблокирую остальные 384 песни, которые может предложить базовая игра. Игра побуждает вас продолжать движение, не зацикливаясь ни на одном из препятствий.
Final Bar Line также имеет несколько функций и опций, повышающих качество жизни, которые еще больше снижают уровень стресса. Я был весьма впечатлен тем, что произошло, когда я впервые поставил игру на паузу посреди песни. В ритм-играх пауза обычно является похоронным звоном для любого хорошего бега. Когда вы возобновляете действие после перерыва в ванной или заботы о своем питомце, есть трехсекундный таймер, который позволяет вам подготовиться к следующему входу. Эта оригинальная механика гарантирует, что никакие внешние отвлекающие факторы не помешают вам создать идеальную цепочку, к которой вы стремились.
Если определенные типы входных данных или фоновые элементы вам не нравятся, для каждой песни доступен набор опций. Настройте скорость перемещения входных данных, прозрачность эффектов сцены битвы или включите простой режим, чтобы удалить все сложные триггеры слайдов. В то время как пуристы предпочтут оригинальный опыт, сама игра не стесняется упростить ситуацию ради вашего удовольствия. Единственный "правильный" способ игры — тот, который кажется вам наиболее удобным. В эпоху гиперконкурентных онлайн-игр этот непринужденный подход — глоток свежего воздуха, и мне бы хотелось, чтобы в будущем его приняли больше студий-разработчиков.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!