Как художник манги Soul Eater безупречно изображает разнообразие и черный образ

От появления Soul Eater в 2004 году до более поздней серии Fire Force воплощение черных в работах Ацуши Окубо вызывает восхищение.

Как художник-манга из Soul Eater безупречно изображает разнообразие и образ чернокожих

Хотя многие поклонники аниме узнают Тите Кубо Bleach как вершине представления чернокожих в японских СМИ, преднамеренное и осмысленное включение чернокожих персонажей в свои работы Ацуши Окубо не осталось незамеченным или недооцененным. От его серии 2004 года Soul Eater до его последней работы, Fire Force, Окубо постоянно прилагал усилия, чтобы исправить отсутствие чернокожих персонажей в манге и аниме.

Однако, в отличие от многочисленных неудачных попыток, предпринятых другими художниками манги, его работа эффективно избегает стереотипных изображений и даже отсылает к традиционным африканским СМИ. . Другими словами, когда дело доходит до разнообразия и инклюзивности, Окубо делает свою домашнюю работу, и это определенно видно.

Килик Ранг и его двойное оружие Soul Eater имеют западноафриканские корни

Как художник-манга из Soul Eater безупречно изображает разнообразие и образ чернокожих

Основанный на традиционном полнометражном анимационном фильме 1998 года Кирико и колдунья, Пожиратель душперсонаж Кирику Рунгу, которого в английском дубляже называют Килик Рунг, был первым примером вклада Окубо в представление черных в аниме-индустрии. Фильм 90-х годов, содержащий элементы западноафриканских народных сказок, изображает героическую историю мальчика по имени Кирику, который послужил источником вдохновения для его тезки, любимого африканца Э.А.Т. Класс, двухзвездный мейстер Килик. Точно так же фамилия Килик была получена из «Мулунгу». общее название африканского божества-создателя в ряде языков и культур банту в Восточной и Центральной Африке.

Во время публичной конференции в 2009 году Окубо назвал франко-африканский фильм «красивым». и признал это, наряду с отсутствием африканских персонажей в манге, источником мотивации для создания не только Килик, но и многих других персонажей. Точно так же двойное оружие Килик, Огонь и Гром, было создано как дань уважения фильму. Выбор дизайна Окубо для трехзвездного мейстера Сида Барретта и его партнерши по демоническому оружию Миры Найгус также был преднамеренным и направлен на улучшение представления черных. Культурное влияние Soul Eater не имеет себе равных и вне времени во многих отношениях. Тем не менее, самое замечательное, что усилия Окубо по увеличению числа чернокожих персонажей в манге и аниме не остановились на этом.

Ацуши Окубо продолжает использовать африканских персонажей в Fire Force

Как художник-манга из Soul Eater безупречно изображает разнообразие и чернокожих

В конце 2015 года, через два года после финальной сериализации Soul Eater в журнале Monthly Shōnen Gangan, Fire Force успешно дебютировал в Weekly Shōnen Magazine, знакомя поклонников Окубо с целым рядом новых персонажей, вдохновленных африканскими мотивами.

От лейтенанта Оньянго из роты 1 Третьего поколения до члена в белом и хранителя Второго столпа Харона, Окубо&#39 Стало ясно, что он намерен продолжать свои усилия по улучшению представительства африканцев в своих средствах массовой информации. Огун Монтгомери, член компании третьего поколения 4, является одним из самых известных примеров репрезентации в сериале. Его имя происходит от имени ориша — религиозного божества йоруба, занимающегося металлообработкой, кузнечным делом и изготовлением инструментов, — Огун обладает многими чертами характера, вдохновленными культурами Нигерии и многих других стран Западной Африки.

Включение в культуру Точное и респектабельное изображение черных персонажей как в Soul Eater, так и в Fire Force достойно похвалы, если не сказать больше. Фанаты часто описывают его как обладающего «энергией главного героя». каждый из этих персонажей был создан со смыслом, со всесторонней предысторией, отношениями и способностями, которые позволяют зрителям легко влюбиться.

Ваше мнение