Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
В «Секретных материалах» было немало странных и проникновенных эпизодов. Но ничто не сравнится с тем временем, когда история Франкенштейна пересеклась с Шер.
Краткое содержание
- Сезон 5, Эпизод 5, «Постмодернистский Прометей», " сочетает в себе элементы классических фильмов ужасов и литературы.
- "Постмодернистский Прометей" отсылает к поп-иконе Шер через ее музыку и особую роль в драматическом фильме.
<ли>«Постмодернистский Прометей»; использует уникальный визуальный стиль и эстетику, напоминающую черты старинных существ.
Классический научно-фантастический сериал ужасов Криса Картера , Секретные материалы, черпает вдохновение из различных источников, создавая повествование, полное тайн, напряжения и исследования неизведанного. Один конкретный эпизод пятого сезона пятого эпизода «Постмодернистский Прометей» является выдающимся примером, сочетающим в себе элементы классической литературы ужасов и фильмов, таких как «Франкенштейн» Мэри Шелли, с характерным визуальным стилем и дизайном существ из фильмов о монстрах 1930-х и 1940-х годов, и все это отдает дань уважения популярной иконе и актрисе Шер.
Считается известным телесериалом, получившим значительное влияние на поп-культуру, Секретные материалы В центре внимания два специальных агента ФБР, Дана Скалли и Фокс Малдер. Им было поручено расследовать нераскрытые и необъяснимые дела, которые часто изобилуют сверхъестественными и паранормальными явлениями. Практически изобретая динамику скептик/верующий, аналитический и научный склад ума Скалли в сочетании с большей широтой взглядов Малдера и желанием верить во внеземную жизнь породили прочное и знаковое партнерство, которое погружается в тайны, связанные с инопланетяне, монстры и правительственные заговоры. Один конкретный эпизод, «Постмодернистский Прометей», считается одним из самых выдающихся и запоминающихся эпизодов благодаря своему уникальному подходу, сочетающему в себе элементы ужасов, научной фантастики и юмора, отдавая дань уважения классическим фильмам ужасов, а также известной поп-звезде и актрисе.
Секретные материалы' Постмодернистский Прометей черпает вдохновение из классических ужасов
Закрыть
Связанный
Культовый фильм Питера Джексона идеально передал Фокса Малдера
В 1996 году «Секретные материалы» были одним из самых заметных шоу на телевидении. Именно тогда Питер Джексон радостно уколол красавчика-героя шоу.
Переосмыслив телевизионные процедуры с помощью «Монстра недели»; формат, Секретные материалыподарил Скалли и Малдеру несколько существ и зверей, с которыми им предстоит противостоять. От Flukeman до Ubermenscher Monster, каждый из них представляет собой уникальный вызов их исследовательским навыкам. В «Постмодернистском Прометее» Скалли и Малдер сталкиваются с сущностью, которая имитирует обстоятельства известного существа из литературы ужасов. В этом эпизоде Скалли и Малдер получают письмо от матери-одиночки, Шайне Берковиц, которое ведет их в небольшой городок на Среднем Западе. Она рассказывает историю о том, как 18 лет назад в ее дом вошло странное существо, представшее собой деформированное существо, прежде чем она потеряла сознание. Позже она узнала, что беременна, и то же самое повторилось несколько дней назад. Скалли и Малдер отправляются на расследование. Поговорив с Шайне и ее сыном Иззи, они обнаруживают, что люди в сообществе видели это существо, прозванное Великим Мутато, и что оно любит бутерброды с арахисовым маслом.
Приведя их в лесной массив, они расставили наживку, надеясь выманить ее. Он появляется, но когда они бросаются в погоню, то теряют его в лесу. Вместо этого они натыкаются на человека, утверждающего, что настоящий монстр — его сын, доктор Поллидори. Агенты посещают врача, который описывает свои эксперименты по генетическим манипуляциям. Это момент, когда темы Франкенштейна становятся очевидными. Это литературное произведение было заново изобретено и переосмыслено в нескольких итерациях. Самый последний из них представляет собой комедию ужасов Лиза Франкенштейн, в котором Лиза Кэтрин Ньютон возвращает красивый труп с перепрофилированным солярием. После разговора с Поллидори они обсуждают его необузданные амбиции и научное высокомерие, поскольку доктор модифицировал муху, чтобы она вырастила ноги изо рта только потому, что он мог. Малдер задается вопросом, как, обладая такой силой, любой может устоять перед искушением создать жизнь по своему образу. Это ясные размышления о шедевре ужасов Шелли, поскольку ее книга размышляет о стремлении к знаниям и последствиях расширения границ науки. Неустанное стремление Виктора Франкенштейна к знаниям и желание победить смерть привели его к созданию существа, не зная до конца последствий, что отражает эксперименты Поллидори.
Название эпизода также имеет значение, поскольку оно дает представление о повествовании и тематических элементах истории. Термин «постмодернистский» относится к движению середины 20-го века, часто включающему деконструкцию и переоценку традиционных повествований, жанров и художественных условностей. В случае с этим эпизодом это означает переосмысление или отражение классической истории ужасов. Использование «Прометея»; в названии упоминается не только мифологический персонаж, укравший огонь у богов, но и культурная ассоциация с Франкенштейном Мэри Шелли, с подзаголовком "Современный Прометей». Использование имени этой фигуры также подчеркивает научные и этические проблемы, занимающие центральное место в истории Шелли. В обоих повествованиях основное внимание уделяется последствиям расширения границ знания и творчества. Название в конечном итоге предполагает современное исследование этих тем в контексте современных научных и этических дилемм.
<р>Этот эпизод также отдает дань уважения классическим фильмам ужасов 1930-х и 1940-х годов и эстетике фильмов категории B. Эпизод полностью снят в черно-белом режиме, а выбранный вариант съемки добавляет атмосферы и отдает дань визуальному стилю более ранних фильмов, таких как Франкенштейн Бориса Карлоффа 1931 года.. Как видно в этом и других фильмах того времени, в этом эпизоде используется освещение, чтобы подчеркнуть высказывания персонажей, а преувеличенные черты Великого Мутато напоминают визуальное наследие этих фильмов. Эпизод также сочетает в себе эстетику фильмов категории B, показывая преувеличенных персонажей и потрясающую игру. Поллидори становится безумным ученым, наполненным стремлением манипулировать жизнью, а горожане стереотипны и отсталы, одержимы таблоидами и дневными ток-шоу, которые позже превращаются в толпу. Этот тип игры в фильмах категории B является преднамеренным и способствует манерному и китчевому очарованию таких фильмов, а эпизод пытается подражать им. Это лишь некоторые из источников вдохновения, из которых черпал этот эпизод, тем самым отдавая дань уважения эпохе кино и литературы, которая оказала длительное влияние на жанр ужасов.
X- Файлы Ссылки Поп-иконка Шер в классической драме
Связанное
Фильм «Секретные материалы» троллил День независимости жестокой пасхалкой
Пасхальные яйца стали любимым и забавным дополнением ко многим фильмам. Но один из фильма «Секретные материалы» на самом деле является раскопками в честь Дня независимости.
Помимо хоррор-данью, этот эпизод содержит множество отсылок к Шер через ее музыку и роль в определенном драматическом фильме. При этом в этом эпизоде затрагиваются различные темы, такие как дискриминация и принятие. Такие фильмы, как Зверополис и Элементал.уже подходили к подобным темам раньше, причем последняя служит лучшей аллегорией дискриминации, чем первая. Когда Шайне впервые рассказывает об этих двух инцидентах Малдеру и Скалли, она упоминает, как ее дом был наполнен дымом, а на заднем плане звучал голос певицы Шер, предшествующий появлению фигуры. Позже Великий Мутато находится в подвале и смотрит классический драматический фильм Маска.(1985) с Шер в главной роли, в котором рассказывается история мальчика с деформацией лица. Когда эпизод подходит к концу, все узнают, что это существо стало результатом экспериментов доктора Поллидори по генетическим манипуляциям. Затем отец Поллидори взял его к себе и, чувствуя к нему сочувствие, решил поэкспериментировать на таких женщинах, как Шайне, в надежде создать пару для Мутато, продолжая подражать Франкенштейну. Однако, когда Поллидори узнал об этом, он убил своего отца.
Горожане, теперь превратившиеся в толпу с факелами и вилами, противостоят Великому Мутато. Он все объясняет, и толпа приходит к выводу, что он не монстр. Вместо того, чтобы отправить его в тюрьму в конце эпизода, Скалли и Малдер берут Мутато на концерт Шер, причем его привязанность к Шер и ее музыке объясняется ее ролью в Маске. Фильм основан на жизни Роя. Л «Рокки»; Деннис — мальчик с краниодиафизарной дисплазией, редким заболеванием, вызывающим деформации лица. В фильме исследуются темы самопознания и принятия, касающиеся социальных предрассудков и отношений между Рокки и его матерью, которую сыграла Шер. Подобные темы также очевидны в Лунном рыцаре от Marvel., где Марк Спектор должен смириться с тем, как изменилась его жизнь из-за его расстройства. В отрывке из фильма, который смотрит Мутато, Рокки говорит о том, что потенциально нашел девушку со своей матерью, говоря: «Что не любить?» Шайне также произносит ту же фразу, когда в передаче «Джерри Спрингер» рассказывает о своем ребенке, у которого такие же уродства, как у Мутато.
И в фильме, и в эпизоде эти два персонажа, Рокки и Мутато, столкнулись с дискриминацией и изоляцией от общества из-за своей внешности, но с тех пор нашли признание внутри себя благодаря людям в своей жизни. Песни Шер, такие как «Прогулка по Мемфису», используются для передачи эмоций и улучшения повествования, создавая связь между переживаниями персонажа и музыкой Шер. Текст песни описывает физическое и метафорическое путешествие с темами самопознания и размышлений, которые также перекликаются с этим эпизодом. В конечном итоге в этом эпизоде используются темы из песен Шер и ее выступления в этом фильме, чтобы еще больше поддержать его эмоциональную суть и повествование. Эти элементы в сочетании с влиянием литературных ужасов «Франкенштейна» Мэри Шеллии классические фильмы о монстрах, создают серию, богатую эмоциональным резонансом и культурными комментариями.
Секретные материалы
Два агента ФБР. Агенты, верующий Фокс Малдер и скептик Дана Скалли, расследуют странное и необъяснимое, в то время как скрытые силы пытаются помешать их усилиям.
Дата выпуска 10 сентября 1993 г. Актёрский состав
Strong> Дэвид Духовны, Джиллиан Андерсон, Митч Пиледжи, Уильям Б. Дэвис Основной жанр Научная фантастика Жанры Научная фантастика, Драма Рейтинг Телевидение- 14 Времена года 11
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!