Как режиссер «Ворона» использовал свое музыкальное прошлое, чтобы улучшить фильм

Алекс Пройас, режиссер фильма «Ворон», использовал знания, которые он получил, создавая музыкальные клипы, для создания одного из самых культовых фильмов в жанре комиксов.

Как режиссер фильма

Алекс Пройас, режиссер недооцененных научно-фантастических и фэнтезийных фильмов, таких как Темный город и Я, робот, начал свою карьеру с создания музыкальных клипов в 1980-х годах. Создание визуально уникального материала для «Все This Time» Стинга. и Да' «Ритм любви»; В конечном итоге Пройас перенес свои художественные навыки в кино. Для своего второго полнометражного фильма Пройас создал один из самых знаковых и влиятельных фильмов в жанре комиксов.

Выпущенный в 1994 году фильм Воронбыл основан на одноименном мини-сериале комиксов Джеймса О'Барра. Пройас взял суровое, черно-белое искусство О'Барра и суровую, жестокую историю мести и превратил ее в финансовый успех, собрав сильный культ, который сохраняется и по сей день. Ворон с Брэндоном Ли в главной роли в роли рок-певца Эрика Дрейвена — это гиперстилистическая, эстетически насыщенная история о мести, рожденной чистой, бессмертной любовью. Поскольку Дрейвен и его отношения с женой составляют эмоциональную основу фильма, Ворон достигает эмоциональной честности и подлинности персонажей, которые часто ускользают от современных фильмов комиксов. Вместе с Пройасом' нео-нуарная капризность и отчетливо гранжевая эстетика, The Crow быстро зарекомендовали себя как нечто действительно особенное.

Ворона – визуально темный атмосферный шедевр

Как режиссер фильма

Что касается комиксов Книжные фильмы, независимо от того, посвящены ли они супергероям или другим предметам, Ворон представляет собой один из главных поворотных моментов в том, как поп-культура в целом воспринимает комиксы как развлечение. Массивный предшественник таких фильмов, как Хеллбой Гильермо дель Торо и Вачовски. Матрица (последняя из которых позаимствовала декорации на крыше у Ворона'производство), Proyas' чувства — как у любого супергероя или злодея — имеют свою историю происхождения.

Как Дэвид Финчер и Зак Снайдер после него, Пройас' начало работы в музыкальном видеобизнесе дало ему возможность поэкспериментировать с визуальными эффектами, которые определили бы его лучшие фильмы. Клип на песню Yes' «Ритм любви»; поставляется с резким использованием цвета и акцентом на грубой, механизированной, промышленной обстановке. Городские улицы и переулки — одни из самых заметных элементов видео — среда, которую Пройас довел до новых, драматических и прекрасных пределов в Вороне.

Alex Proyas использует особое освещение и цвета для всей вороны

<р>Как режиссер фильма

In Sting&#39 ;s "Все это время" Пройас делал упор на постановку, блокировку и различные интерпретации одного и того же пространства для достижения желаемого эффекта. В Ворона, захватывающий дух, но зловещий вид с высоты птичьего полета на адский городской пейзаж фильма ловко переходит во внутреннюю сцену, где полицейский, которого играет Эрни Хадсон (известный по Охотникам за привидениями), оценивает квартиру, где Эрик и его жена подверглись нападению и были убиты.

Хотя большая часть фильма довольно монохромна, и большинство его сцен происходят ночью или в темноте, Пройас использовал свое освещение и цвет из "Все это время" и заставил его отлично работать в The Crow. Действие музыкального клипа Стинга в основном происходит в одном месте, но замысловатое и вызывающее воспоминания использование разных ламп буквально «красит» каждой отдельной последовательности, передавая эмоции своих персонажей. Вышеупомянутая сцена в Dravens' Квартира также во многом зависит от цвета. Красные мигающие огни машин скорой помощи, мигающие снаружи, в сочетании с безвкусным внутренним освещением комнаты придают обстановке почти ошеломляющее, яркое ощущение. Пройас использует освещение и цвет, чтобы подчеркнуть как драму персонажа, так и общее ощущение напряжения и беспокойства.

«Ворон» черпает вдохновение из классических фильмов ужасов эпохи немого кино

Как режиссер

Пройас' Текстурированные и стильные музыкальные клипы и последующие художественные фильмы, несомненно, являются работами преданного своему делу режиссера, но они действительно обязаны некоторым своим эстетическим подходом классическим фильмам мирового кино. Темные, искривленные тени Кабинета доктора Калигари Роберта Вине 1920 года и обширные городские пейзажи Метрополиса Фрица Ланга 1927 года во многом определяют в Ворона. Помимо очевидной визуальной «странности» фильмов ужасов и научно-фантастических фильмов эпохи немого кино было приложено много усилий, чтобы каждый производственный элемент соответствовал общему тону или сюжету. От освещения до декораций и нарисованных фонов сила этих фильмов очевидна в Proyas' лучшие фильмы. Ворон активировал и тщательно сконструировал каждый из своих элементов, чтобы обогатить конечный продукт.

Исторический фэнтезийный фильм и комикс, Ворон также является фильмом ужасов с некоторыми действительно пугающими и самоотверженными представлениями. Дэвид Патрик Келли (наиболее известный благодаря Твин Пикс и классическому фильму 80-х Воины) и легенда ужасов Тони Тодд особенно выделяются. Включая саундтрек в стиле гранж середины 90-х (с музыкой Nine Inch Nails и Rage Against the Machine, среди других групп того периода), The Crow остается одним из самых мощных, атмосферных и впечатляющий опыт в жанре комиксов.

Ваше мнение