Как римейк «Призраков» 1999 года уничтожил классику ужасов (с жуткой компьютерной графикой)

До того, как «Призраки дома на холме» переосмыслили классику золотого века, «Призраки» 1999 года разрушили своего предшественника как творчески, так и визуально.

Как римейк

Классика Роберта Уайза 1963 года Призракиявляется одним из величайших фильмов ужасов всех времен. По роману Призраки дома на холме., фильм рассказывает о группе, которая проводит выходные в доме с привидениями, чтобы изучать призраков, поскольку Элеонора втягивается в свое ментальное происхождение и влияние дома. В фильме приняли участие все звезды, и он был одновременно готической историей и блестящим исследованием персонажей. Поклонники и критики высоко оценили напряженность и нарастание в фильме, поскольку в сюжете обыгрывалось то, что было сверхъестественным или то, что персонажи воспринимали как призраков. Ментальные игры, сыгранные в этом фильме, продолжаются 60 лет спустя, и с его влиянием римейки были неизбежны.

Среди лучших был ограниченный сериал 2018 года Призраки дома на холме от автора. режиссера Майка Флэнагана, который был на удивление сильной адаптацией. Используя как роман, так и фильм, создающий напряжение и сильное развитие персонажей, сериал превратил первоначальных гостей в доме с привидениями в сильную семейную драму, но сохранил сильные страхи. Дом на холме— это не только сильная адаптация романа, но и сильный римейк, и он достаточно велик, чтобы помочь всем забыть о зверствах, которыми является фильм 1999 года Призраки.

< h2 id="the-haunting-fails-the-original-on-every-level"> The Haunting Fails the Original на каждом уровне

Никогда еще не было такого бестолкового и бессмысленного ремейка, как Призраки. Режиссер Ян де Бонт с Лили Тейлор и Лиамом Нисоном в главных ролях, среди других звездных актеров, фильм о докторе, который ведет группу людей в дом с привидениями, чтобы изучить страх. Это полностью упускает из виду оригинальную точку зрения, поскольку исследование создало наводящую на размышления атмосферу, которая держала в напряжении как персонажей, так и аудиторию. Суть оригинала заключалась в том, чтобы создать атмосферу страха и сделать все в доме источником беспокойства, которое даже пролилось в историю, которую фильм также уничтожает.

С этого момента все становится только хуже. ПризракиИстория отрывается от глубокого, тонкого ужаса и фокусируется на теме добра и зла, которая так же натянута, как и звучит. Элеонора влюбляется в дом, который изображается как утешительная сцена в фильме ужасов и снимает напряжение дома в роли антагониста. Хью Крейн, невидимый злодей в оригинале, оказывается дальним родственником Элеоноры из ниоткуда, становится мерзостью компьютерной графики и терпит поражение от силы любви по необъяснимым причинам в одной из худших концовок ужасов в истории.

Даже символы устаревают, поскольку каждый из них написан так, чтобы соответствовать стандартному символу. Хотя были наняты хорошие актеры, они написаны как прототипы смешного парня, умного парня, распутной женщины и доверчивой возлюбленной. Когда персонажи плохо прописаны, история барахтается. Элеонора наиболее близка к оригинальным изображениям, но поворот истории активно разрушает любое построение ее характера. Когда персонажи активно страдают от сюжета, фильм проваливается.

Зрители должны быть благодарны Фланагану за Hill House, так как он фактически удалил Призраков ремейк из общедоступных источников. В этом фильме не было ничего искупительного, кроме того, что он был хорошо сыгран. Призраки с дерьмовым сюжетом, ужасной компьютерной графикой и огромной тратой великой истории на все времена — это тот случай, когда фильм заслуживает того, чтобы его забыли.

Ваше мнение